Высокий уровень нематериальной мотивации позволяет компании удерживать высококлассных специалистов, получать поддержку в кризисных ситуациях, влиять на результативность сотрудников и повышать эффективность их работы
Цели тренинга:
получить информацию и арсенал идей, как повысить мотивацию сотрудников без дополнительных материальных затрат
получить практический мотивационный инструментарий, который позволит проводить мотивационную диагностику и вырабатывать эффективные мотивационные решения
развить практические навыки построения системы нематериальной мотивации сотрудников
Методы проведения:
Необходимая теория, практические упражнения, работа в мини-группах, дискуссии, деловые кейсы + ценный опыт тренера
Программа:
Модели мотивации
Иерархия индивидуальных и групповых мотивов
Основные содержательные модели мотивации: еще раз о пирамиде потребностей Маслоу, двухфакторная теория мотивации Ф. Херцберга
Основные процессуальные модели мотивации: теория ожиданий В. Врума, теория справедливости Дж. С. Адамса, мотивационная модель Портера-Лоурела
Сравнение моделей мотивации, сильных и слабых сторон