?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Институт Развития Личности и Бизнеса

Тренинг Практикум розницы: ассортимент, ценообразование, стимулирование продаж

Организация продаж, открытая

21700 руб. (с человека)

О программе

Ключевые особенности семинара:

  • В одном курсе собран опыт десятков розничных компаний (продукты, бытовая химия и товары для дома, одежда, обувь, бытовая техника, компьютерная и сотовая техника, строительные-отделочные материалы, мебель, косметика, аптеки, книги-журналы-мультимедиа, канцелярия и др.). Разобраны практически все «грабли» отечественной розницы. Из российской практики отобраны очень простые и очень результативные методики без лишней информации и ненужных терминов
  • Для внедрения техник в свою практику требуются минимальные усилия без дополнительных вложений ресурсов. Быстрая отдача от внедрения методов
  • Практикумы, в ходе которых слушатели оптимизируют ассортимент, торговое пространство, эффективность акций при желании на собственной статистике продаж, т.е. применяют полученные знания в текущей работе уже в ходе тренинга

    Методы проведения:

    Необходимая теория, рассмотрение кейсов, групповые и индивидуальные практические занятия, расчеты. Консультационная поддержка участникам. Бесплатная полугодовая поддержка. Участники семинара могут напрямую связываться с бизнес-тренером и консультироваться по внедрению знаний, полученных на семинаре

    Программа:

    Управление ассортиментной матрицей. Категорийный менеджмент

  • Общая или самостоятельная ассортиментная матрица для каждого магазина
  • Категорийный менеджмент в управлении ассортиментом. Методы классификации ассортиментной матрицы. Разделение ассортимента на категории, выделение специальных ролевых категорий
  • Визуальные и табличные методы анализа статистики продаж для оптимизации ассортимента. Самоубийственные решения при некорректном ABC-ABC-XYZ и ABCD анализе. И ведь так предлагают сделать даже в книгах и в ТОП-10 ссылок в Яндексе! Как избежать потерь и все сделать правильно

    Практика:
    «Анализ статистики продаж для оптимизации ассортимента»

  • «Номенклатура этого товара 200 артикулов, а покупатель все равно жалуется, что не из чего выбрать». Глубина и ширина ассортиментной матрицы. Расчет границ и оптимальных значений. Или «сколько SKU / артикулов должно быть в категории»

    Стратегии ценообразования

  • Расчет правильной себестоимости при остатках от нескольких партий закупки с разными ценами
  • Основные стратегии ценообразования. Чувствительность покупателя к цене
  • Измерение и применение для расчета цен максимальных продаж и прибыли
  • «Самоубийственные» скидки. Как рассчитать правильные скидки. На что нельзя давать скидки. Почему на товары-индикаторы нельзя вешать «красные» ценники
  • Как уйти от ценовой конкуренции
  • Синдром «стеснительного товароведа», «магия цифр» и другие способы манипуляции восприятием цены у покупателя

    Мерчендайзинг. Оптимальное использование торгового пространства магазина

  • Почему «волшебные приемы» выкладки где-то работаю, а где-то нет. Примеры из практики. Расчеты в управлении мерчендайзингом
  • Оптимальное распределение площади торгового зала. Что положить «у кассы»
  • Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки. Ошибки при дополнительной выкладке товара и их устранение
  • Управление полочным пространством. Расчет «стоимости полки». Вертикальная, горизонтальная, капсульная выкладки, корпоративный блок. Куда положить «индикаторы». Что положить «на уровне глаз» Как использовать нижние полки«. Распределение полочного пространства по ценовым диапазонам

    Стимулирование продаж

  • Эффективные бюджетные приемы продвижения магазина. Как получить лояльного покупателя: программы лояльности. Что лучше: скидка или бонус или подарок
  • Способы стимулирования продаж: промоакции (BTL, Event), спецпредложения. Ошибки при проведении акций стимулирования продаж и их устранение
  • Какие товары безопасно выделять «красными» ценниками. Куда можно и нельзя вешать «Хит-продаж». Приемы формирования эффективных товарных секций и спецпредложений. Поиск товарных сочетаний
  • Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж

    Практика:
    «Расчет эффективности акций»

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 21700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса

    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Город: Москва




    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте написать письмо написать письмо