Цель тренинга:
Сформировать навык управления конфликтом путем самоанализа для выявления «пусковых механизмов», провоцирующих конфликты и развитие навыков ухода из конфликтов при проведении сложных, жестких переговоров.
Изучить механизмы манипуляций при ведении переговоров, отработать на практике использование приемов и способы противодействия манипулятивному влиянию со стороны оппонента.
Аудитория:
Сотрудники службы взыскания, обладающие знаниями действующего законодательства РФ, как сильными аргументами и обладающие практическим опытом профессиональных переговоров (от 6 месяцев и более).
Задачи:
Освоить методики ухода из конфликтов; Научиться переводить конфликты в конструктивный контекст и достигать положительного результата в сложных переговорах (Отказ от оплаты, Отказ от кредита/займа, Отказ от контакта, Провокации со стороны оппонента, и т.д.) Повысить личную эффективность и результативность взыскания при проведении переговоров с должниками; Изучить психологические основы манипуляций, приемы и техники влияния на людей; Сформировать навык применения манипулятивных приемов на практике; Научиться уходить от манипуляций со стороны оппонента; Каждому участнику провести самоанализ «слабых мест» для манипуляций со стороны оппонента; Психологический подготовить участников к проведению сложных переговоров и достижению результата; Развить навык «гибких переговоров» и нацелить на достижение результата при переговорах со сложной категорией должников; Создать мотивацию у сотрудников на работу со сложной категорией должников.
Методы работы:
- Интерактивные лекции, практическая отработка навыков в парах, подгруппах;
- Аудио анализ конфликтных разговоров
- Групповые процессы практических отработок участниками тренинга, самоанализ с определением зон личного развития.