?

   Справочник. Образовательные программы

 
Актуальность программы не подтверждена.
Семинар

Актуальные вопросы деятельности архива предприятия. Подготовка архива к проверке

Санкт-Петербург › очное
Офис-менеджмент › Делопроизводство

Другие

Все города
Офис-менеджмент

Современные технологии организации делопроизводства

Повышение квалификации
10900 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Персональный ассистент. Личный помощник руководителя

Повышение квалификации
15800 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Удаленный бизнес-ассистент руководителя.

Повышение квалификации
15800 р. -10%
Москва
Антикризисные программы

Управление рисками. Mini-MBA

MBA
129000 р. -15%
Москва
Международный бизнес

Директор по внешнеэкономической деятельности

Повышение квалификации
55900 р.
Все города
Обучение и развитие персонала

Digital skills - цифровые навыки в работе ассистента руководителя

Семинар
9900 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Бизнес-ассистент руководителя 2.0.

Повышение квалификации
15800 р. -10%
Семинар

Актуальные вопросы деятельности архива предприятия. Подготовка архива к проверке

Офис-менеджмент › Делопроизводство

очное* Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

В программе отражены все текущие и ожидаемые изменения законодательства в области архивного дела. Акцент сделан на подготовке архива к проверке, вопросах комплектования архива, ведении учетной документации и анализе сложных ситуаций в работе.
  1. Обзор законодательства в области делопроизводства и архивного дела, анализ произошедших изменений. Грамотно организованное делопроизводство - как гарантия обеспечения сохранности документов.
  2. Организация работы архива предприятия. Положение о работе архива, требования к помещению, комплектование архива документами.
  3. Состав видов документов по личному составу. Классификация кадровых и бухгалтерских документов.
  4. Номенклатура дел общего отдела. Практическая работа по составлению номенклатуры.
  5. Передача документов на хранение в архив предприятия. Проведение экспертизы ценности документов архивного фонда предприятия.
  6. Особенности формирования документов по личному составу. Формирование личных дел. Практическая работа по прошивке документов дела.
  7. Документы научно-справочного аппарата: описи дел, историческая справка, лист переименований. Практическая работа по составлению описей дел.
  8. Описи электронных документов.
  9. Порядок отбора документов временного хранения к уничтожению. Практическая работа по составлению акта об уничтожении.
  10. Использование документов архива. Правила выдачи документов. Контроль возврата документов.
  11. Выдача справок социального назначения, выписок из документов. Юридическая сила документов.
  12. Подготовка документов к передаче на государственное хранение. Передача документов при ликвидации или реорганизации предприятия. Составление исторических справок к документам.
  13. Ответственность за незаконное уничтожение документов, сокрытие информации и другие нарушения требований законодательства по архивному делу.
  14. Практические рекомендации по работе с документами. Обмен опытом, ответы на вопросы.

Регистрация: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/30498.aspx

 

Базовые советы «Семяныча» для новичков


У «Семяныча» есть не только каталог. Также магазин имеет собственный форум садоводов. А еще «Семяныч» - база знаний. В обширном разделе со статьями можно почерпнуть массу интересной и полезной информации, касающейся сферы выращивания различных растительных культур.
  [Бизнес. Стартап]

Бюрократические дефекты системы военного образования  (на примере сравнения функционала военных и гражданских педагогов)


В настоящей статье автор постарается в ракурсе правовой науки раскрыть различие деятельности военных и гражданских педагогов военных вузов.
  [Педагогика]
При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
Рейтинг@Mail.ru   Группа ВКонтакте
© 2004-2022 UBO.RU Образование и бизнес-образование в России и за рубежом, admin@ubo.ru