?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Руководитель службы персонала: методы эффективного управления в современных условиях»

Управление персоналом, открытая



О программе:


По-новому взглянув на роль руководителя службы персонала и ваши управленческие полномочия, вы проанализируете реальное положение службы персонала в компании, ее влияние на эффективность трудового процесса и сможете построить эффективную стратегию управления персоналом.
  1. Основные нормы ТК РФ: что обязательно должен знать руководитель. Применяем законодательство, соблюдая интересы работодателя.
    1. Обзор последних изменений трудового законодательства, судебной практики и разъяснений государственных органов в части регулирования трудовых отношений.
    2. Трудовой договор: порядок заключения и внесения изменений. Срочные трудовые договоры. Особенности оформления трудовых отношений с различными категориями работников (иностранные граждане, женщины, несовершеннолетние, бывшие госслужащие и т.д.).
    3. Расторжение трудового договора по различным основаниям (соглашение сторон, истечение срока договора, собственное желание, отказ работника от продолжения работы в связи с изменением условий труда и др.). Сложные увольнения. Специфика увольнения социально защищаемых категорий работников. Спорные вопросы сокращения и выплаты выходных пособий. Судебная практика.
    4. Комплекс необходимых локальных нормативно-правовых актов (ЛНА) по регулированию трудовых отношений. Соотношение норм трудового законодательства и ЛНА.
    5. Профстандарты: как повернуть ситуацию в интересах организации?
    6. Виды ответственности должностных лиц, юридических лиц. Административные штрафы, дисквалификация, приостановление деятельности (соотношение ТК и КоАП РФ). Ужесточение штрафов за несвоевременные выплаты работникам. Последние изменения. Судебная практика.
    7. Материальная ответственность. Основания привлечения к материальной ответственности. Оформление договора о полной материальной ответственности. Соотношение материальной, административной и дисциплинарной ответственности работников. Позиции судов.
    8. Трудовые споры. Профилактика и разрешение. Правоприменительная и судебная практика.
    9. Проверки соблюдения требований трудового законодательства и СОУТ. Подготовка к проверке. Обзор и анализ типичных ошибок и рекомендации по их исправлению. Обзор судебной практики.
  2. Оценка эффективности работы службы персонала - первый шаг на пути перемен.
    1. Анализ и оценка результатов труда персонала.
    2. KPI отдела персонала.
    3. Анализ затрат на содержание персонала.
    4. "Говорящие" показатели о работе службы персонала для отчета перед высшим руководством.
    5. Управление эффективностью персонала.
  3. Финансы для HR: вызовы, угрозы и возможности.
    1. HR-бюджетирование. Цели и виды бюджетов. Принципы составления HR-бюджета: "сверху вниз" и "снизу вверх". Связь HR-бюджета со стратегией в компании. Структура затрат на персонал, анализ и планирование.
    2. Управление HR-бюджетом. Ключевые показатели состояния HR-ресурсов и определения.
    3. Антикризисные меры работодателя: корректировка бюджета в случае изменений. 10 способов снижения затрат на персонал (практические рекомендации).
    4. Эффективность персонала как соотношение результата и затрат.

    Практикум: Формирование бюджета на построение системы материального стимулирования.

  4. Мотивация персонала. Антикризисные действия - расширяем арсенал приемов, методов и решений руководителя.
    1. Как мотивировать работника, используя законодательные нормы. Чего работники хотят на самом деле и как это связать с целями компании?
      • Анализ и выявление структуры мотивации сотрудника.
      • Приемы работы с мотивацией сотрудников.
      • Система стимулирования не = система мотивации.
      • Основные факторы внутренней и внешней демотивации работников.
    2. Виды мотивации.
      • Материальная мотивация;
      • Нематериальная мотивация;
      • Социальные льготы и гарантии;
    3. Комплексная система мотивации: баланс материального и нематериального. Выстраиваем систему и оцениваем эффективность;
    4. Оптимизация социального пакета и льгот: советы практиков.
  5. Управление социально-психологическим климатом.
    1. Методы предупреждения социальной напряженности. Конфликтная ситуация и конфликтное поведение. Конфликтная личность - что делать?
    2. Источники возникновения конфликтов в организации. Типология конфликтов, их структура и динамика. Прогнозирование и предупреждение конфликтов.
    3. Практикум: Отработка навыков по предотвращению трудовых конфликтов в коллективе.

    4. Разрешение конфликтов. Выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации. Методы перевода конфликтной ситуации в конструктивный диалог. Технологии влияния и противодействия манипуляциям оппонента.
    5. Деловая игра: Разрешение конфликтных ситуаций. Разбор случаев по кейсам участников.

    6. Переговоры и посредничество при разрешении конфликтов. Технологии медиации в работе с коллективом. Роль руководителя.
    7. Тренинг: Развитие лидерских навыков.



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 37000 руб. (с человека)

Регистрация: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/30846.aspx

"ЦНТИ Прогресс"

"ЦНТИ Прогресс"

Город: Санкт-Петербург




Как заказать

Организатор:
"ЦНТИ Прогресс", Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Руководитель службы персонала: методы эффективного управления в современных условиях»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Молодежный Образовательный Фестиваль и выставка «ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КАРЬЕРА. СПОРТ»
20.02.2018 - 22.02.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Выставка "Образование и карьера"
02.03.2018 - 03.03.2018, Москва

Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
06.03.2018, Москва

Интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)