?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Возможно, программа давно не обновлялась!

СеминарСовременный помощник руководителя

Офис-менеджмент / Секретариат, открытая

31000 руб. (с человека)

О программе


Курс для личных ассистентов с опытом работы, которым интересно повысить свою квалификацию, познакомиться с чужим опытом и расширить спектр рабочих навыков
  1. Инструменты и методики эффективной коммуникации:
    • выстраивание работы с руководителем;
    • адаптация к работе с новым руководителем, правила поведения, эффективное взаимодействие;
    • взаимодействие с руководителем-экспатом, выстраивание эффективной коммуникации, особенности национального менталитета;
    • общение с подразделениями компании и сотрудниками;
    • нормы и правила отношений с партнерами, клиентами, посетителями.
  2. Профессиональный стандарт секретаря. Что должен знать и уметь современный секретарь. Персональный помощник - взгляд руководителя.
  3. Организация своего рабочего дня и дня руководителя. Приемы time-management в работе секретаря. Ведение рабочего календаря руководителя. Секреты Outlook. Краткосрочное и долгосрочное планирование. Пошаговый план достижения цели. Распределение дел. Способы повышения продуктивности. Программное обеспечение для удобного планирования. Мобильные устройства в работе секретаря.
  4. Административное и информационное обеспечение работы руководителя.
    • Распределение информационных потоков в приемной. Подготовка информации, необходимой для принятия решений руководителем. Контроль исполнения распоряжений руководства: отслеживание, напоминания, отчеты. Какая информация должна быть всегда с собой.
    • Распределение задач в секретариате. Делегирование, контроль исполнения задач подчиненными (секретари, уборщицы и т.д.).
    • Обустройство рабочей зоны. Координация закупки, доставки, хранения. Контроль работы личных водителей и охраны.
  5. Ведение делопроизводства и документооборота. Документационное обеспечение управления.
    • Состав управленческих документов организации. Потоки движения документов в компании.
    • Рекомендации по оформлению ОРД (приказы, распоряжения, протоколы) и служебных документов (служебные, докладные записки, справки).
    • Рекомендации к оформлению переписки (разработка бланков писем, обязательные реквизиты делового письма, ведение журналов регистрации, анализ ошибок в оформлении деловых писем).
    • Правила электронной переписки.
    • Работа с конфиденциальными документами.
    • Рекомендации к оформлению организационно-правовой документации (инструкции, регламенты, правила) на примере Инструкции по делопроизводству в компании.
    • Электронный офис. Продвинутый MS Office. Возможности презентации в PowerPoint. Работа с таблицами и графикой.
  6. Телефонные стандарты: представление, переадресация, прощание. Работа с голосом и интонациями. Работа со сложным абонентом (разрешение конфликтных ситуаций в телефонных переговорах). Частые ошибки в телефонном общении.
  7. Встречи и переговоры. Обустройство приемной, переговорных комнат. Этапы подготовки деловой встречи, переговоров, совещания. Оформление материалов к собранию. Протоколирование совещаний. Организация кофе-пауз, обедов, представительских мероприятий. Подводные камни при организации командировок руководителя.
  8. Деловой этикет и психология делового общения.
    • Имидж секретаря, помощника руководителя. Дресс-код.
    • Служебная вертикаль (отношения в системе "руководитель-подчиненный"). Служебная горизонталь (отношения в системе "коллега-коллега"). Служебная субординация.
    • Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
    • Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. "Трудные люди". Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
    • Возможности этикета в решении сложных рабочих ситуаций.

Занятия проходят с разбором вопросов из практики слушателей, отработкой навыков решения сложных рабочих ситуаций (по этой причине количество участников ограничено - не более 12 человек).



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 31000 руб. (с человека)

Регистрация: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/32359.aspx

"ЦНТИ Прогресс"
"ЦНТИ Прогресс"

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь