?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт развития бизнеса и права

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги по управлению предприятием
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность не подтверждена (детали уточняйте на сайте провайдера)! Найти актуальные программы обучения можно в Cправочнике или в Каталоге

Семинар «Программы социального развития персонала: современные тенденции, инструменты реализации и оценка эффективности»

Управление персоналом, открытая

33500 руб. (с человека)


О программе


В современных условиях особенно актуальным становится вопрос повышения самоотдачи сотрудников. На курсе повышения квалификации вы узнаете как создать систему мотивации персонала, которая будет эффективна именно в вашей компании, а также познакомитесь с реализованными комплексными социальными программами крупных российских предприятий
  1. Дополнительные социальные гарантии для персонала:
    • как обязательный элемент мотивационной политики предприятия;
    • как привлекательный компонент HR-бренда предприятия;
    • как инструмент внутреннего PR и повышения лояльности персонала;
    • как отражение и продолжение корпоративной культуры предприятия.
  2. Корпоративная социальная программа:
    • компоненты социальной программы (компенсирующие и стимулирующие мероприятия);
    • объем социальной программы (минимально необходимый, достаточный, избыточный);
    • формы реализации;
    • факторы, оказывающие влияние на формирование социальной программы (стратегия и корпоративные ценности предприятия, половозрастной состав персонала, профессионально-квалификационный состав, внешние социально-экономические факторы и т.д.);
    • категоризация работников и вариативность социального пакета в зависимости от категории.
  3. Доступные научные методы сбора информации, необходимые для формирования эффективной C&B политики предприятия:
    • социальный опрос и интервьюирование персонала;
    • статистический анализ;
    • изучение служебной документации;
    • социальный эксперимент.
    • организация и проведение социометрических исследований. Анализ и представление руководству полученной информации.
  4. Бюджет на реализацию социальных программ. Особенности финансирования социальной работы на предприятии. Планирование затрат, разработка бюджета, определение источников финансирования социальной работы, социального пакета и социальных программ. Оценка экономической эффективности программ.
  5. Практикум: составление технического задания для закупки услуг ДМС.

  6. Менеджер по социальному развитию персонала.
    • Определяем функционал.
    • Ищем оптимальные формы работы.
    • Понимаем значимость своей работы.
    • Осознаем свою меру ответственности за конечный результат.
    • Ищем союзников.
    • Оцениваем эффективность своей работы.
    • Защищаем значимость социальных программ перед руководством.
  7. Ключевые коммуникативные навыки в работе менеджера: переговоры как инструмент своевременного выявления и разрешения конфликтов. Профилактика разрешения конфликтов. Профилактика эффекта «профессионального выгорания».
    Тренинг «Мотивирующая беседа».
  8. Социальная политика предприятия в современных условиях: как договориться с профсоюзом, сохранив стабильность компании и лояльность сотрудников?
  9. Формы и инструменты реализации социальных программ (обзор практики).
    • Социальный пакет по принципу «кафетерия». Формирование «социальной карты» в соответствии с занимаемой должностью сотрудника в компании.
    • Компенсационный пакет. Возмещение работнику расходов, связанных с исполнением его служебных обязанностей (компенсации и денежное возмещение расходов на связь, транспорт, обучение и т.п.).
    • Конкурентный пакет. Практика реализации добровольных внезарплатных затрат работодателя на сотрудников:
      Страхование. Анализ программ личного страхования. Сравнение обязательного и добровольного медицинского страхования. Составляем оптимальную программу ДМС. Формирование бюджета на страхование и его оптимизация (что делать, если нет бюджета на ДМС? Что лучше - ДМС или комплексная программа здоровья для сотрудников?). Накопительные страховые программы. Налогообложение при затратах на страхование сотрудников. Сравнительные характеристики всех видов. Выбор лучшей программы. Практические советы по выбору страховой компании. Мониторинг качества предоставляемых услуг страховщиком.
      Жилищные программы (ипотека, льготное кредитование, поручительство, служебное жилье и т.д.).
      Организация питания работников предприятия. Профессиональные стандарты и тенденции. Мониторинг качества.
      Пропаганда здорового образа жизни: спортивные программы, программы повышающие работоспособность, выносливость и качество жизни сотрудников.
      Внутрикорпоративные мероприятия, праздники, события: выбор концепции, решаемые задачи, организация и проведение. Современные форматы корпоративных мероприятий.
      Иные инструменты: программы укрепления семьи, детские программы, программы развития собственной социальной инфраструктуры и т.д.



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 33500 руб. (с человека)

Регистрация: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/30917.aspx

"ЦНТИ Прогресс"

"ЦНТИ Прогресс"

Город: Санкт-Петербург





 



Выставки и конференции

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
13.03.2020 - 14.03.2020, Москва

Московская международная выставка «Образование и карьера»
21.03.2020 - 22.03.2020, Москва, Гостиный двор, ул. Ильинка, 4

Сибирский образовательный форум
19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Московская международная книжная выставка-ярмарка
02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

Выставка «Образование. Карьера»
15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

Образование через всю жизнь
10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

Уфимский международный салон образования
18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2020 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64