?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

СеминарАктуальные вопросы договорной работы в сфере авторского права и сети Интернет

Право, открытая

29900 руб. (с человека)

О программе

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА В КОММЕРЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Проблемы интеллектуальной собственности в Рекламе, СМИ, сети Интернет
  • Текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в СМИ и сети интернет
  • Интернет-сайт как объект авторского права
  • Право на перепечатку и цитирование
  • Авторское право при подготовке рекламных материалов. Рекламные продукты содержащие авторские права. Ответственность реклам производителя за нарушение авторских прав. Реклама в сети интернет и авторские права
  • Особенности регулирования интеллектуальных прав на примере договора на создание рекламной продукции и интернет-сайта
  • Особенности авторского права в СМИ. Права на материалы и фотографии. Договор с журналистом на создание и использование произведения. Права на редакционную почту. Авторские права на интервью. Авторские права на новостные сообщения. Ответственность СМИ за нарушение авторских прав
  • Нарушение авторских прав в рекламе и СМИ, как случаи недобросовестной конкуренции
  • Авторские права и выборы. Агитационные материалы
  • Правовое регулирование рекламной деятельности
  • Понятие, используемые в законодательстве О рекламе
  • Сфера применения законодательства о рекламе
  • Последние изменения в законодательство о рекламе
  • Недобросовестная и недостоверная реклама
  • Защита несовершеннолетних в рекламе
  • Реклама алкогольной и табачной продукции
  • Реклама медицинских и финансовых услуг
  • Особенности распространения рекламы в теле и радио программах
  • Реклама в печати
  • Наружная реклама
  • Различие наружных конструкций: рекламные или информационные
  • Ответственность за нарушение законодательства О рекламе
  • Практические примеры арбитражно-судебной практики. Споры с ФАС, связанные с нарушением законодательства о рекламе. Соотношение рекламы и недобросовестной конкуренции
  • Защита чести, достоинства и репутации компании. Маркетинговые войны. Недобросовестная конкуренция
  • Понятие чести, достоинства и деловой репутации
  • Случаи, в которых возможна правовая охрана чести, достоинства и деловой репутации; Сведения, не соответствующие действительности
  • Право граждан и юридических лиц на предъявление исков о защите деловой репутации, чести и достоинства
  • Ответственность за нарушение чести, достоинства и деловой репутации
  • Случаи, когда распространение порочащей информации не охраняется законом. Распространение порочащих сведений, как акт недобросовестной конкуренции. Право компании на ответ в СМИ (при опровержении сведений)
  • Опровержение в СМИ
  • Законодательное закрепление права на опровержение
  • Порядок опровержения
  • Основания отказа в опровержении
  • Право на ответ

ДОГОВОРЫ: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНТЕРНЕТ

  • Обзор последних изменений ГК РФ, влияющих на договорную работу в интеллектуальной и информационной сфере.
  • Обзор краткая характеристика договоров, заключаемых в праве интеллектуальной собственности и информационном праве: особенности и специфика
  • Публичный договор и договор присоединения в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий
  • Особенности недействительных сделок в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий;
  • Использование непоименованных договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий на примере судебной практики
  • Специфика толкования договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий;
  • Исполнение и закрытие договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий
  • Особенности составления, заключения и выполнения договоров через мобильные приложения
  • Лицензионное соглашение об использовании ПО
  • Пользовательское соглашение и клиентами (пользователями мобильного приложения)
  • Правовое положение и вопросы ограничения ответственности обладателя мобильного приложения
  • Момент и способ заключения договора
  • Договоры и документы в электронном формате
  • Договор об отчуждении прав на управление доменным именем: специфика и содержание договора, переход прав на доменное имя и регистрация нового владельца у провайдера, оформление иных документов для провайдера
  • Дистанционные продажи. Договоры в сфере дистанционной торговле (торговля через Интернет)
  • Правовое регулирование дистанционных продаж;
  • Особенности заключения и расторжения договора, заключаемого дистанционным способом.
  • Особенности защиты прав потребителя при дистанционном способе продажи
  • Применение к дистанционному способу розничной продажи товара положений Федерального закона;
  • Доказательства приобретения товара в розницу дистанционным способом
  • Особенности договоров SaaS (Software as a Service) программное обеспечение, как услуга
  • Особенности договоров SaaS и отличие от других моделей ASP
  • Распределение прав на ПО между сторонами договора.
  • Обязанности сторон, предполагаемые моделью SaaS
  • Преимущества для разработчиков и заказчиков, вытекающие из модели SaaS
  • Обзор иных видов договоров в информационном праве
  • Договоры на сопровождение программ для ЭВМ, автоматизированных и информационных систем;
  • Договоры о предоставлении услуг облачного сервиса
  • Интеллектуальная собственность. Договор об отчуждении исключительных прав: лицензионный и сублицензионных договоры, договор авторского заказа и договор на создание произведения, договоры на создание программ для ЭВМ, договоры на разработку и обслуживание WEB -сайтов
  • Особенности защиты нарушенных прав, вытекающих из Договоров права информационных технологий и права интеллектуальной собственности
  • Доменное имя (понятие, соотношение с товарным знаком). Необходимость регистрации сайта в качестве СМИ. Захват доменных имен/товарных знаков: проблемы, способы борьбы. Недобросовестная конкурентная борьба в Интернете. Распространение данных, порочащих производителя/продавца или товар в Интернет

Тренер: Голощапов Алексей Михайлович

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 29900 руб. (с человека)

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
  [Все о тренингах и семинарах]

Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
  [IT, Софт]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь