?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Институт Развития Личности и Бизнеса

Тренинг Администратор салона красоты

Услуги, открытая

11700 руб. (с человека)

О программе

Успех любого салона красоты во многом зависит от навыков и квалификации администраторов. Поэтому Ваше обучение сегодня — не просто возможность личностного роста, а необходимость, вызванная высокой конкуренцией и ростом качества обслуживания

Цель тренинга:

Формирование у администраторов салона красоты следующих навыков:

  • постановки задач персоналу, создание у него мотивации на их исполнение и контроля результатов, завоевание авторитета в коллективе, эффективной организации своего рабочего времени
  • создание первоклассного клиентского сервиса в салоне, построения позитивных коммуникаций с гостями
  • управления расписанием. Как обеспечить заполненность салона на 70 % и более
  • повышения выручки салона (трафик, конверсия, средний чек). Повышение своего среднего чека. Создание мотивации у персонала повышать свою выручку. Формирование желания у гостей приходить в салон вновь и вновь.
  • разрешения конфликтных ситуаций с гостями

    Методы проведения:

    Мини-лекции, мозговой штурм, упражнения, кейсы, ролевые игры, анализ видео-фрагментов. Каждый участник тренинга получает методическое пособие и сертификат о его прохождении

    Программа:

    Базовые навыки управления

  • Функциональное обязанности администратора салона красоты
  • Инструменты эффективной организации своего времени, постановка целей в формате SMART, матрица расстановки приоритетов
  • Типы подчиненных, как ставить задачи каждому в зависимости от типа
  • Контроль, его виды и инструменты

    Практика:
    Отработка инструментов организации времени, постановки целей и расстановки приоритетов, контроля. Ролевая игра «Задачи подчиненным»

    Лидерство

  • Позитивный образ мышления, позиция «Ответственность», лояльность предприятию
  • Роль в команде салона, умение создать команду из коллектива
  • Как завоевать авторитет в коллективе (уважение, исполнение поручений)
  • Виды мотивации, инструменты мотивации в салоне красоты. Проведение утренних «пятиминуток», как в «пятиминутке» замотивировать персонал на выполнение поставленных задач. Информационная доска как инструмент мотивации

    Практика:
    Ролевая игра «Пятиминутка». Тестирование «Ваша роль в команде»

    Клиентский сервис и позитивная коммуникация с гостем

  • Атмосферность салона
  • Речь администратора как визитная карточка салона
  • Клиентский сервис, его виды и языки. Выстраивание первоклассного сервиса в салоне
  • Инструменты установления и поддержания контакта с гостями, позитивной коммуникации (вербальные, невербальные, энергетические). Преподнесение цены гостю

    Практика:
    Отработка инструментов позитивной сервисной коммуникации

    Продажи в салоне красоты

  • Продажа — обмен ресурсами. Какими ресурсами мы обмениваемся с гостем. Цена и ценность. Как получить от гостя больше ценностей (денег). Способы преподнесения цены. Модель продаж салона красоты. Разговорные скрипты администратора салона красоты
  • Инструменты заполнения расписания салона (допредложение, предварительная запись, «в следующий раз...»)
  • Как персонал может повысить выручку салона (формирование заполненности своего расписания, рекомендация коллег, повышение своего среднего чека). Как замотивировать персонал на повышение ими выручки

    Практика:
    Отработка разговорных скриптов администратора салона красоты

    Инструменты повышения выручки салона

  • Что такое выручка. Формула расчет
  • Трафик, конверсия, средний чек
  • Методы повышения среднего чека
  • Cross-sell — продажа дополнительных продуктов. «Пакетные» продажи как метод кросс-продаж
  • Технология Upsell — продажа более дорогого продукта
  • Технология Down-sell — продажа более дешевого продукта
  • Технология привлечения гостей через «Товар-локомотив»

    Практика:
    Расчета выручки салона. Практика «Как повысить выручку салона красоты»

    Жалобы, возражения и конфликты

  • Возражение, что за ним скрывается. Что делать если гость возражает
  • Конфликт, способы разрешения конфликтных ситуаций
  • Работа с жалобами и клиентским экстремизмом

    Практика:
    Кейсы «Конфликтные ситуации в салоне красоты»

    Завершение тренинга

  • Ответы на вопросы
  • Постановка посттренинговых целей и задач
  • Обратная связь, по возможности персональные рекомендации

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 11700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса

    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Город: Москва




    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте написать письмо написать письмо