?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

MBA «Европейское дополнительное образование по совместным российско-швейцарским программам MBA»

Финансовый менеджмент, открытая



О программе:

Наши программы предоставят Вам уникальную возможность обеспечить:
- международный опыт и систематизацию профессиональных знаний;
- рекомендации от представителей топ-менеджмента международных компаний и конкурентное преимущество для карьерного роста;
- укрепление авторитета в профессиональной среде в России и за рубежом;
- престижный швейцарский диплом MBA (или Mini-MBA) Женевского университета UBIS и удостоверения СПбТПП и МИДС.

 

Обучение проводят:
- представители консульского и дипломатического корпуса в Санкт-Петербурге,
- известные специалисты и топ-менеджмент российских и международных компаний,
- представители организаций, созданных в рамках государственно-частного партнерства в России,
- среди преподавателей Женевского университета UBIS - топ-менеджмент компаний и финансовых организаций Швейцарии.

 

Статус и признание:
Все наши программы имеют международную аккредитацию IACBE (Международная Ассамблея, контролирующая качество образовательных программ), что обеспечивает международное признание выдаваемых нами сертификатов и дипломов Mini-MBA и MBA.

 

Специальные условия:
- накопительная система скидок и возможность грантовой поддержки в случае отправки заявки на обучение до 31.12.2016 г.;
- эксклюзивное предложение для корпоративных заказчиков - членов СПбТПП;
- гибкая системы рассрочки по оплате обучения без доплаты (0%);
- удобная модульная система обучения;
- возможность согласовать индивидуальный план.

 

Модуль 1 «Управление маркетингом, продажами и сбытовой деятельностью»

Преподаватель: Roberto Zanni, старший вице-президент Japan Tobacco International, опыт работы в топ-менеджменте международных компаний Jacob Suchard, Unilever, Kraft General Foods

 

Программа модуля:

- Концепция международного маркетинга в управлении предприятиями. Стратегии маркетинга.

- Анализ рынка: новые методики и технологии. Конкурентные преимущества, брендинг, позиционирование компании на рынке.

- Сегментирование и моделирование поведения покупателей. Управление потребительской ценностью.

- Клиентоориентированность и лояльность. Управление взаимоотношениями с клиентами компании. Работа с ключевыми и VIP-клиентами.

- Формирование плана, контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.

- Построение системы продаж и управление сбытом. Новые методики в планировании продаж.

- Динамическая среда международной торговли и маркетинга. Роль культуры в развитии мировых рынков. Управление международным маркетингом.

- Международные маркетинговые каналы, экспорт, логистика и интегрированные маркетинговые коммуникации. Ценообразование на мировых рынках, ведение переговоров с иностранными клиентами, партнерами и посредниками.

- Оценка эффективности маркетинговой стратегии.

Блок «Категорийный менеджмент»

- Технологии управления торговым ассортиментом. Концепция категорийного менеджмента в управлении ассортиментом.

- Отличия категорийного менеджмента от классического подхода к управлению ассортиментом.

- Стратегия развития ассортимента на основе категорийного менеджмента.

- Процесс и функции категорийного менеджмента.

- Формирование сбалансированной структуры ассортимента по товарным категориям.

- Анализ товарных категорий.

- Ценовая сегментация ассортимента.

- Анализ продаж по ценовым сегментам.

- Оптимизация ассортимента.

- Оценка эффективности и оборачиваемости по ассортименту и товарным категориям.

- Оценка эффективности стратегии товарной категории и стратегии развития ассортимента.

- Успешные практики внедрения и применения категорийного менеджмента в компаниях. Риски и эффективность. Разбор кейсов.

 

Модуль 2 «Организация договорной работы в управлении предприятием»

Преподаватель: Суслин А.В., к.ю.н., опыт работы - начальник юридического управления одной из крупнейших газораспределительных организаций страны, член рабочей группы по подготовке предложений по совершенствованию законодательства о технологическом присоединении к сетям газораспределения при экспертном совете при ФАС России, начальник юридического управления ООО «ПетербургГаз» (дочерняя компания Правительства СПб и ОАО «Газпром»)

 

Программа модуля:

- Основные модели построения договорной работы в компании.

