?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

СеминарСовременные технологии делопроизводства

Офис-менеджмент / Делопроизводство, открытая

32500 руб. (с человека)

О программе


Курс позволяет обеспечить организацию делопроизводства на предприятии. В программу включены особенности разработки регламентов, нормативно-методическая база электронного делопроизводства и обзор возможностей современных СЭД. Курс рассчитан на подготовленного специалиста
  1. Правила документационного обеспечения деятельности предприятия. Взаимодействие службы документационного обеспечения управления (ДОУ) с другими структурными подразделениями организации. Должностной статус специалиста ДОУ в структуре организации.
  2. Требования, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными актами и государственными стандартами.
    • Государственные и международные стандарты в сфере делопроизводства и архивного хранения документов ГОСТ Р 7.0.8-2013 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения". ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Требования к оформлению документов". Методические рекомендации Росархива. ГОСТ Р ИСО 15489-2007 "СИБИД. Управление документами. Общие требования".
    • Основные нормативно-методические документы в сфере делопроизводства и архивного дела.
  3. Разработка и внедрение локальной нормативной базы, регламентирующей делопроизводство в организации. Положение о службе делопроизводства и должностная инструкция сотрудника ДОУ. Инструкция по делопроизводству в учреждении. Порядок разработки, состав информации, порядок утверждения и внедрения. Нормирование труда работников службы ДОУ. Утверждение форм документов.
  4. Современные технологии организации работы с документами. Разработка и ведение номенклатуры дел. Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации. Формирование и оформление дел. Текущее хранение документов. Формирование поисковой системы документов. Подготовка дел к передаче на архивное хранение. Ответственность руководства организации за состояние документального фонда.
  5. Правила составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов. Особенности составления приказов, распоряжений, указаний, решений, протоколов совещаний и т.д. Разбор характерных ошибок. Юридические аспекты в оформлении.
    Практикум по оформлению управленческих документов.
  6. Деловая переписка.
    • Виды бланков, используемых в деловой переписке. Реквизиты делового письма. Стандартные языковые формулы (клише) в деловой переписке.
    • Ведение переписки внутри организации. Докладные, служебные, объяснительные записки и т.д.: характеристика, особенности текста.
    • Составление писем зарубежным партнерам в соответствии со стандартами ИСО.
  7. Особенности работы с документами, содержащими коммерческую и служебную тайну.
  8. Контроль исполнения документов и поручений. Организация работы с исполнителями в структурных подразделениях. Этапы контроля исполнения документов: текущий, промежуточный, итоговый контроль. Составление отчета.
  9. Построение успешного делового взаимодействия. Понятие коммуникативной компетентности. Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Трудные ситуации общения.
  10. Возможности систем электронного документооборота.
    • Нормативное регулирование использования электронных документов и электронной подписи. Особенности составления электронных документов.
    • Задачи и функции системы автоматизации делопроизводства и документооборота.
    • Практикум по составлению и обработке электронных документов.

По результатам обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации по программе "Документационное обеспечение деятельности организации" (программа соответствует требованиям к специалистам 5 уровня квалификации профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией").



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 32500 руб. (с человека)

Регистрация: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/31171.aspx

"ЦНТИ Прогресс"
"ЦНТИ Прогресс"

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
  [Все о тренингах и семинарах]

Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
  [IT, Софт]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь