?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Управление государственными и муниципальными закупками (Контрактная система в сфере закупок) в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013»

Организация продаж / Госзакупки, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Работников контрактной службы, контрактных управляющих - руководителей и специалистов федеральных, региональных и муниципальных органов власти, автономных, бюджетных и казенных учреждений, унитарных предприятий, отвечающих за закупки товаров, работ, услуг, членов комиссии заказчика, а также для руководителей и специалистов тендерных отделов, руководителей юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков, подрядчиков, индивидуальных предпринимателей.

Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ установлен важнейший принцип контрактной системы – профессионализм ее участников.

Курс повышения по содержанию и продолжительности освоения образовательной программы в полном объеме соответствует требованиям методических рекомендаций по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, направленных письмом Минэкономразвития № 5593-ЕЕ/Д28и и Минобрнауки № АК-552/06 от 12 марта 2015 г.

В рамках курса слушатели получат представление о системе регулирования закупок, последних изменениях законодательства и практике его применения, услышат комментарии и рекомендации практикующих специалистов, получат практические навыки решения разнообразных задач, возникающих в процессе организации и участия в закупках.

Очная часть обучения включает 24 часа аудиторной работы. Заочная часть обучения реализуется с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Слушатели получают доступ к системе электронных образовательных ресурсов, включающей презентации материала, нормативную базу, практические задания с разбором решений, тесты, образцы документов, учебно-методические материалы.

По окончании обучения и успешного прохождения тестирования выдается удостоверение установленного образца, предоставляются бесплатные консультации, осуществляется регулярная рассылка новостей в сфере закупок.

Согласно ст. 9 закона № 44-ФЗ заказчик обязан поддерживать и повышать уровень квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок. В письме Минэкономразвития № 5593-ЕЕ/Д28и и Минобрнауки № АК-552/06 от 12 марта 2015 г. рекомендуется осуществлять повышение квалификации не реже, чем каждые три года для всех категорий специалистов.


ПРОГРАММА ОЧНОЙ ЧАСТИ

Первый день

Заезд участников (после 13.00), регистрация.

13.00 – 15.00 Обед. Свободное время.
18.00 – 20.00 Ужин. Свободное время.

20.00 - Рабочая встреча с организаторами и преподавателем. Обсуждение графика работы, планирование индивидуальных консультаций, регистрация индивидуальных пожеланий во время пребывания.

Второй день

07.30 – 09.00 Завтрак

Модуль 1. Основы контрактной системы. Законодательство РФ о контрактной системе.

  • Цели контрактной системы; принципы; основные понятия, участники контрактной системы. Итоги функционирования контрактной системы в 2014-2016 годах
  • Система правового регулирования закупочной деятельности
  • Гражданский кодекс РФ. Бюджетный кодекс РФ
  • Закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
  • Закон № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
  • Закон № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: структура; обзор основных положений; изменений, внесенных в закон в 2016 году
  • Система подзаконных актов в контрактной системе: постановления и распоряжения Правительства, приказы Минэкономразвития, ФАС, Минфина, Федерального Казначейства (обзор, последние документы, разъяснения, акты о преимуществах, запретах и ограничениях, дополнительных требованиях к участникам закупок)
  • Дополнительное региональное и муниципальное правовое регулирование
  • Особенности закупок бюджетных учреждений и унитарных предприятий по законам №44-ФЗ и №223-ФЗ
  • Особенности закупок автономных учреждений
  • Контрактная служба (контрактный управляющий). Функции, права и обязанности работников контрактной службы. Применение профессиональных стандартов
  • Комиссия по осуществлению закупок. Требования, функции и ответственность. Положение о Комиссии заказчика. Права и обязанности членов Комиссии. Регламент работы Комиссии, порядок проведения заседаний
  • Общественное обсуждение и общественный контроль в контрактной системе. Требования и практика осуществления
  • Централизация закупок в контрактной системе
  • Перспективы развития контрактной системы: электронные закупки; новые правила работы электронных площадок; ведомственные перечни требований к закупаемым товарам, работам, услугам; введение каталога товаров, работ, услуг; типовых контрактов и типовых условий контрактов; типовой конкурсной документации; поддержка добросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Модуль 2. Информационное обеспечение контрактной системы.

