Как правильно оценить текущую и будущую потребность предприятия в новых сотрудниках? Какова специфика внутреннего рекрутмента, из каких этапов состоит классический процесс подбора кадров?
Какие подходы к проведению интервью существуют и как правильно оценить пригодность сотрудников к выполнению рабочих обязанностей? В чем различие между массовым рекрутингом, хедхантингом и интернет-рекрутингом? Как рассчитать и оптимизировать затраты на подбор персонала? Ответы на эти вопросы вы найдете на курсе Русской Школы Управления «Технологии массового рекрутинга».
В программе:
Планирование и организация процесса подбора персонала Разработка профиля вакансий, составление описаний вакансий Анализ ситуации на рынке труда Определение инструментов подбора персонала Определение графика подбора персонала Бюджетирование Источники поиска персонала и рекламные инструменты Обзор основных источников поиска Оценка их возможностей и ограничений Критерии выбора источников для работы над проектом по подбору Составление плана по работе с источниками Анализ кейсов из различных отраслей бизнеса Этапы отбора и оценки соискателей Организация анкетирования и тестирования Проведение телефонных и скайп-интервью Проведение групповых и индивидуальных очных собеседований Проверка документов и процедура оформления на работу Организация адаптации и обучения новых сотрудников Специфика массового подбора в различных отраслях Ресторанный и гостиничный бизнес Ритейл Строительство Производство Транспорт/логистика/склад Реклама и услуги