ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА В КОММЕРЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Проблемы интеллектуальной собственности в Рекламе, СМИ, сети Интернет
Текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в СМИ и сети интернет
Интернет-сайт как объект авторского права
Право на перепечатку и цитирование
Авторское право при подготовке рекламных материалов. Рекламные продукты содержащие авторские права. Ответственность реклам производителя за нарушение авторских прав. Реклама в сети интернет и авторские права
Особенности регулирования интеллектуальных прав на примере договора на создание рекламной продукции и интернет-сайта
Особенности авторского права в СМИ. Права на материалы и фотографии. Договор с журналистом на создание и использование произведения. Права на редакционную почту. Авторские права на интервью. Авторские права на новостные сообщения. Ответственность СМИ за нарушение авторских прав
Нарушение авторских прав в рекламе и СМИ, как случаи недобросовестной конкуренции
Авторские права и выборы. Агитационные материалы
Правовое регулирование рекламной деятельности
Понятие, используемые в законодательстве О рекламе
Сфера применения законодательства о рекламе
Последние изменения в законодательство о рекламе
Недобросовестная и недостоверная реклама
Защита несовершеннолетних в рекламе
Реклама алкогольной и табачной продукции
Реклама медицинских и финансовых услуг
Особенности распространения рекламы в теле и радио программах
Реклама в печати
Наружная реклама
Различие наружных конструкций: рекламные или информационные
Ответственность за нарушение законодательства О рекламе
Практические примеры арбитражно-судебной практики. Споры с ФАС, связанные с нарушением законодательства о рекламе. Соотношение рекламы и недобросовестной конкуренции
Защита чести, достоинства и репутации компании. Маркетинговые войны. Недобросовестная конкуренция
Понятие чести, достоинства и деловой репутации
Случаи, в которых возможна правовая охрана чести, достоинства и деловой репутации; Сведения, не соответствующие действительности
Право граждан и юридических лиц на предъявление исков о защите деловой репутации, чести и достоинства
Ответственность за нарушение чести, достоинства и деловой репутации
Случаи, когда распространение порочащей информации не охраняется законом. Распространение порочащих сведений, как акт недобросовестной конкуренции. Право компании на ответ в СМИ (при опровержении сведений)
Опровержение в СМИ
Законодательное закрепление права на опровержение
Порядок опровержения
Основания отказа в опровержении
Право на ответ
ДОГОВОРЫ: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНТЕРНЕТ
Обзор последних изменений ГК РФ, влияющих на договорную работу в интеллектуальной и информационной сфере.
Обзор краткая характеристика договоров, заключаемых в праве интеллектуальной собственности и информационном праве: особенности и специфика
Публичный договор и договор присоединения в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий
Особенности недействительных сделок в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий;
Использование непоименованных договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий на примере судебной практики
Специфика толкования договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий;
Исполнение и закрытие договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий
Особенности составления, заключения и выполнения договоров через мобильные приложения
Лицензионное соглашение об использовании ПО
Пользовательское соглашение и клиентами (пользователями мобильного приложения)
Правовое положение и вопросы ограничения ответственности обладателя мобильного приложения
Момент и способ заключения договора
Договоры и документы в электронном формате
Договор об отчуждении прав на управление доменным именем: специфика и содержание договора, переход прав на доменное имя и регистрация нового владельца у провайдера, оформление иных документов для провайдера
Дистанционные продажи. Договоры в сфере дистанционной торговле (торговля через Интернет)
Правовое регулирование дистанционных продаж;
Особенности заключения и расторжения договора, заключаемого дистанционным способом.
Особенности защиты прав потребителя при дистанционном способе продажи
Применение к дистанционному способу розничной продажи товара положений Федерального закона;
Доказательства приобретения товара в розницу дистанционным способом
Особенности договоров SaaS (Software as a Service) программное обеспечение, как услуга
Особенности договоров SaaS и отличие от других моделей ASP
Распределение прав на ПО между сторонами договора.
Обязанности сторон, предполагаемые моделью SaaS
Преимущества для разработчиков и заказчиков, вытекающие из модели SaaS
Обзор иных видов договоров в информационном праве
Договоры на сопровождение программ для ЭВМ, автоматизированных и информационных систем;
Договоры о предоставлении услуг облачного сервиса
Интеллектуальная собственность. Договор об отчуждении исключительных прав: лицензионный и сублицензионных договоры, договор авторского заказа и договор на создание произведения, договоры на создание программ для ЭВМ, договоры на разработку и обслуживание WEB -сайтов
Особенности защиты нарушенных прав, вытекающих из Договоров права информационных технологий и права интеллектуальной собственности
Доменное имя (понятие, соотношение с товарным знаком). Необходимость регистрации сайта в качестве СМИ. Захват доменных имен/товарных знаков: проблемы, способы борьбы. Недобросовестная конкурентная борьба в Интернете. Распространение данных, порочащих производителя/продавца или товар в Интернет