?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Корпоративный документооборот. Основные корпоративные процедуры и документы с учетом актуальных изменений законодательства»

Право / Корпоративное право, открытая



О программе:

Как показывает практика, риски собственника, связанные с деятельностью по управлению компанией, зависят не только от того, какие решения принимаются, но и от того, как эти решения будут отражены в документах.
«Вы имеете право, как угодно оформить документы, но каждое слово, написанное в Ваших документах, может быть использовано против Вас (Вашей компании)»


Программа:
1-й день
1. Основные корпоративные процедуры. Основные корпоративные документы.
Нормативные требования: нормативные акты, внутренние нормативные документы. Структура. Содержание. Рекомендации и опыт корпоративной практики.
2. Документы, регламентирующие работу органов управления: перечень документов, особенности каждого документа, рекомендации по содержанию.
Устав компании, Положение о совете директоров, Дивидендная политика, Процедурные документы
3. Документы, обеспечивающие реализацию процедур корпоративного взаимодействия.
Регламенты, положения, протоколы, решения.

2-й день
1. Документы, регламентирующие организацию и проведение заседания совета директоров.
2. Созыв заседания совета директоров.
Требование о созыве; Уведомление членов совета директоров о заседании совета директоров; Информационный пакет к заседанию совета директоров.
3. Проведение заседания совета директоров.
Виды заседаний (письменное мнение, заочное заседание); Повестка дня заседания совета директоров; Протокол заседания совета директоров, выписка из протокола
4. Документы, регламентирующие организацию и проведение общих собраний акционеров.
5. Документы, обеспечивающие реализацию процедур корпоративного взаимодействия
Подготовка и созыв ГОСА. Годовой отчет: подготовка, содержание, согласование и утверждение. Протоколы общего собрания акционеров. Отчет об итогах голосования. Бюллетени для голосования.

Время проведения: 10.00-17.00 (2 дня) с перерывом на обед и кофе-брейк.

При участии 2-х и более сотрудников от организации - 10% скидка.

Слушатели семинара получают комплект раздаточных материалов и именной сертификат об участии.

Тренер: Лакина Светлана Васильевна - эксперт в области корпоративного управления, независимый директор в компаниях с госучастием. Имеет большой опыт работы в советах директоров и выполнения консультационных проектов. Автор и соавтор ряда публикаций по вопросам ко

Продолжительность: 1 дней | 14 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 17250 16387,5 руб. (с человека)
(скидка 5% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате

АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 273-77-03, 579-40-36, 719-66-44 (доб. 160, 162, 163)
Факс: (812) 273-77-03
Веб-сайт: http://spbtpp.ru/ru/delovoe-obrazovanie-kursy-angliyskogo-yazyka.html

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Корпоративный документооборот. Основные корпоративные процедуры и документы с учетом актуальных изменений законодательства»
Подать заявку на участие можно:
  • Позвонив по телефону:
    (812) 273-77-03, 579-40-36, 719-66-44 (доб. 160, 162, 163)

  • либо заполнив форму заявки на участие:



 



Выставки и конференции

Выставка "Образование и карьера"
02.03.2018 - 03.03.2018, Москва

Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
06.03.2018, Москва

Интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)