?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
"ЦНТИ Прогресс"
Семинар › Финансовый менеджмент › Финансовый менеджмент. Экономика

Ценообразование на предприятии. Современные методы определения цен на продукцию, работы и услуги компании



Все аспекты ценообразования: калькуляция затрат, рыночные методы ценообразования, отражение цены в договоре, назначение цены в конкурсах, торгах, госзаказах; переговоры о цене
  1. Виды и структура ценовой стратегии предприятия. Цели ценообразования, ценовая политика и ценовая стратегия. Современные методы планирования и управления ценой продукции. Факторы, влияющие на конечную цену товара.
  2. Экономические методы ценообразования и особенности их применения на практике.
    • Затратный метод ценообразования и его разновидности в различных калькуляционных и функциональных системах (Absorption costing, Direct costing, Activity based costing, Target costing и др.). Калькуляция себестоимости для целей ценообразования. Учет распределения затрат по видам продукции и местам возникновения. Использование неполной себестоимости. Калькуляция цены как форма обоснования договорных цен. Расчет и использование нормативов затратного ценообразования. Практикум.
    • Методы планирования и оперативного управления ценой товара с учетом факторов минимальной и целевой рентабельности хозяйственной деятельности, деловой активности и инвестиционной привлекательности предприятия. Ситуационное ценообразование. Оценка чувствительности финансового результата и цен. Анализ экономического риска ценообразования. Практикум.
    • Подходы к ценообразованию в аукционах и конкурсах. Практика установления начальной максимальной цены контракта. Применение экономических методов ценообразования в условиях реализации принципов закупочной деятельности. Экономика конкурсных закупок. Аудит закупочных цен. Практикум.
  3. Рыночный (маркетинговый) метод ценообразования.
    • Потребительская ценность, чувствительность, эластичность цены. Практические приемы мониторинга рынка и конкурентов. Методы прогнозирования рыночных цен. Методы создания ценностей позиций товаров и услуг для целевой аудитории.
    • Психология ценообразования: концепции поведения покупателей, в соответствии с которыми они принимают решение о покупке. Особенности принятия покупателями ценовых предложений на B2B / B2C рынках. Практикум.
  4. Правовые основы ценообразования. Цена как существенное условие договора. Правила договорного ценообразования. Отражение в договоре условий и порядка оплаты. Условия договора, позволяющие изменять цену. Цены и тарифы на оказание дополнительных услуг, не включенных в договор. Оформление скидок в договорах. Технологии предоставления преференций постоянным клиентам.
  5. Участие в государственном и муниципальном заказе.
    • Обзор последних изменений в законодательстве. Анализ положений Федеральных законов № 223 и № 44.
    • Способы размещение заказа.
    • Конкурсные процедуры. Подготовка конкурсной документации. Требования к оформлению. Сроки сдачи. Порядок подготовки заявок.
    • Согласование документации для подачи заявки на проведение конкурса и выбор контрагентов.
    • Обязательные требования к контракту. Исполнение обязательств. Штрафные санкции за ненадлежащее исполнение обязательств.
    • Расторжение контракта с поставщиком/заказчиком.
    • Анализ характерных ошибок и нарушений.
  6. Тренинг "Навыки переговорного процесса": коммуникации в коллективе, взаимодействие с другими подразделениями, коллегами, разрешение сложных ситуаций.

Регистрация: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/30336.aspx

 

Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



© 2004-2022 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
Группа ВКонтакте