Реклама — процедура создания причины покупки в сознании потребителя. Успешность рекламной деятельности состоит не только (может, и не столько) в мастерстве конструирования ярких, заметных и информативных рекламных материалов. Но в том, чтобы после контакта с ними у человека появлялись основания и интенсивное желание приобрести товар, воспользоваться услугой, выбрать бренд etc.
Цели мастер-класса:
научиться понимать, где в ментальности потенциального покупателя находятся точки «Р», стимулировав которые, можно организовать его движение к товару
рассмотреть модели рекламного воздействия и изучить психологические инструменты рекламы
освоить навыки создания рекламных продуктов на основе использования психологических инструментов воздействия
Методы проведения:
Теоретические модули, авторские кейсы, «препарирование» рекламы, интенсивный интерактив
Программа:
Психология рекламы
Особенности восприятия рекламных материалов в зависимости от характеристик медиа-канала
Стопперы, как переключатели потока сознания человека из обыденного состояния в «рекламное»
Транзактный анализ как основа системы психологических инструментов мотивации покупки
Психологическая интерпретация Теории Жизненного Цикла Товара
Манипуляции в рекламе: что возможно, а что иллюзорно
Практика: Выбор соответствующих рекламных воздействий на ключевых этапах: от первичного сенсорного контакта с рекламой до принятия решения о покупке
Модели рекламного воздействия
Инструментальный подход в рекламе
Модель AIDA, как «дорожная карта» рекламного влияния
«Контейнерная» теория рекламного воздействия
Аттрактивнность рекламных материалов
Имплементарный компонент рекламного продукта
Маятник моделей в современной России: от интуитивно-творческого до рационально-маркетингового подходов
Формула рекламы
Реклама как вид человеческого общения
Психология рекламных стимулов
Формула AtrXDXAXPX
Практика: Методы учета мотивационных предпочтений потенциального покупателя
Инструменты
Дрейм. Типы эмоциональных выборов. Место дрейма в целостной рекламной кампании
Аргумент. Причины рациональных покупок. Сила и слабость обращения к разуму покупателя
Паттерн. Билет в референтную группу. Социально одобряемый выбор при покупке
Практика: Разработка психологического сюжета рекламной кампании