Успех любого салона красоты во многом зависит от навыков и квалификации администраторов. Поэтому Ваше обучение сегодня — не просто возможность личностного роста, а необходимость, вызванная высокой конкуренцией и ростом качества обслуживания
Цель тренинга:
Формирование у администраторов салона красоты следующих навыков:
постановки задач персоналу, создание у него мотивации на их исполнение и контроля результатов, завоевание авторитета в коллективе, эффективной организации своего рабочего времени
создание первоклассного клиентского сервиса в салоне, построения позитивных коммуникаций с гостями
управления расписанием. Как обеспечить заполненность салона на 70 % и более
повышения выручки салона (трафик, конверсия, средний чек). Повышение своего среднего чека. Создание мотивации у персонала повышать свою выручку. Формирование желания у гостей приходить в салон вновь и вновь.
разрешения конфликтных ситуаций с гостями
Методы проведения:
Мини-лекции, мозговой штурм, упражнения, кейсы, ролевые игры, анализ видео-фрагментов. Каждый участник тренинга получает методическое пособие и сертификат о его прохождении
Программа:
Базовые навыки управления
Функциональное обязанности администратора салона красоты
Инструменты эффективной организации своего времени, постановка целей в формате SMART, матрица расстановки приоритетов
Типы подчиненных, как ставить задачи каждому в зависимости от типа
Контроль, его виды и инструменты
Практика: Отработка инструментов организации времени, постановки целей и расстановки приоритетов, контроля. Ролевая игра «Задачи подчиненным»
Лидерство
Позитивный образ мышления, позиция «Ответственность», лояльность предприятию
Роль в команде салона, умение создать команду из коллектива
Как завоевать авторитет в коллективе (уважение, исполнение поручений)
Виды мотивации, инструменты мотивации в салоне красоты. Проведение утренних «пятиминуток», как в «пятиминутке» замотивировать персонал на выполнение поставленных задач. Информационная доска как инструмент мотивации
Практика: Ролевая игра «Пятиминутка». Тестирование «Ваша роль в команде»
Клиентский сервис и позитивная коммуникация с гостем
Атмосферность салона
Речь администратора как визитная карточка салона
Клиентский сервис, его виды и языки. Выстраивание первоклассного сервиса в салоне
Инструменты установления и поддержания контакта с гостями, позитивной коммуникации (вербальные, невербальные, энергетические). Преподнесение цены гостю
Продажа — обмен ресурсами. Какими ресурсами мы обмениваемся с гостем. Цена и ценность. Как получить от гостя больше ценностей (денег). Способы преподнесения цены. Модель продаж салона красоты. Разговорные скрипты администратора салона красоты
Инструменты заполнения расписания салона (допредложение, предварительная запись, «в следующий раз...»)
Как персонал может повысить выручку салона (формирование заполненности своего расписания, рекомендация коллег, повышение своего среднего чека). Как замотивировать персонал на повышение ими выручки