?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт развития бизнеса и права
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Кадровое делопроизводство: правовые и документационные аспекты»

Право / Трудовое право, открытая



О программе:


Цель курса - систематизация знаний норм трудового права и навыков ведения кадрового делопроизводства, минимизация рисков получения санкций со стороны проверяющих органов, профилактика трудовых споров, а также повышение эффективности деятельности кадровой службы
  1. Правовые аспекты и организация кадрового делопроизводства.
    • Система нормативных правовых актов, регламентирующих трудовые отношения и кадровое делопроизводство. Требования законодательства о защите персональных данных.
    • Последние изменения в трудовом законодательстве: что нужно знать кадровику. Обязательность применения профстандартов.
    • ГОСТ Р 7.0.8-2013 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения". Рекомендации по приему-передаче кадровых документов. Сдача в архив, хранение и уничтожение архивных кадровых документов.
    • Методы организации эффективного кадрового делопроизводства. Создание единой системы кадрового документооборота. Примерная номенклатура дел.

    Рекомендации по разработке номенклатуры дел кадровой службы.


  2. Требования к оформлению кадровых документов в свете последних изменений законодательства.
    • Основные правила и порядок оформления кадровых документов. Придание документам юридической силы.
    • Унифицированные формы документов и порядок работы с ними. Типичные ошибки, возникающие при оформлении кадровых документов, и порядок их исправления.
  3. Состав кадровой документации. Документы, носящие обязательный и рекомендательный характер.
    • Локальные нормативные акты (ЛНА) как способ защиты интересов работодателя. Порядок разработки, утверждения, введения в действие, внесения изменений и признания ЛНА утратившими силу.
    • Профстандарт как основа для разработки должностных инструкций и иных ЛНА, определяющих требования к квалификации работника. Должностные инструкции как инструмент управления персоналом и защиты интересов работодателя.
    • Типичные ошибки при разработке ЛНА по оплате труда.
    • Перечень обязательных положений правил внутреннего трудового распорядка.
    • ЛНА обособленных подразделений.

    Рекомендации по разработке правил внутреннего трудового распорядка.


  4. Документирование трудовых отношений.
    • Документирование приема на работу, перевода, перемещения. На что обратить внимание при составлении трудового договора с работником. Оформление дополнительной работы: совмещение и совместительство, увеличение объема работ, расширение зоны обслуживания, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
    • Особенности оформления трудовых отношений с различными категориями работников: государственными служащими, женщинами, иностранцами, инвалидами и др.
    • Правовая ответственность при заключении гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения. Порядок оформления отпусков, больничных листов, командировок.
    • Документирование дисциплинарной ответственности.
    • Основания и порядок оформления прекращения трудового договора: в случаях представления работником подложных документов, неудовлетворительного результата испытания, сокращения численности или штата работников, прогула и др. Позиции судов об увольнении за прогул. Злоупотребление работника своим правом и способы противодействия.
  5. Комплекс документов по учету кадров.
    • Особенности оформления личной карточки с учетом требований законодательства. Личный листок по учету кадров.
    • Ведение табеля учета рабочего времени при разных режимах работы: типичные ошибки и рекомендации по их устранению.

    Рекомендации по ведению личных дел.


  6. Работа с трудовыми книжками.
    • Порядок ведения, хранения и изменения анкетно-биографических данных, оформление вкладыша, выдача дубликата. Характерные ошибки и их исправление.
    • Печать и подпись в трудовой книжке: последние изменения законодательства.
    • Практика решения сложных вопросов, связанных с трудовыми книжками.
  7. Проверки деятельности организации: правовые и организационные вопросы.
    • Виды проверок. Правила проведения проверок и полномочия Госинспекции труда. Особенности проверок соблюдения требований законодательства об охране труда.
    • Организационные мероприятия, подготовка комплекта обязательных документов, действия работодателя в ходе проверки. Права и обязанности организации в ходе проверки.
    • Основные ошибки в обязательных документах. Нарушения, выявленные по результатам проверки: их виды и ответственность работодателя в свете последних изменений законодательства. Рекомендации по взаимодействию сотрудников кадровой службы с проверяющими. Практические меры для защиты интересов работодателя при проведении проверок.
    • Оформление результатов проверки: на что необходимо обратить внимание. Порядок и сроки устранения выявленных нарушений.



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 37500 руб. (с человека)

Регистрация: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/32433.aspx

"ЦНТИ Прогресс"

"ЦНТИ Прогресс"

Город: Санкт-Петербург




Как заказать

Организатор:
"ЦНТИ Прогресс", Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Кадровое делопроизводство: правовые и документационные аспекты»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Ежегодная национальная выставка ВУЗПРОМЭКСПО
11.12.2019 - 12.12.2019, Москва, Экспоцентр

Выставка «Образование и карьера»
16.01.2020 - 19.01.2020, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64