  • Единая информационная система: существенные изменения в информационном обеспечении закупок
  • Функциональные требования к ЕИС
  • Региональные информационные системы
  • Размещение информации в ЕИС. Основные нарушения требований к размещению информации
  • Обновленный официальный сайт ЕИС
  • Электронный документооборот

Третий день

07.30 – 09.00 Завтрак

Модуль 3. Планирование закупок в контрактной системе.

  • План закупок. Порядок формирования, утверждения, внесения изменений
  • План-график. Порядок формирования, утверждения, внесения изменений
  • Идентификационный код закупки
  • Система способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в контрактной системе: сравнительная характеристика, условия применения и особенности
  • Порядок и проблемы формирования лотов
  • Обоснование закупок при формировании плана, плана-графика. Примеры обоснований, рекомендации
  • Планирование и обоснование «особых закупок»
  • Порядок расчета совокупного годового объема закупок
  • Нормирование в сфере закупок. Установление требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в т.ч. предельной цены), нормативных затрат
  • Начальная (максимальная) цена контракта. Цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком. Методы определения (примеры расчетов). Форма обоснования НМЦК. Рекомендации Минэкономразвития и субъектов Российской Федерации

Модуль 4. Общие требования к осуществлению закупок в контрактной системе.

  • Требования к участникам закупки: основные и дополнительные. Постановление Правительства № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки...»
  • Конфликт интересов при осуществлении закупок: понятие, последствия, судебная практика
  • Условия допуска к участию в закупках. Отклонение заявок: типичные ошибки
  • Антидемпинговые меры в контрактной системе
  • Правила описания объекта закупки в соответствии с законом № 44-ФЗ: Использование стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии. Ограничения и условия использования товарных знаков
  • Обеспечение заявок при проведении конкурсов и аукционов. Размер и формы. Правила возврата, условия невозврата обеспечения заявок. Практика разрешения споров
  • Требования к банковской гарантии. Реестры банковских гарантий: открытый и закрытый. Порядок предъявления требования об уплате денежной суммы по банковской гарантии
  • Обеспечение исполнения контракта. Размер и формы. Практика обращения взыскания на обеспечение исполнения контракта
  • Запреты и ограничения, условия допуска иностранных товаров при осуществлении закупок: правовое регулирование и практика
  • Предоставление преимуществ при осуществлении закупок: правовое регулирование и практика
  • Закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; отчет о закупках у СМП и СОНКО
  • Признание процедур определения поставщиков несостоявшимися: условия и последствия
  • Отмена процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей.)
  • Проблемы и сложные вопросы осуществления закупок в контрактной системе: описание объекта закупки; инструкция по заполнению заявки; оценка заявок по нестоимостным критериям; недостоверность информации в заявке участника; требования контрольных органов к содержанию проекта контракта; срок предоставления обеспечения исполнения контракта; расчет пени и штрафа; порядок изменения и расторжения контракта; аварийные закупки; злоупотребления правами заказчиков и участников; отчетность заказчиков и др

Четвёртый день

07.30 – 09.00 Завтрак

Модуль 5. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса.

  • Требования к извещению и конкурсной документации открытого конкурса
  • Требования к заявке на участие в конкурсе
  • Порядок проведения и участия
  • Алгоритм действий заказчика, комиссии. Оформление протоколов, размещение информации в ЕИС
  • Правила рассмотрения и оценки заявок. Оценка заявок по нестоимостным критериям. Значимость критериев. «Плюсы» и «минусы» порядка оценки заявок, установленного Постановлением № 1085 от 28.11.2013 г. Разъяснения ФАС
  • Несостоявшийся конкурс: последствия
  • Особенности конкурса с ограниченным участием, условия применения. Опыт и проблемы проведения по итогам 2015-2016 годов
  • Особенности двухэтапного конкурса
  • Перспективы перехода к конкурсам исключительно в электронной форме

Модуль 6. Процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): аукцион, запрос котировок, запрос предложений.