- Алгоритм документооборота в компании в сфере договорной работы.

- Типовые формы договоров – разработка, применение, обновление.

- Возможности электронного документооборота в договорной работе.

- Проверка контрагента на добросовестность.

- Существенные условия договора. Оферта и акцепт, урегулирование споров и разногласий при заключении договора.

- Антимонопольное правовое регулирование в части сделок.

- Недействительность сделок.

- Отчетность договорного отдела и анализ эффективности договорной работы.

- Наиболее распространенные разновидности договоров.

- Некоторые особенности применения к договорным отношениям сторон законодательства иностранных государств.

- Краткий обзор последних изменений гражданского законодательства, вступивших в силу в текущем году, влияющих на договорную работу.

- Особенности организации договорной работы в условиях экономического кризиса.

 

Модуль 3 «Управление персоналом как фактор финансовой устойчивости»

Преподаватель: Евстигнеев И.С., к.э.н., консультант по управлению

 

Программа модуля:

- Связь финансовой стратегии предприятия и стратегии управления персоналом.

- Формирование затрат на персонал.

- Диагностика рисков, связанных с управлением персоналом.

- Системы оплаты и стимулирования труда: функции и регулирование.

- Построение рациональной системы поощрения персонала.

- Моделирование системы учета затрат и результатов труда.

- Роль нормирования труда на современном предприятии.

- Продуктивная корпоративная культура. Формирование и развитие.

- Технология постановки целей на основе ключевых показателей эффективности.

- Организация найма персонала для достижения финансовой устойчивости. Совершенствование процедур отбора и подбора персонала.

- Управление производительностью персонала как стратегическая задача.

- От управления «человеческими ресурсами» к управлению человеческим капиталом.

 

Модуль 4 «Протокольная поддержка и менеджмент мероприятий во взаимоотношении с деловыми партнерами»

Преподаватель: Лукичев Н.В., Советник Министерства иностранных дел РФ

 

Программа модуля:

- Структура МИД РФ. Представительство МИД РФ в Санкт-Петербурге. Роль и функции заграничных представительств и консульских учреждений. Поиск информации и обеспечение информационной поддержки сотрудничества с иностранными партнерами.

- Оформление документации на въезд и пребывание в РФ в ходе реализации международных деловых проектов, поддержка по вопросам легализации, нотариата и истребования документов.

- Менеджмент мероприятий. Виды протокольных мероприятий и принципы их организации. Планирование, организация и официальный протокол мероприятий. Аккредитация и контроль доступа.

- Специфика организации протокольных мероприятий с участием иностранных деловых партнеров из Европы и Азии.

- Бизнес-протокол. Организация официальных визитов, переговоров, неформальной атмосферы в рамках официальных мероприятий.

- Особенности организации мероприятий с участием VIP-гостей. Обеспечение безопасности в ходе мероприятий.

 

Модуль 5 «Управление проектами и эффективностью»

Преподаватель: опыт работы – экспертная группа проектного менеджмента BMW Group

 

Программа модуля:

- Организационный контекст управления проектами: корпоративная стратегия, структура и культура.

- Выбор проектов.

- Оценка затрат, бюджетирование проектов.

- Управления ресурсами и рисками проектов.

- Планирование и контроль проектов.

- Оценка сроков, критических показателей, реализации проектов.

- Корректировка проектов.

- Современные технологии оценки эффективности проектов.

- Управление портфелем проектов.

- Лидерство и командообразование.

 

Модуль 6 «Управление финансовыми потоками»

Преподаватель: опыт работы – президент Nestle (Франция, Швейцария, Россия)

 

Программа модуля:

- Концептуальные основы управления финансами.

- Современные технологии финансового анализа.

- Принятие финансовых решений на этапах жизненного цикла бизнеса.

- Влияние финансовых решений на стоимость бизнеса.

- Риск и доходность.

- Проектные риски.

- Взаимосвязь инвестиционных и финансовых решений.

- Оценка стоимости активов и капитала.

- Влияние управленческих решений на финансовые потоки.

- Учет специфики вида бизнеса в управлении финансами.

- Финансовые измерения эффективности корпоративной стратегии. Модели и алгоритм измерения эффективности.

