Тренинг «УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ: как построить коммуникацию с подчиненными, чтобы преодолеть сопротивление при внедрении изменений»
Управление персоналом /
Обучение и развитие персонала, открытая
О программе:
Тренинг для руководителей "УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ: как построить коммуникацию с подчиненными, чтобы преодолеть сопротивление при внедрении изменений" Большинство тренинговых программ по управлению изменениями посвящены вопросам управления бизнес-процессами в период изменений в компании. При этом человеческий фактор является ключевым в ситуациях внедрения изменений в компании. В этот процесс всегда вовлечены линейные сотрудники, и отсутствие внимания к грамотной коммуникации между менеджером и подчиненными часто приводит к образованию группировок, конфронтаций среди сотрудников, угроз и манипуляций в сторону менеджера, а также к потере авторитета менеджера у своих подчиненных. Программа тренинга отвечает на вопрос: «Как построить процесс коммуникации между менеджером и сотрудниками, чтобы избежать подобных ситуаций?». Полученные на тренинге знания и навыки помогут руководителям и в других ситуациях, с которыми сталкивается менеджер в работе с подчиненными: Сложности при продвижении и назначении сотрудников на новые должности; Ситуации увольнения; Вопросы мотивации сотрудников и другие. Цель программы - научиться эффективно управлять своей коммуникацией с сотрудниками при внедрении изменений. Целевая аудитория программы: менеджеры среднего звена, начальники отделов, руководители филиалов, директора департаментов, и все остальные представители менеджерского состава, имеющие команды в подчинении, и необходимость внедрять изменения или сообщать о них своим подчиненным. Планируемые результаты обучения. В результате обучения участники: Поймут причины возникновения сопротивления изменениям, Познакомятся со стадиями сопротивления, Узнают о способах преодоления сопротивления при управлении командой, Определят мотивацию своих подчиненных, Отработают управление эмоциональным состоянием сотрудников при внедрении изменений, Освоят технологию Открытого Диалога. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Задачи менеджера во время внедрения изменений Что такое изменения в компании С какими сложностями сталкиваются менеджеры в период изменений Что необходимо знать менеджерам для грамотного внедрения изменений в компании Реакция менеджера на изменения Природа возникновения сопротивления изменениям Реакции менеджера на изменения: как они сказываются на взаимодействии с подчиненными Баланс в реакциях менеджера: какие инструменты помогут его сохранить: интерактивная фасилитация с группой Восприятие изменений другими Интерактивная мини-лекция «Причины сопротивления изменениям, стадии сопротивления (модель Дж. Брюссе)»: Избегание Сопротивление Исследование Принятие ПРАКТИКА. Отработка умения распознавать стадии сопротивления ПРАКТИКА. Упражнение: «Анализ проявлений» на отработку понимания логики этапов и их проявлений в поведении сотрудника Действия менеджера на каждой из стадий сопротивления Разбор эффективных и неэффективных действий менеджера на каждом этапе ПРАКТИКА. Упражнение «Действия менеджера» на соотнесение поведенческих паттернов менеджера со стадиями сопротивления сотрудников Мотивация к изменениям: как мотивировать свою команду Мотивы избегания\сопротивления: что движет сотрудниками: интерактивная фасилитация с группой Мотивация команды: индивидуальная работа участников с существующими командами ПРАКТИКА. Упражнение «Диагностика команды» на анализ своей собственной команды Технология открытого диалога Почему необходимо следовать технологиям Четыре этапа проведения открытого диалога с сотрудниками Инструменты менеджера на каждом этапе ПРАКТИКА. Case Study (отработка полученных знаний и умений в формате кейсов) Отработка технологии проведения открытого диалога с сотрудниками в формате «Аквариум» Выводы и индивидуальный actionplanдля каждого участника тренинга. Продолжительность программы: 8 часов (1 день). Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки. Форма проведения: очный тренинг, в составе которого: интерактивная лекция с презентацией, модерации и практические задания в группах. Количество участников в группе: до 14 человек. Автор и ведущая программы: Елена ПОДКОСОВА - бизнес-тренер в области управления персоналом, сервиса и коммуникаций; тренер в области личной эффективности; коуч, сертифицированный Европейской Ассоциацией Коучинга; тренер-консультант Центра «ТренерПРОФИ». Дата проведения: 21 января 2017 г. ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОГРАММУ! Стоимость участния: 10000 рублей для физических лиц; 12000 рублей для юридических лиц (НДС не облагается). В стоимость входит: - предтренинговая диагностика Вашего индивидуального запроса (анкетирование) - позволяет ведущему учесть в программе Ваши ожидания; - обучение на тренинге; - методические материалы по теме; - сертификат о прохождении тренинга; - кофе-брейки для участников; - посттренинговая поддержа участников в он-лайн формате (скайп, e-mail). Место проведения: ул.Люсиновская, дом 13, стр.1 (м. Добрынинская), учебный центр УНИК, зал № 5. Как пройти? Выходим из метро → 30 метров прямо до светофора → переходим дорогу → идем направо около 100 метров.
Тренер: Елена ПОДКОСОВА
Продолжительность: 1 дней | 8 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
От
10000 руб.
(с человека)
|