  • Условия и порядок проведения электронного аукциона. Алгоритм и сроки осуществления действий заказчиком и участником
  • Обзор электронных площадок. Планируемые изменения в работе операторов электронных площадок
  • Требования к извещению и документации, первой и второй частям заявки на участие в электронном аукционе. Типичные ошибки заказчиков и участников
  • Рассмотрение заявок участников (первых и вторых частей). Причины и обоснование отклонения участника. За что можно и за что нельзя отклонить заявку: примеры из протоколов и решений по жалобам
  • Заключение контракта в электронной форме. Протокол разногласий
  • Признание аукциона несостоявшимся и его последствия
  • Понятие картеля. Практика реализации, выявления и борьбы с картельным сговором участников электронного аукциона
  • Условия применения запроса котировок
  • Требования к извещению. Требования к составу заявки. Проблема соблюдения требования закона о приеме заявок в электронной форме. Перспективы перехода на проведение запроса котировок исключительно в электронной форме
  • Алгоритм проведения запроса котировок
  • Понятие и условия применения запроса предложений
  • Запросы предложений в случаях отклонения всех заявок на электронном аукционе, расторжения контракта
  • Требования к извещению и документации
  • Алгоритм проведения запроса предложений. Протоколы: содержание, порядок размещения в ЕИС
  • Рассмотрение и оценка заявок и окончательных предложений. Порядок определения победителя

Пятый день

07.30 – 09.00 Завтрак

Модуль 7. Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

  • Основания закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) Расширение перечня оснований закупок у единственного поставщика (изменения, внесенные в закон № 44-ФЗ в 2015-2016 гг.)
  • Порядок осуществления закупок у единственного поставщика. Правила закупок на сумму до 100 тыс. руб. Извещение о закупке. Уведомление контрольного органа. Контракт по итогам несостоявшейся процедуры: правила и случаи обязательного согласования с контрольным органом
  • Алгоритм осуществления закупки у единственного поставщика: (пп.1, 8, 29 (договоры с монополистами, по регулируемым ценам), п.4 ч.1 ст. 93 (закупки на сумму до 100 тыс. руб.), п.9 ч.1 ст. 93 (аварийные закупки), по п.25 ч.1 ст. 93 (признание конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений несостоявшимся) и др.)

Модуль 8. Государственный и муниципальный контракт.

  • Требования к структуре и содержанию контракта. Приложения
  • Типовые контракты и типовые условия контрактов: правила разработки и применения
  • Банковское и казначейское сопровождение контрактов
  • Порядок приемки товаров, работ, услуг
  • Ответственность сторон по контракту: пени и штрафы, предъявление требования, правила расчета
  • Правила и порядок изменения контракта. Дополнительные соглашения
  • Правила и порядок расторжения контракта
  • Право и обязанность заказчика расторгнуть контракт в одностороннем порядке. Алгоритм одностороннего отказа от исполнения контракта
  • Уклонение поставщика от подписания контракта. Отказ от заключения контракта заказчиком
  • Реестр контрактов. Требования к предоставляемой информации. Контракты, которые не подлежат включению в реестр
  • Отчет об исполнении контракта (этапа исполнения контракта): подготовка и размещение в ЕИС
  • Экспертиза исполнения контракта
  • Административная ответственность заказчика и поставщика за нарушение требований к заключению и исполнению контрактов

Модуль 9. Обжалование закупок. Административная практика ФАС.

  • Защита интересов заказчиков и поставщиков
  • Реестр недобросовестных поставщиков. Порядок внесения информации
  • Практика контроля Центрального аппарата и Территориальных органов ФАС. России. Плановые и внеплановые проверки
  • Порядок подачи и рассмотрения жалоб. Результаты обжалования
  • Анализ типичных нарушений заказчиков, комиссий. Практические примеры
  • Ответственность должностных лиц по КоАП. Новые составы правонарушений. Практика применения

Подведение итогов курса, индивидуальные консультации, в том числе по вопросам, не вошедшим в программу, праздничный фуршет.

Шестой день

07.30 – 09.00 Завтрак
Отъезд участников (до 13.00).

Тренер: БОГАЦКАЯ Софья Германовна

Продолжительность: 6 дней | 120 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 72600 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Управление государственными и муниципальными закупками (Контрактная система в сфере закупок) в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Выставка "Образование и карьера"
02.03.2018 - 03.03.2018, Москва

Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
06.03.2018, Москва

Интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)