?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Банно-оздоровительный комплекс: новые направления развития, эффективное управление и достижение устойчивого успеха предприятия »

Услуги, открытая



О программе:


Современные инструменты для управления банно - оздоровительным комплексом. Новые технологии для привлечения клиентов. Деловые визиты и практические занятия в лучших банных комплексах Санкт-Петербурга
  1. Современные тенденции банной и SPA индустрии. Перспективные и успешные концепции банного и SPA & Wellness бизнеса. Практический опыт, особенности и формы организации современного банно-оздоровительного предприятия.
  2. Как привлечь и удержать клиента. От случайного посетителя к постоянному клиенту.
    • Банное искусство и мастерство. Банный этикет и технологии. Управление банными процедурами. Критерии и требования к парильщикам и банным специалистам. Банные и СПА процедуры. Разработка банных процедур с учетом имеющихся ресурсов и возможностей. Воздействие банных процедур на организм человека. Схема движения по процедурам. Составление программ парения. Секреты правильного парения.
    • 1 шаг от бани до SPA-центра. SPA-оборудование, процедуры ухода и SPA-ритуалы. Как, не затрачивая больших средств, создать максимальное количество SPA-программ и уходов для клиентов разных ценовых уровней. Антураж кабинета и процедур, включающий элементы ароматерапии, музыкотерапии и цветотерапии.
    • Секреты привлечения клиентов. Современные и эффективные технологии привлечения клиентов. Акции и мероприятия. Предоставление дополнительных услуг.
    • Психология общения с клиентом. Грамотное введение в процедуру. Самопрезентация специалиста. Потребности искушенных клиентов. Тонкости и нюансы, создающие атмосферу радости и комфорта для клиента.
    • Обслуживание взыскательных клиентов. Комфортное обслуживание. Расширение спектра услуг. Особенности организации VIP отделения. Условия для полноценного отдыха. Организация праздников и развлекательных мероприятий.
    • Разрешение конфликтных ситуаций. Способы предупреждения конфликтов. Работа с предконфликтной ситуацией. Претензии посетителей и меры по их устранению.
    • Контроль системы обслуживания клиентов. "Тайный покупатель" как эффективный метод оценки контроля.
  3. Активные продажи услуг. Программы лояльности. Запись клиентов на процедуры, в сауну в электронной форме.
  4. Особенности управления персоналом банного предприятия. Требования к персоналу, перечень критериев и знаний, которыми должен владеть специалист банного комплекса. Должностные инструкции. Расчет персонала из расчета количества проводимых процедур.
    Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Повышение квалификации персонала. Бонусные системы. Программы лояльности.
    Трудовые отношения. Практические вопросы при заключении, изменении, расторжении трудового договора. Трудовые споры, пути их разрешения.
  5. Финансово-экономическая деятельность. Оценка финансового состояния. Бюджет движения денежных средств. Экономическое обоснование введения дополнительных услуг. Ценообразование на услуги и товары банного комплекса. Практические рекомендации по составлению технологических карт на процедуру. Учет и контроль расходных материалов. Увеличение прибыли с одновременным снижением издержек на содержание бизнеса.
  6. Проверки деятельности банных и банно-оздоровительных комплексов. Регламент взаимодействия с представителями контролирующих и надзорных органов. Особенности организации и проведения всех типов проверок. Когда может быть признан недействительным результат проверки.
  7. Автоматизация работы банного предприятия - современная технология обслуживания клиентов, тарификации услуг, бонусно-дисконтной программы лояльности, контроля работы персонала, учета посещений клиентов.
  8. Современное оборудование для бань, саун, турецких парных и т.д. Обзор рынка оборудования. Примеры спецификаций на оснащение по каждой зоне SPA. Критерии выбора оборудования под реализацию концепции. Работа с поставщиком оборудования: что надо знать, прежде чем заключать договор на поставку.
  9. Требования к устройству и эксплуатации бассейнов. Техника для водоподготовки и управления бассейном. Измерительно-регулирующая и дозирующая техника. Использование озона, химикатов для водоподготовки бассейнов по действующим нормам.
  10. Производственные экскурсии в банно-оздоровительные комплексы. Встречи с руководителями.
  11. Мастер-классы проведения банных процедур. Мастер-класс проводит Судья международной категории Чемпионатов по Банному мастерству.



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 29700 руб. (с человека)

Регистрация: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/30139.aspx

"ЦНТИ Прогресс"

"ЦНТИ Прогресс"

Город: Санкт-Петербург




Как заказать

Организатор:
"ЦНТИ Прогресс", Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Банно-оздоровительный комплекс: новые направления развития, эффективное управление и достижение устойчивого успеха предприятия »
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Молодёжный форум «Профессиональный рост» в Екатеринбурге
22.11.2018, Екатеринбург

Московская международная выставка "Образование и карьера"
24.11.2018 - 25.11.2018, Москва

Выставка "Образование и карьера"
17.01.2019 - 20.01.2019, Пермь

Выставка «Образование. Карьера»
06.02.2019 - 08.02.2019, Казань

Выставка "Образование. Профессия и карьера"
07.02.2019 - 09.02.2019, Красноярск

Выставка "Глобальное образование"
15.02.2019 - 16.02.2019, Самара

Выставка "УчСиб"
14.03.2019 - 16.03.2019, Новосибирск

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)