Реклама — процедура создания причины покупки в сознании потребителя. Успешность рекламной деятельности состоит не только (может, и не столько) в мастерстве конструирования ярких, заметных и информативных рекламных материалов. Но в том, чтобы после контакта с ними у человека появлялись основания и интенсивное желание приобрести товар, воспользоваться услугой, выбрать бренд etc.
Цели мастер-класса:
научиться понимать, где в ментальности потенциального покупателя находятся точки «Р», стимулировав которые, можно организовать его движение к товару рассмотреть модели рекламного воздействия и изучить психологические инструменты рекламы освоить навыки создания рекламных продуктов на основе использования психологических инструментов воздействия Методы проведения:
Теоретические модули, авторские кейсы, «препарирование» рекламы, интенсивный интерактив
Программа:
Психология рекламы
Особенности восприятия рекламных материалов в зависимости от характеристик медиа-канала Стопперы, как переключатели потока сознания человека из обыденного состояния в «рекламное» Транзактный анализ как основа системы психологических инструментов мотивации покупки Психологическая интерпретация Теории Жизненного Цикла Товара Манипуляции в рекламе: что возможно, а что иллюзорно Практика:
Выбор соответствующих рекламных воздействий на ключевых этапах: от первичного сенсорного контакта с рекламой до принятия решения о покупке
Модели рекламного воздействия
Инструментальный подход в рекламе Модель AIDA, как «дорожная карта» рекламного влияния «Контейнерная» теория рекламного воздействия Аттрактивнность рекламных материалов Имплементарный компонент рекламного продукта Маятник моделей в современной России: от интуитивно-творческого до рационально-маркетингового подходов Формула рекламы
Реклама как вид человеческого общения Психология рекламных стимулов Формула AtrXDXAXPX Практика:
Методы учета мотивационных предпочтений потенциального покупателя
Инструменты
Дрейм. Типы эмоциональных выборов. Место дрейма в целостной рекламной кампании Аргумент. Причины рациональных покупок. Сила и слабость обращения к разуму покупателя Паттерн. Билет в референтную группу. Социально одобряемый выбор при покупке Практика:
Разработка психологического сюжета рекламной кампании
Завершение мастер-класса. Обратная связь, персональные рекомендации участникам