?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Управление персоналом: инструменты и новые практики»

Управление персоналом, открытая



О программе:


Новая программа о современных инструментах управления персоналом. Курс включает в себя современные подходы к формированию и развитию корпоративной культуры, внедрению HR бренда в практическую деятельность компании, управлению кадровым резервом, а также презентацию опыта крупной компании Санкт-Петербурга по внедрению и использованию корпоративной социальной сети.
I.Управление персоналом в системе менеджмента организации.
  • Построение и развитие систем управления персоналом.
  • HR - бизнес-партнер.
  • Роль службы управления персоналом. Организация HR-подразделения.
  • Управленческая компетентность HR-менеджеров.
II.Внутренние коммуникации как инструмент управления персоналом.
  1. Внутрикорпоративные коммуникации и их место в структуре организации.
  2. Формирование и развитие корпоративной культуры:
    • Корпоративная культура в системе управления организацией. Составляющие корпоративной культуры.
    • Аудит корпоративной культуры: практические рекомендации по организации исследования.
    • Методы диагностики корпоративной культуры.
    • Формирование корпоративной культуры в соответствии с корпоративными ценностями. Основные характеристики наиболее подходящего типа корпоративной культуры к стратегическим целям компании.
    • Исследование организационной структуры, основных бизнес-процессов, стиля управления и их взаимодействия на корпоративную культуру.
    • Анализ миссии и ценностей, культивируемых организацией.
    • Планирование и проектирование изменений корпоративной культуры. Методы изменений корпоративной культуры.
    • Корпоративная культура в современных системах менеджмента: менеджменте качества, бережливом производстве, безопасном производстве, менеджменте сервиса и клиенториентированности. Инновационная корпоративная культура.
III.НR - бренд: от создания до внедрения.
  1. Цель и задачи HR - брендинга.
  2. Аудит существующего HR - бренда:
    • Анализ внутренней и внешней среды компании.
    • Анализ ключевых HR-метрик.
    • Анализ EVP показателей по критериям - компания/люди/работа/вознаграждение/возможности/условия труда.
    • Исследования вовлеченности и удовлетворенности персонала.
    • Определение целевых аудиторий (сотрудники компании, соискатели, учебные заведения) в России в целом и в регионах.
    • Описание региональных рынков труда.
    • Оценка эффективности внутренних и внешних коммуникаций.
  3. Внедрение HR - бренда в практическую деятельность компании.
  4. Коммуникационная кампания.

    • План реализации маршрутов продвижения HR- бренда.
    • План действий (action plan) по внедрению EVP показателей.
    • Внедрение существующих (разработка новых) коммуникационных каналов и коммуникационных площадок.
    • Разработка и план реализации тактики мероприятий и SMM тактики.
    • Обучение HR службы управлению HR; Управление поведением компании, соответствующим заявленному в HR бренде; форматные категории в экономике.

    • EVP показатели.
    • HR метрики.
  5. Оценка результатов разработки и внедрения HR-бренда; корректировка действий HR службы по управлению HR -брендом (через экспертные панели).
    • Мониторинг HR -метрик.
    • Анализ показателей результативности (Perfomance), удовлетворенности (OHI).
IV.Инструменты развития персонала компании.
  1. Кадровый резерв и управление карьерой.
    • Типологии кадрового резерва. Старые и новые условия построения карьеры. Современные инструменты работы с кадровым резервом. Инновационные технологии.
    • Разработка и реализация проекта по созданию кадрового резерва.
    • Аудит и бенчмаркинг кадрового резерва.
    • Кадровая логистика в кадровом резерве.
    • Связь результатов бизнеса и системы управления кадровым резервом.
  2. Самообучающаяся организация как новая форма корпоративного обучения.
    • Особенности и специфика построения самообучающейся организации в зависимости от размера компании.
    • Условия построения самообучающейся организации.
    • Система управления знаниями.
    • Проектное управление.
    • Внедрение принципов самообучающейся организации.
  3. Управление вовлеченностью персонала.
    • Понятие вовлеченности и концепции внутренней мотивации.
    • Барьеры вовлечения сотрудников. Принципы вовлечения. Способы вовлечения.
    • Система мероприятий для повышения вовлеченности.
  4. Коучинг как инструмент развития персонала.
    • Коучинг как стиль управления. Классификация коучинга.
    • Модели, техники и инструменты коучинга.
    • Стандартные этапы проведения коучинг-сессий.
    • Роль наставничества в развитии сотрудников.
    • Роль развития талантов в повышении производительности компании.
  5. Управление по компетенциям.
    • Преимущества компетентностной модели управления.
    • Разработка корпоративной модели компетенций.
    • Использование и развитие корпоративной модели компетенций.
    • Разработка системы оценки профессионализма персонала.
    • Разработка системы оценки эффективности/результативности персонала.
V.Корпоративная социальная сеть: инновационный подход к управлению персоналом.
Лектор: Ежова Елена Михайловна, директор отдела по организационному развитию ЗАО "ПЕТЕР-СЕРВИС"
  1. Корпоративная социальная сеть (КС): основные характеристики.
    • Цели и задачи корпоративной социальной сети.
    • Заказчики и потребители КС.
    • Преимущества и недостатки.
    • Область применения.
  2. Внедрение и использование КС.
    • Построение и визуализация карты компетенций сотрудников.
    • Анализ имеющихся ресурсов.
    • Управление квалификацией персонала.
    • Выявление лидеров мнений.
    • Повышение лояльности и вовлеченности сотрудников.
    • Управление коммуникациями.
    • Обратная связь.
    • Управление организационной культурой.
    • Оптимизация рекрутинга.
    • Адаптация.
  3. Оценка результатов внедрения КС.



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 33500 руб. (с человека)

Регистрация: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/32310.aspx

"ЦНТИ Прогресс"

"ЦНТИ Прогресс"

Город: Санкт-Петербург




Как заказать

Организатор:
"ЦНТИ Прогресс", Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Управление персоналом: инструменты и новые практики»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)