- Ценностно-ориентированный подход в управлении.

-Успешные практики стратегического управления финансами. Разбор кейсов.

 

Модуль 7 «Управление рисками»

Преподаватель: опыт работы – исполнительный совет банков EFG Private Bank и Banque Diamantaire Anversoise, вице-президент фармацевтической компании IPSEN

 

Программа модуля:

- Факторы рисков.

- Влияние рисков на доходность и стоимость бизнеса.

- Системная классификация и анализ рисков.

- Концепции управления рисками.

- Стратегия управления рисками.

- Основные стратегические направления снижения риска.

- Современные требования к спектру управленческих антирисковых действий.

- Контроль процесса управления рисками.

- Современные технологии идентификации рисков.

- Модели оценки и управления рисками.

 

 

Модуль 8 «Финансовая устойчивость бизнеса»

Преподаватель: опыт работы – региональный директор в компании LVMH (крупнейший производитель под торговыми марками Givenchy, Guerlain, Hennessy и др.)

Программа модуля:

- Взаимосвязь эффективности и финансовой устойчивости.

- Модели оценки стратегической финансовой устойчивости. Динамические нормативы.

- Выбор и взаимоувязка показателей стратегической финансовой устойчивости. Построение модели оценки устойчивости.

- Разбор кейсов.

 

Модуль 9 «Стратегический менеджмент»

Преподаватель: опыт работы – декан Швейцарского университета бизнеса (опыт работы в должности ген.директора – более 20 лет)

 

Программа модуля:

- Стратегический подход и бизнес-модели.

- Стратегические направления развития компании.

- Оценка внешней и внутренней среды компании.

- Оценка ресурсов компании, возможностей и конкурентоспособности.

- 5 универсальных стратегий конкуренции в условиях изменений.

- Улучшение конкурентоспособности компании.

- Стратегии конкуренции на международных рынках.

- Корпоративная стратегия: диверсификация и многопрофильность.

- Этика и корпоративная социальная ответственность Устойчивость к изменениям и стратегия устойчивости.

- Построение эффективной стратегии.

- Управление внутренними операциями.

- Корпоративная культура и лидерство.

 

 

 

Модуль 10 «Управление ВЭД» (по выбору)

Преподаватель: начальник отдела таможенных платежей СЗТУ, начальник отдела торговых ограничений и экспортного контроля Санкт-Петербургской таможни

 

Программа модуля:

- Валютное регулирование и валютный контроль: принципы, цель, органы и агенты, объекты и субъекты.

- Основы правового регулирования ВЭД. Международные правила поставки товаров.

- Таможенное регулирование ВЭД.

- Взаимоотношения таможенных органов с участниками ВЭД и лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела.

- Таможенные операции, предшествующие подаче таможенной декларации.

- Электронное декларирование товаров.

- Таможенные операции, связанные с помещением товаров под   таможенную процедуру.

- Коды ТН ВЭД.

- Внешнеэкономические контракты: содержание, анализ типичных ошибок.

- Таможенные платежи: исчисление, сроки, порядок уплаты, возврат и взыскание.

- Внешнеэкономические контракты: содержание, анализ типичных ошибок (окончание). Формы расчетов по внешнеэкономическим контрактам.

- Вопросы лицензирования:

  - лицензирование по линии Минпромторга

  - лицензирование продукции военного назначения

  - лицензирование экспортконтрольных товаров

  - работа с выданными лицензиями

  - вопросы отнесения товаров к объектам лицензирования.

- Применение запретов и ограничений в условиях функционирования Таможенного Союза. Интеллектуальная собственность.



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 350000 332500 руб. (с человека)
(скидка 5% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате

АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 273-77-03, 579-40-36, 719-66-44 (доб. 160, 162, 163)
Факс: (812) 273-77-03
Веб-сайт: http://spbtpp.ru/ru/delovoe-obrazovanie-kursy-angliyskogo-yazyka.html

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
MBA «Европейское дополнительное образование по совместным российско-швейцарским программам MBA»
Подать заявку на участие можно:
  • Позвонив по телефону:
    (812) 273-77-03, 579-40-36, 719-66-44 (доб. 160, 162, 163)

  • либо заполнив форму заявки на участие:



 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)