?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Семинар:Обучение и Аттестация персонала в соответствии с требованиями профессионального стандарта»

Управление персоналом / Обучение и развитие персонала, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

  • Руководители и специалисты кадровых служб и HR – служб
  • Специалисты по управлению персоналом,
  • Руководители и специалисты HR-департаментов
  • Специалисты, занимающиеся оценкой персонала и его обучением
  • Специалисты отделов формирования и профессиональной подготовки кадрового состава и отделов государственной службы и кадров
  • Должностные лица, которые по своим профессиональным обязанностям связаны с данными вопросами. 

 

На семинаре «Аттестация и обучение персонала в соответствии с требованиями профессионального стандарта» рассматриваются вопросы: организации и оформления процедур аттестации и обучения работников, изменение процедуры оценки персонала Большой блок на семинаре посвящен вопросам документирования и оформления процедур аттестации и обучения персонала в соответствии с требованиями профессионального стандарта.

  • Обзор принятых в законодательство изменений, которые повлияли на вопросы оценки и аттестации персонала.
  • Изменение процедуры аттестации (оценки) в связи с внедрением профессиональных стандартов. 
  • Порядок и процедура аттестации работников на основе требований профстандарта
  • Как изменилась процедура оценки персонала с 01 января 2017 г.
  • Сертификация персонала. Независимые центры оценки квалификации (ЦОК)
  • Взаимосвязь профессиональных и образовательных стандартов
  • Организация обучения персонала работников в соответствии с требованиями профстандартов
  • Формирование модульных учебных программ на основе профессионального стандарта
  • Документирование и оформление процедур аттестации и обучения персонала

Все участники семинара получают в электронном виде пакет шаблонов документов необходимых для организации работы поизменению процедуры аттестации (оценки) в связи с внедрением профессиональных стандартов. Семинар содержит еще больше практики.

В семинар включен блок разбор кейсов (конкретных ситуаций) участников и ответов на вопросы участников семинара

Участники семинара имеют возможность принести свои локально-нормативные акты для проведения аудита и получения экспертного мнения и обратной связи от ведущих семинара.


Обзор нормативно правовой базы

  • Постановление Правительства РФ, определившее порядок процедуры внедрения профессиональных стандартов, оценку и обучение работников в отдельных организациях
  • Организация обучения и повышения квалификации в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» от 22.12.2013 г. №273-ФЗ
  • Какие виды обучения установлены в ФЗ «Об образовании»? 
  • Применение профстандартов по итогам СОУТ.

 Изменение процедуры аттестации (оценки) в связи с внедрением профессиональных стандартов

  • Профессиональный стандарт - современная основа оценки компетентности и квалификации персонала
  • Использование профессиональных стандартов  в области оценки и аттестации персонала
  • В каких случаях проведение оценки  (аттестации персонала) является обязательным для работодателя? 
  • Как работодатель должен поменять свою процедуру оценки с учетом профессиональных стандартов?
  • Методика построения процедуры оценки квалификации работников и разработка критериев  оценки эффективности работы сотрудников на основе требований профессионального стандарта

 Разработка модели компетенций

  • Термины: Квалификация, Знания, Умения, Компетенция работников
  • Требования к образованию и квалификации работника, если наличие определенного образования установлено в профессиональном стандарте
  • Показатели уровня квалификации указанные в профессиональном стандарте
  •  Компетенции и задачи бизнеса. Методы создания модели компетенций.
  • Модель Выделение компетенций исходя из актуальных задач в должности. Выделение специфических компетенций
  • Методы создания модели компетенций. Профстандарт. Профессиограмма. Интервью Репертуарные решетки
  • Метод критических инциндентов. Фокус группы
  • Модель компетенций: Три кластера модели компетенций
  • Каким должен быть идеальный сотрудник?
  • Профиль компетенций. Этапы разработки модели компетенций
  • Способы разработки модели или профиля компетенций
  • Выделение специфических компетенций: Интервью. Работа с экспертами. Библиотеки компетенций. Метод репертуарных решеток
  • Анализ рабочей задачи. Фотография рабочего дня.Прямое наблюдение

Порядок и процедура аттестации работников на основе требований профстандарта

  • Подготовка оценочного мероприятия. Основные этапы
  • Результативность персонала. Матрица результативности
  • Что и как оцениваем? Классификация процедур оценки
  • Матрица Компетенции-Инструменты оценки
  • Статистика использования различных методов оценки
  • Экспертные оценки. Описательный метод оценки
  • Метод классификации .Метод парное сравнение
  • Рейтинг. Интервью. Метод деловых игр. Ассессмент центр
  • Метод оценки достижения цели. Метод «360 градусов».Кейсы
  • Сбалансированная система показателей. Система KPI
  • Ключевые элементы аттестации персонала
  • Оценка работы Perfomance Appraisal
  • Как проводить аттестационно - квалификационные испытания?
  • Последовательность разработки средств оценки квалификации
  • Этапы разработки средств оценки квалификации
  • Выбор методов, предмета  и объекта оценивания
  • Формирование типового задания
  • Формирование фонда оценочных средств
  • Независимые центры оценки квалификации (ЦОК) 

Сертификация персонала в ЦОК

  • Профстандарты как основа сертификации.
  • Взаимосвязь порядка применения профстандартов, аттестации и сертификации работников
  • Независимые центры оценки квалификации (ЦОК)
  • Как будет проходить оценка в данных центрах? 

 Документирование и оформление процедуры  оценки (аттестации)

  • Положение об оценки и аттестации персонала (структура, содержание, требования к положению)
  • Приказы. График проведения аттестации
  • Комиссии, ее состав.
  • Квалификационные испытания. Оценочные листы
  • Протоколирование и оформление результатов заседаний комиссии
  • Оформление рекомендаций комиссии
  • Порядок увольнения в случае непрохождения аттестации.
  • Порядок перевода работника на другую должность или расторжение трудового договора по результатам аттестации

Организация обучения персонала работников в соответствии с требованиями профстандартов

  • Повышение квалификации и дополнительное профессиональное образование работников в соответствии с требованиями профстандартов.
  • Организация обучения в случае несоответствия работника профстандарту

Определение потребностей обучения

  • В чем состоят потребности бизнеса, организации, подразделений?
  • Определение потребностей обучения персонала с учетом требований профстандартов
  • Методы определения потребностей в профессиональном обучении
  • Определение целей и формулирование задач обучения персонала
  • Анкеты для анализа потребности в обучении. Анализ документов
  • Кадрового аудит. Профессиональный стандарт

Этапы разработки и реализации программы обучения

  • Планирование обучения персонала. Модель планирования программ
    профессионального обучения и повышения квалификации
  • Формирование структуры и содержания программы обучения в соответствии с требованиями профстандартов
  • Факторы, оказывающие влияние на выбор программы обучения
  • Алгоритм разработки учебных ресурсов
  • Разработка Концепции и технического задания для создания, поиска готовых и разработки учебных программ
  • Цель программы обучения, планируемый результат обучения, разработка целевой установки
  • Структура учебного модуля
  • Как подобрать эффективные технологии и методы обучения?
  • Экспертиза образовательной программы
  • Разработка учебного плана и календарного графика

Документирование процедуры обучения персонала

  • Положение о системе обучения
  • Учебный и учебно-тематический план программы обучения
  • Учебный план и календарный график
  • Анкеты обратной связи по итогам обучения
  • Ученический договор

Тренер: Григорьева Татьяна Олеговна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 26.12.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 27.03.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 29.05.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 25.09.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 27.11.2019, ул. Садовническая, д. 5


Стоимость: 15950 руб. (с человека)

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Город: Москва
Тел.: 8 (495) 150-18-17
Веб-сайт: http://seminarna.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Центр делового развития "Профи-Карьера", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Семинар:Обучение и Аттестация персонала в соответствии с требованиями профессионального стандарта»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Уфимский международный салон образования
07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Образование через всю жизнь
13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)