?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Обеспечение работы руководителя»

Офис-менеджмент / Секретариат, открытая



О программе:


Программа семинара построена на анализе сложных ситуаций в работе помощников и личных ассистентов руководителя. Обучение включает активные формы обучения: практикумы, анализ практических ситуаций, кейсов, групповые дискуссии и обмен профессиональным опытом
  1. Внедрение системы профстандартов РФ. Особенности применения профстандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" к должности "секретарь" и "помощник руководителя".
  2. Психологические аспекты обеспечения работы руководителя. Индивидуальные особенности руководителей. Выбор стиля взаимодействия с руководителем. Основные вопросы психологической совместимости. Понимание эмоционального состояния по внешним проявлениям.
  3. Построение успешного делового взаимодействия. Коммуникативная компетентность помощника руководителя. Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Статусные посетители, VIP-гости. Преодоление сложных ситуаций в деловом взаимодействии. Разрешение конфликтов. Техники противодействия прессингу, агрессии и манипуляциям. Работа с критикой.
  4. Стресс-менеджмент для помощника руководителя. Профессиональное "выгорание" и как от него защититься. Стрессы, связанные с нехваткой времени.
  5. Планирование и организация работы руководителя.
    • Планирование регламента руководителя. Оперативное и перспективное планирование. Фильтрация посетителей.
    • Расстановка приоритетов. Инструменты управления временем.
    • Обеспечение связи руководства с сотрудниками.
    • Контроль и сопровождение непопулярных решений.
    • Правила эффективного совещания.
    • Подготовка и оформление презентации.

    • Практикум: сложные вопросы в обеспечении работы руководителя.
  6. Контакты с общественностью в работе помощника руководителя. Представительские функции ассистента руководителя. Элементы маркетинга, рекламы в работе. Организация пресс-конференций. Навыки публичного выступления.
  7. Методики успешных переговоров. Установление контакта. Приемы быстрого изучения партнера. Умение слушать. Активные методы воздействия на собеседника. Подведение итогов и завершение переговоров.
  8. Работа помощника руководителя с управленческой документацией. Правила оформления документов. Деловая переписка. Документирование управленческих решений руководства, коллегиальных органов. Организация документооборота.
    Практикум: анализ ошибок в оформлении реквизитов документов.
    Для участия в практикуме просим Вас взять с собой на семинар бланки писем и приказов Вашей организации.
  9. Организация работы и переговоров с зарубежными партнерами, учитывая национальный стиль их поведения и культурные особенности.
  10. Деловой этикет.
    • Нормы деловой этики в различных ситуациях: работа с корреспонденцией, прием посетителей, переговоры.
    • Организация буфетного обслуживания деловых встреч и переговоров с учетом особенностей различных бизнес-культур. Выбор вина и напитков. Особенности организации кофейных и чайных пауз.



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 33000 руб. (с человека)

Регистрация: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/31182.aspx

"ЦНТИ Прогресс"

"ЦНТИ Прогресс"

Город: Санкт-Петербург




Как заказать

Организатор:
"ЦНТИ Прогресс", Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Обеспечение работы руководителя»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

«Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
09.10.2018, Екатеринбург

Уфимский международный салон образования
07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Образование через всю жизнь
13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)