?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт развития бизнеса и права
 
 
Институт развития бизнеса и права

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги для абитуриентов
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Институт Развития Личности и Бизнеса
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Тренинг «Психология рекламного воздействия. Мастер-класс Александра Пронина»

Маркетинг, реклама и PR, открытая

11700 руб. (с человека)


О программе

Реклама — процедура создания причины покупки в сознании потребителя. Успешность рекламной деятельности состоит не только (может, и не столько) в мастерстве конструирования ярких, заметных и информативных рекламных материалов. Но в том, чтобы после контакта с ними у человека появлялись основания и интенсивное желание приобрести товар, воспользоваться услугой, выбрать бренд etc.

Цели мастер-класса:

  • научиться понимать, где в ментальности потенциального покупателя находятся точки «Р», стимулировав которые, можно организовать его движение к товару
  • рассмотреть модели рекламного воздействия и изучить психологические инструменты рекламы
  • освоить навыки создания рекламных продуктов на основе использования психологических инструментов воздействия

    Методы проведения:

    Теоретические модули, авторские кейсы, «препарирование» рекламы, интенсивный интерактив

    Программа:

    Психология рекламы

  • Особенности восприятия рекламных материалов в зависимости от характеристик медиа-канала
  • Стопперы, как переключатели потока сознания человека из обыденного состояния в «рекламное»
  • Транзактный анализ как основа системы психологических инструментов мотивации покупки
  • Психологическая интерпретация Теории Жизненного Цикла Товара
  • Манипуляции в рекламе: что возможно, а что иллюзорно

    Практика:
    Выбор соответствующих рекламных воздействий на ключевых этапах: от первичного сенсорного контакта с рекламой до принятия решения о покупке

    Модели рекламного воздействия

  • Инструментальный подход в рекламе
  • Модель AIDA, как «дорожная карта» рекламного влияния
  • «Контейнерная» теория рекламного воздействия
  • Аттрактивнность рекламных материалов
  • Имплементарный компонент рекламного продукта
  • Маятник моделей в современной России: от интуитивно-творческого до рационально-маркетингового подходов

    Формула рекламы

  • Реклама как вид человеческого общения
  • Психология рекламных стимулов
  • Формула AtrXDXAXPX

    Практика:
    Методы учета мотивационных предпочтений потенциального покупателя

    Инструменты

  • Дрейм. Типы эмоциональных выборов. Место дрейма в целостной рекламной кампании
  • Аргумент. Причины рациональных покупок. Сила и слабость обращения к разуму покупателя
  • Паттерн. Билет в референтную группу. Социально одобряемый выбор при покупке

    Практика:
    Разработка психологического сюжета рекламной кампании

    Завершение мастер-класса. Обратная связь, персональные рекомендации участникам

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 11700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса

    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Город: Москва





     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

    Образование через всю жизнь
    10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

    Уфимский международный салон образования
    18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо