?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Психология рекламного воздействия. Мастер-класс Александра Пронина»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:

Реклама — процедура создания причины покупки в сознании потребителя. Успешность рекламной деятельности состоит не только (может, и не столько) в мастерстве конструирования ярких, заметных и информативных рекламных материалов. Но в том, чтобы после контакта с ними у человека появлялись основания и интенсивное желание приобрести товар, воспользоваться услугой, выбрать бренд etc.

Цели мастер-класса:

  • научиться понимать, где в ментальности потенциального покупателя находятся точки «Р», стимулировав которые, можно организовать его движение к товару
  • рассмотреть модели рекламного воздействия и изучить психологические инструменты рекламы
  • освоить навыки создания рекламных продуктов на основе использования психологических инструментов воздействия

    Методы проведения:

    Теоретические модули, авторские кейсы, «препарирование» рекламы, интенсивный интерактив

    Программа:

    Психология рекламы

  • Особенности восприятия рекламных материалов в зависимости от характеристик медиа-канала
  • Стопперы, как переключатели потока сознания человека из обыденного состояния в «рекламное»
  • Транзактный анализ как основа системы психологических инструментов мотивации покупки
  • Психологическая интерпретация Теории Жизненного Цикла Товара
  • Манипуляции в рекламе: что возможно, а что иллюзорно

    Практика:
    Выбор соответствующих рекламных воздействий на ключевых этапах: от первичного сенсорного контакта с рекламой до принятия решения о покупке

    Модели рекламного воздействия

  • Инструментальный подход в рекламе
  • Модель AIDA, как «дорожная карта» рекламного влияния
  • «Контейнерная» теория рекламного воздействия
  • Аттрактивнность рекламных материалов
  • Имплементарный компонент рекламного продукта
  • Маятник моделей в современной России: от интуитивно-творческого до рационально-маркетингового подходов

    Формула рекламы

  • Реклама как вид человеческого общения
  • Психология рекламных стимулов
  • Формула AtrXDXAXPX

    Практика:
    Методы учета мотивационных предпочтений потенциального покупателя

    Инструменты

  • Дрейм. Типы эмоциональных выборов. Место дрейма в целостной рекламной кампании
  • Аргумент. Причины рациональных покупок. Сила и слабость обращения к разуму покупателя
  • Паттерн. Билет в референтную группу. Социально одобряемый выбор при покупке

    Практика:
    Разработка психологического сюжета рекламной кампании

    Завершение мастер-класса. Обратная связь, персональные рекомендации участникам

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 11700 11115 руб. (с человека)
    (скидка 5% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса

    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Город: Москва
    Тел.: +7 (495) 961-00-89
    Веб-сайт: http://business.eduevents.ru/

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Институт Развития Личности и Бизнеса, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «Психология рекламного воздействия. Мастер-класс Александра Пронина»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Молодежный Образовательный Фестиваль и выставка «ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КАРЬЕРА. СПОРТ»
    20.02.2018 - 22.02.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка "Образование и карьера"
    02.03.2018 - 03.03.2018, Москва

    Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
    06.03.2018, Москва

    Интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

    01.02.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)