?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер Бизнес-школы ITC Group
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Корпоративный документооборот. Основные корпоративные процедуры и документы с учетом актуальных изменений законодательства»

Право / Корпоративное право, открытая



О программе:

Как показывает практика, риски собственника, связанные с деятельностью по управлению компанией, зависят не только от того, какие решения принимаются, но и от того, как эти решения будут отражены в документах.
«Вы имеете право, как угодно оформить документы, но каждое слово, написанное в Ваших документах, может быть использовано против Вас (Вашей компании)»


Программа:
1-й день
1. Основные корпоративные процедуры. Основные корпоративные документы.
Нормативные требования: нормативные акты, внутренние нормативные документы. Структура. Содержание. Рекомендации и опыт корпоративной практики.
2. Документы, регламентирующие работу органов управления: перечень документов, особенности каждого документа, рекомендации по содержанию.
Устав компании, Положение о совете директоров, Дивидендная политика, Процедурные документы
3. Документы, обеспечивающие реализацию процедур корпоративного взаимодействия.
Регламенты, положения, протоколы, решения.

2-й день
1. Документы, регламентирующие организацию и проведение заседания совета директоров.
2. Созыв заседания совета директоров.
Требование о созыве; Уведомление членов совета директоров о заседании совета директоров; Информационный пакет к заседанию совета директоров.
3. Проведение заседания совета директоров.
Виды заседаний (письменное мнение, заочное заседание); Повестка дня заседания совета директоров; Протокол заседания совета директоров, выписка из протокола
4. Документы, регламентирующие организацию и проведение общих собраний акционеров.
5. Документы, обеспечивающие реализацию процедур корпоративного взаимодействия
Подготовка и созыв ГОСА. Годовой отчет: подготовка, содержание, согласование и утверждение. Протоколы общего собрания акционеров. Отчет об итогах голосования. Бюллетени для голосования.

Время проведения: 10.00-17.00 (2 дня) с перерывом на обед и кофе-брейк.

При участии 2-х и более сотрудников от организации - 10% скидка.

Слушатели семинара получают комплект раздаточных материалов и именной сертификат об участии.

Тренер: Лакина Светлана Васильевна - эксперт в области корпоративного управления, независимый директор в компаниях с госучастием. Имеет большой опыт работы в советах директоров и выполнения консультационных проектов. Автор и соавтор ряда публикаций по вопросам ко

Продолжительность: 1 дней | 14 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 17250 руб. (с человека)

АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате

АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате

Город: Санкт-Петербург




Как заказать

Организатор:
АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Корпоративный документооборот. Основные корпоративные процедуры и документы с учетом актуальных изменений законодательства»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Ежегодная национальная выставка ВУЗПРОМЭКСПО
11.12.2019 - 12.12.2019, Москва, Экспоцентр

Выставка «Образование и карьера»
16.01.2020 - 19.01.2020, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64