?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Практика эффективного обслуживания состоятельных VIP-клиентов (private banking) в период турбулентности»

Финансовый менеджмент / Банковская деятельность, открытая



О программе:

Аннотация

В ходе семинара слушатели знакомятся с современными технологиями обслуживания состоятельных лиц (private banking/private wealth management/family office) и их практической адаптацией для российских клиентов, ориентированной на внедрение в отечественных банках и инвестиционных компаниях.

Анализируется основная целевая клиентская группа российских состоятельных лиц, в которой выделяются отдельные подгруппы с собственными финансовыми предпочтениями и стереотипами.

Дается обзор продуктового ряда отечественного private banking и непосредственных подходов к построению эффективных технологий продаж для VIP-клиентов на основе персонализированного клиентского обслуживания целевых подгрупп.

Рассматриваются различные стратегии позиционирования направления по обслуживанию состоятельных лиц (VIP-клиентов) и практические шаги для построения и дальнейшего развития направления private banking.

Полученные слушателями теоретические знания закрепляются в ходе практических занятий.

Цель семинара

  • ознакомление с современными технологиями обслуживания состоятельных лиц (private banking/private wealth management/family office);
  • изучение опыта подразделений по обслуживанию VIP-клиентов/private banking в российских банках;
  • рассмотрение практических подходов построения в кризисных условиях и дальнейшего развития направления VIP-клиентов/private banking и возможностей позиционирования обслуживания состоятельных лиц как эффективного бизнеса, в том числе и во взаимодействии с другими банковскими бизнесами.

     

    На кого рассчитан семинар

  • руководители банков (в том числе и региональных) и инвестиционных компаний;
  • руководители и специалисты подразделений по обслуживанию VIP-клиентов/private banking;
  • руководители и специалисты подразделений по стратегическому развитию;
  • руководители и специалисты маркетинговых и продуктовых подразделений;
  • руководители и специалисты подразделений корпоративного и розничного блока.

     

    Содержание семинара

    1. Возникновение и эволюция банковского бизнеса, ориентированного на обслуживание состоятельных лиц. Анализ мирового опыта: основные тенденции в развитие технологий private banking, private wealth management и family office. Новые тенденции в обслуживании состоятельныхлиц (private banking/private wealth management/family office). Специфика развития продуктового ряда и технологий продаж.Особенности конкуренции: розничные и инвестиционные банки, глобальные и локальные игроки, дальнейшее развитие швейцарской модели private bank и private banking. Принципы открытой архитектуры

    2. Практика адаптации западных технологий private banking/private wealth management/family office для российских клиентов-состоятельных лиц. Возможности и перспективы российских банков и инвестиционных компаний. Предпочтения московских и региональных целевых клиентов private banking. Финансовые предпочтения основных целевых клиентских групп

    3. Продуктовый ряд российского private banking. Иерархия продуктового ряда российского private banking. Оперативная адаптация отдельных продуктов и услуг в интересах клиентов. Стандартизация продуктового ряда. Специфика централизованного и распределенного подхода

    4. Индивидуальные банковские продукты. Банковский комфорт. Понятие интегрированного (консолидированного) счета клиента. Методики консолидации "Семья", "Корпорация", "Регион"

    5. Новые банковские продукты для размещения капитала. Инвестиционные продукты. Инвестиционные схемы с гарантией на возврат капитала (части капитала). Фидуциарное инвестирование. Альтернативные направления вложения средств.  Новые банковские продукты для размещения капитала. Инвестиционные продукты. Инвестиционные фонды. Альтернативные направления инвестирования 

    6. Вопросы налогообложения. Амнистия капитала. Налоговое и финансовое планирование как услуга private banking. Практика составление индивидуального финансового плана клиента 

    7. Особенности взаимодействия с западными банками и финансовыми компаниями как контрагентами. Договорная база. Открытие счетов. Передача и контроль за обслуживанием клиентов. Отчетность для клиентов. Законодательные особенности трансграничного взаимодействия в рамках офшор-оншор. Требования иностранных банков к открытию и управлению счетами компании. Причины, по которым может быть заблокирован счёт или платёж. Происхождение капитала

    8. Инфраструктурные особенности российского private banking. Идеология «банк в банке» и «открытая архитектура». Российская специфика внедрения открытой архитектуры продуктового ряда. Продажа продуктов контрагентов, в том числе кросс-селлинг, в рамках партнерских программ небанковских продуктов. Особенности привлечения контрагентов. Эволюция подходов к кросс-селлингу в рамках партнерских программ.
    Специфика подбора с контрагентами по сервисным, статусным услугам, включая страховые, туристические и др. Life-style management. Консьерж-сервис. Программы внутреннего и внешнего LSM и консьержа. Особенности работы с внешними компаниями в Москве и регионах. Примеры взаимодействия с точки зрения лидеров рынка консьержа

    9. Особенности разработки внедрения комплексных и пакетных продуктов, а также их жизненного цикла. Практика выделения целевых групп VIP-клиентов и специфика консолидации в рамках пакетных продуктовых предложений. Тарификация пакетных предложений.
    Особенности ценообразования (абонентская плата за пакетное обслуживание). Иерархия пакетов для VIP-клиентов. пакеты для послепродажного сопровождения бывших VIP-клиентов и тестовые пакеты для новых клиентов. Пакеты VIP-клиентов корпоративного и розничного блока для обслуживания клиентов топ-менеджеров VIP-юридических лиц и категории mass afluent 

    10. Особенности технологий продаж. Каналы продаж. Обслуживание состоятельных лиц, топ-менеджеров корпоративных клиентов банка, приоритетных и потенциально привлекательных клиентов. VIP- banking против private banking. Специфика регионального обслуживания 

    11. Практика технологий продаж в условиях кризиса. Новые каналы продаж. VIP- банкинг против западных антикризисных решений private banking/private wealth management: обслуживание представителей корпоративных клиентов банка, значимых и потенциально привлекательных клиентов. Особенности регионального обслуживания 

    12. Практические рекомендации в области развития приоритетных программ VIP-банкинга (в том числе на примере отдельных участников рынка). Наиболее эффективные подходы к репозиционированию российского VIP-банкинга, дополняющего прямую адаптацию западных антикризисных решений private banking/private wealth management 

     

    Семинар проводит

    Партнер МФБЦ, специалист   области построения и развития систем эффективного обслуживания VIP-клиентов и технологий Private Banking и Private wealth managemеnt, более  десяти лет работы в ведущих российских банках, в том числе на руководящих должностях, главный эксперт Российской академии госслужбы при Президенте  РФ, научный  руководитель Института  Финансового планирования. Автор ряда научных работ по обслуживанию VIP-клиентов, а также специфике адаптации и практической реализации технологий Private Banking и Private wealth managemеnt в России.

     Режим работы: с 10.00 (14 ак.ч.)

    Стоимость семинара: 21.0 тыс.руб. НДС не облагается

     Место проведения семинара: Москва, Ленинградский проспект, д. 55

    По окончании обучения МФБЦ выдает сертификат установленного образца.
    МФБЦ оставляет за собой право внесения оперативных изменений в программу и замены консультантов.

    Для приема заявок: тел.(495) 769-52-30;(916) 166-22-14; факс (499) 943-98-41

                                                                                              e-mail: seminar@ifbsm.ru

    Продолжительность: 2 дней | 14 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: От 21000 18900 руб. (с человека)
    (скидка 10% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

  • НОУ "Международный финансово-банковский центр"

    Город: Москва
    Тел.: 8 (495)769- 52-30;8(916) 166-22-14; 8(499) 943-98-41
    Факс: 8(499)943-98-41
    Веб-сайт: http://www.HRbank.ru

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    НОУ "Международный финансово-банковский центр", Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Семинар «Практика эффективного обслуживания состоятельных VIP-клиентов (private banking) в период турбулентности»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    «Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
    09.10.2018, Екатеринбург

    Уфимский международный салон образования
    07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Образование через всю жизнь
    13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)