?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Институт Развития Личности и Бизнеса
Тренинг Маркетинг Реклама и PR

Психология рекламного воздействия. Мастер-класс Александра Пронина


Реклама — процедура создания причины покупки в сознании потребителя. Успешность рекламной деятельности состоит не только (может, и не столько) в мастерстве конструирования ярких, заметных и информативных рекламных материалов. Но в том, чтобы после контакта с ними у человека появлялись основания и интенсивное желание приобрести товар, воспользоваться услугой, выбрать бренд etc.

Цели мастер-класса:

  • научиться понимать, где в ментальности потенциального покупателя находятся точки «Р», стимулировав которые, можно организовать его движение к товару
  • рассмотреть модели рекламного воздействия и изучить психологические инструменты рекламы
  • освоить навыки создания рекламных продуктов на основе использования психологических инструментов воздействия

    Методы проведения:

    Теоретические модули, авторские кейсы, «препарирование» рекламы, интенсивный интерактив

    Программа:

    Психология рекламы

  • Особенности восприятия рекламных материалов в зависимости от характеристик медиа-канала
  • Стопперы, как переключатели потока сознания человека из обыденного состояния в «рекламное»
  • Транзактный анализ как основа системы психологических инструментов мотивации покупки
  • Психологическая интерпретация Теории Жизненного Цикла Товара
  • Манипуляции в рекламе: что возможно, а что иллюзорно

    Практика:
    Выбор соответствующих рекламных воздействий на ключевых этапах: от первичного сенсорного контакта с рекламой до принятия решения о покупке

    Модели рекламного воздействия

  • Инструментальный подход в рекламе
  • Модель AIDA, как «дорожная карта» рекламного влияния
  • «Контейнерная» теория рекламного воздействия
  • Аттрактивнность рекламных материалов
  • Имплементарный компонент рекламного продукта
  • Маятник моделей в современной России: от интуитивно-творческого до рационально-маркетингового подходов

    Формула рекламы

  • Реклама как вид человеческого общения
  • Психология рекламных стимулов
  • Формула AtrXDXAXPX

    Практика:
    Методы учета мотивационных предпочтений потенциального покупателя

    Инструменты

  • Дрейм. Типы эмоциональных выборов. Место дрейма в целостной рекламной кампании
  • Аргумент. Причины рациональных покупок. Сила и слабость обращения к разуму покупателя
  • Паттерн. Билет в референтную группу. Социально одобряемый выбор при покупке

    Практика:
    Разработка психологического сюжета рекламной кампании

    Завершение мастер-класса. Обратная связь, персональные рекомендации участникам

  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте