?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

ТренингПсихология рекламного воздействия. Мастер-класс Александра Пронина

Маркетинг, реклама и PR, открытая

11700 руб. (с человека)

О программе

Реклама — процедура создания причины покупки в сознании потребителя. Успешность рекламной деятельности состоит не только (может, и не столько) в мастерстве конструирования ярких, заметных и информативных рекламных материалов. Но в том, чтобы после контакта с ними у человека появлялись основания и интенсивное желание приобрести товар, воспользоваться услугой, выбрать бренд etc.

Цели мастер-класса:

  • научиться понимать, где в ментальности потенциального покупателя находятся точки «Р», стимулировав которые, можно организовать его движение к товару
  • рассмотреть модели рекламного воздействия и изучить психологические инструменты рекламы
  • освоить навыки создания рекламных продуктов на основе использования психологических инструментов воздействия

    Методы проведения:

    Теоретические модули, авторские кейсы, «препарирование» рекламы, интенсивный интерактив

    Программа:

    Психология рекламы

  • Особенности восприятия рекламных материалов в зависимости от характеристик медиа-канала
  • Стопперы, как переключатели потока сознания человека из обыденного состояния в «рекламное»
  • Транзактный анализ как основа системы психологических инструментов мотивации покупки
  • Психологическая интерпретация Теории Жизненного Цикла Товара
  • Манипуляции в рекламе: что возможно, а что иллюзорно

    Практика:
    Выбор соответствующих рекламных воздействий на ключевых этапах: от первичного сенсорного контакта с рекламой до принятия решения о покупке

    Модели рекламного воздействия

  • Инструментальный подход в рекламе
  • Модель AIDA, как «дорожная карта» рекламного влияния
  • «Контейнерная» теория рекламного воздействия
  • Аттрактивнность рекламных материалов
  • Имплементарный компонент рекламного продукта
  • Маятник моделей в современной России: от интуитивно-творческого до рационально-маркетингового подходов

    Формула рекламы

  • Реклама как вид человеческого общения
  • Психология рекламных стимулов
  • Формула AtrXDXAXPX

    Практика:
    Методы учета мотивационных предпочтений потенциального покупателя

    Инструменты

  • Дрейм. Типы эмоциональных выборов. Место дрейма в целостной рекламной кампании
  • Аргумент. Причины рациональных покупок. Сила и слабость обращения к разуму покупателя
  • Паттерн. Билет в референтную группу. Социально одобряемый выбор при покупке

    Практика:
    Разработка психологического сюжета рекламной кампании

    Завершение мастер-класса. Обратная связь, персональные рекомендации участникам

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 11700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса
    Институт Развития Личности и Бизнеса


    Лента новостей

    Новости образовательных организаций и проектов

    23 сентября Студенты КБГУ приглашены к участию в образовательном проекте «Ростелекома»

    17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

    17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

    16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

    14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

     

    Актуальные исследования

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Международный форум молодых исследователей креативной экономики
    28.10.2021, Online

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Уфимские ученые придумали, как ускорить интернет Решение, которое позволяет генерировать оптические вихри для интегральной фотоники, разработали специалисты Школы перспективных исследований и технологий фотоники SPhERA при Уфимском государственном авиационном техническом университете (УГАТУ).
      [IT, Софт]

    4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
      [Технологии]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте