?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Контроль в сфере ГОЗ. Ответственность за нецелевое использование денежных средств и завышение цены на продукцию по ГОЗ. Порядок проверок.»

Гособоронзаказ, открытая



О программе:

1.  Система размещения государственного оборонного заказа: состояние и направления развития. Внедрение проектного управления в госсекторе. Особенности регулирования закупочной деятельности предприятий и организаций оборонно-промышленного комплекса и ключевые проблемы исполнения норм закона.

· Трехуровневое регулирование закупок на предприятиях ОПК (275-ФЗ с учетом 159-ФЗ, 44-ФЗ с учетом 396-ФЗ, 223-ФЗ с учетом 156-ФЗ).

· Обеспечение встречных требований прозрачности закупок и сохранение гостайны;

· Проблемы закупок в рамках кооперационных связей: тендерные конкурентные отборы и закупки у единственного поставщика, роль и задачи предварительных квалификационных отборов для решения программ локализации производств для импортозамещения.

· Идентификатор государственного контракта по ГОЗ. Порядок предоставления доступа к информации, находящейся в единой информационной системе, содержащей информацию о расчетах по ГОЗ.

 

2.  Контроль в сфере гособоронзаказа. Основные цели и направления контроля в гособоронзаказе. Система нормативных актов, регулирующих контроль в ГОЗ. Требования законодательства к исполнению гособоронзаказа. Типичные нарушения, выявляемые антимонопольной службой при осуществлении контроля в сфере гособоронзаказа.

 

3.  Государственное регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу по 275-ФЗ, 44-ФЗ, 135-ФЗ:

· Межведомственная система контроля за расходованием бюджетных средств

· Цели и принципы государственного регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу

· Методы государственного регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу

· Виды цен на продукцию по государственному оборонному заказу

· Порядок формирования прогнозных цен

· Порядок формирования начальных (максимальных) цен государственных контрактов

· Порядок определения цен государственных контрактов (контрактных цен) на этапах заключения и выполнения государственных контрактов (контрактов)

· Права и обязанности антимонопольной службы при осуществлении тарифного регулирования

· Государственная регистрация контрактных цен на продукцию по государственному оборонному заказу

 

4.  Полномочия субъектов ценообразования и государственного регулирования цен на продукцию оборонного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу (Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ, ФСТ России, ФАС России, Минэкономразвития России, Минпромторга России, Рособоронзаказа, Рособоронпоставки, государственных заказчиков, головных исполнителей (исполнителей) государственного оборонного заказа и др.).

 

5. Критерии определения «разумной и справедливой» закупочной цены на оборонную продукцию. Формирование цен на продукцию по ГОЗ. Определение цены государственного контракта по ГОЗ. Виды цен на продукцию по ГОЗ. Правила определения начальной цены. Способы ценообразования в рамках ГОЗ. Критерииобоснованности затрат и их документальное подтверждение. Состав затрат, принимаемых в качестве основы при определении цен продукции поставляемой по ГОЗ.

 

6. Практические рекомендации порядку обоснования себестоимости и прибыли при формировании цен на продукцию оборонного назначения и по подготовке расчетно-калькуляционных материалов (РКМ) при формировании цены продукции. Вопросы определения состава затрат при наличии требований к правомерному их включению в себестоимость продукции. Обоснование прибыли в составе контрактной цены. Методика определения размера прибыли в цене продукции, поставляемой по ГОЗ. Определение точки безубыточности производства продукции.

   

7.  Уровень рентабельности в цене продукции, поставляемой участниками кооперации. Управление рентабельностью при выполнении контрактов по ГОЗ. Соотношение расчетного и экономически обоснованного уровней рентабельности при определении прибыли в составе цены на продукцию по ГОЗ. Обоснование дополнительного уровня рентабельности при необходимости направления части прибыли на развитие производства. 

 

8. Порядок НМЦК и/или цены госконтракта с единственным поставщиком на продукцию, поставляемую головными исполнителями и (или) исполнителями (Приказ МЭР от 29.01.2015 № 37). Проблемные вопросы определения НМЦК и цены госконтракта, заключаемого с единственным поставщиком. Подготовка расчетно-калькуляционных материалов по установленной форме о прогнозных ценах на продукцию, удовлетворяющую требованиям госзаказчика.

 

9.  Обоснование и подтверждение распределения накладных расходов в разрезе общепроизводственных и общехозяйственных платежей, в т.ч. заработная плата административного персонала, электроэнергия, аренда, и т.п. Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности в рамках ГОЗ. Внепроизводственные затраты. Методика распределения прямых и косвенных затрат.

    

10.  Другие проблемные вопросы обоснования состава и величины накладных расходов, включаемых в цену продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу и пути их решения. Соответствие предконтрактного и контрактного ценообразования. Соотношение прогнозных и начальных (максимальных) цен контрактов ГОЗ.

     

11.  Банковское сопровождение ГОЗ: контроль за движением денежных средств по государственному контракту на всех уровнях кооперации.

· Расчетно-кассовое обслуживание предприятий-исполнителей ГОЗ с использованием отдельных счетов.

· Порядок взаимодействия уполномоченного банка с контролирующими органами и головными исполнителями, исполнителями государственного оборонного заказа. Mониторинг расчетов по сопровождаемой сделке на отдельном счете.

· Условия и порядок перечисления прибыли с отдельного счета.

· Операции, совершение которых по отдельному счету не допускается.

· Основания и порядок приостановления операций по отдельному счету.

· Возобновление операций по отдельному счету.

 

12. Контроль выполнения договорных обязательств в рамках кооперации со стороны Головного исполнителя.

· Кооперация: права и обязанности Головного исполнителя, Исполнителя. Технология создания кооперации, требования к поставщикам товаров, работ, услуг;

· Система управления предварительной квалификационной оценкой потенциала поставщиков в сфере ГОЗ, технология проведения квалификационных отборов исполнителей гособоронзаказа.

· Организация системы управления выполнения контрактов ГОЗ в кооперации Головного исполнителя со своими Исполнителями. 

 

13.  Управление рисками при исполнении договорных обязательств в сфере ГОЗ. Роль военных представительств государственного заказчика при выполнении госзаказа и приемке его результатов. Причины и основания одностороннего расторжения госконтракта. Особенности договорной работы в рамках ГОЗ. Разработка и согласование договоров в условиях кооперации. Специфика анализа проектов договоров в системе ГОЗ. Проверка контрагентов в контрактной системе ГОЗ. Предупреждение образования просроченной дебиторской задолженности. Профилактика неисполнения договоров контрагентами в рамках ГОЗ.

 

14.  Особенности проведения проверок компаний, работающих в рамках ГОЗ.Налоговые и полицейские проверки компаний, работающих в рамках ГОЗ. Тенденции в проведении налоговых и полицейских проверок бизнеса. Взаимодействие налоговых и правоохранительных органов при проведении проверок бизнеса. Типичные ошибки при проверках, приводящие к негативным последствиям для компании. Алгоритм действий при проведении проверок.

 

15. Ответственность за нарушения требований законодательства о гособоронзаказе:

· Отказ или уклонение поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения госконтракта по ГОЗ;

· Ликвидация или перепрофилирование производственных мощностей без согласования с госзаказчиком;

· Срыв объема или сроков поставок по ГОЗ, ненадлежащее исполнение госконтракта;

· Необоснованное завышение цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ;

· Включение в себестоимость производства (реализации) продукции затрат, не связанных с ее производством (реализацией);

· Административное наказание должностного лица организации (дисквалификация): условия и порядок применения.

· Ответственность руководителей, учредителей и главных бухгалтеров организаций в условиях работы в рамках гособоронзаказа. Имущественная, налоговая, административная и уголовная ответственность указанных лиц, особенности их персональной ответственности. 

 

16.  Реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники и реестр недобросовестных поставщиков.

 

17.  Правила проведения плановых и внеплановых проверок в сфере государственного оборонного заказа.

 

18. Новый порядок возбуждения и рассмотрения дел о нарушении законодательства в сфере ГОЗ:

· Новая глава 5.2 в 275-ФЗ, регламентирующая процессуальные вопросы возбуждения и рассмотрения дел о нарушении законодательства в сфере ГОЗ;

· Комиссия по рассмотрению дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ, формируемая контролирующим органом: права и обязанности комиссии, порядок работы, процессуальные документы и акты, предписания;

· Возбуждение дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ: основания возбуждения, форма и процедура подачи заявления истцом, прилагаемые документы;

· Порядок рассмотрения комиссией дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ;

· Основания прекращения рассмотрения дела комиссией. Порядок и основания пересмотра вынесенного комиссией решения о нарушении законодательства в сфере ГОЗ в связи с вновь открывшимися обстоятельствами;

· Предмет обжалования и порядок обжалования решений комиссии;

· Рекомендации участникам закупок в сфере ГОЗ по защите своих законных прав.

 

19. Подведение итогов. Ответы на вопросы по теме семинара.



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 29000 руб. (с человека)

КПО Просвет

КПО Просвет

Город: Санкт-Петербург




Как заказать

Организатор:
КПО Просвет, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Контроль в сфере ГОЗ. Ответственность за нецелевое использование денежных средств и завышение цены на продукцию по ГОЗ. Порядок проверок.»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)