?

   Справочник. Образовательные программы

 
Актуальность программы не подтверждена.
Семинар

Электронный документооборот предприятия. Автоматизация системы управления технической документацией

Санкт-Петербург › очное
Производство › Стандартизация. Метрология

Другие

Все города
Делопроизводство

Эффективная деловая переписка

Повышение квалификации
10800 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Современные технологии организации делопроизводства

Повышение квалификации
10900 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Персональный ассистент. Личный помощник руководителя

Повышение квалификации
15800 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Удаленный бизнес-ассистент руководителя.

Повышение квалификации
15800 р. -10%
Москва
Антикризисные программы

Управление рисками. Mini-MBA

MBA
129000 р. -15%
Москва
Международный бизнес

Директор по внешнеэкономической деятельности

Повышение квалификации
55900 р.
Все города
Обучение и развитие персонала

Digital skills - цифровые навыки в работе ассистента руководителя

Семинар
9900 р. -10%
Семинар

Электронный документооборот предприятия. Автоматизация системы управления технической документацией

Производство › Стандартизация. Метрология

очное* Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Задача семинара - помочь руководителям подразделений предприятий, руководителям ИТ - служб разобраться в проблемах и специфике электронного технического документооборота
  1. Нормативно-правовое и методическое обеспечение создания и эксплуатации систем электронного документооборота (СЭД) на предприятиях. Изменения действующих стандартов ЕСКД, СПДС, учитывающие работу СЭД. Проблемы адаптации стандартов ЕСКД и ЕСТД. Специальные требования к электронным документам. Виды и комплектность конструкторских документов. ГОСТ Р 21.1001-2009 СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации. Требования к хранению документов. Учет и хранение проектной документации. Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации" (с изм.), правила, регламенты, методики и письма Росархива.
  2. Подсистемы, необходимые для успешного функционирования системы производственного электронного документооборота. Главные функции СЭД и сервисы централизованного управления СЭД по регламентам СМК. Варианты реализации. Контроль и оптимизация рабочего времени сотрудников при использовании СЭД. Предоставление доступа к электронному архиву через Internet.
  3. Электронный архив предприятия. Подходы к организации архивного хранения электронных документов. Стандарты, руководства и методические рекомендации. Специфика индексации архивных документов и обеспечение их юридической значимости. Управление электронными архивными ресурсами предприятия.
  4. Особенности организации электронного архива научно-технической документации (НТД). Учет и подготовка проектной документации для последующей передачи в архив предприятия. Организация проведения экспертизы ценности НТД. Критерий отбора документации на долговременное хранение. Составление описи постоянного хранения НТД. Информационные технологии для перевода НТД в электронную форму. Сканирование документов из архивов предприятий, НИИ, КБ. Контроль качества по сканированию.
  5. Построение системы потоков информации в производственных процессах. Анализ и оптимизация движения технической документации. Единая информационная среда. Сокращение потерь информации. Пример внедрения PDM. Анализ эффективности движения информационных потоков. Построение маршрутов согласования документов. Согласование реальных производственных процессов и движения технической документации. Интегрированная среда проектирования и подготовки производства. Перспективные направления, пути и технологии развития СЭД в составе систем информационного обеспечения управления жизненным циклом изделий промышленных предприятий. Практика внедрения систем электронного документооборота на ведущем промышленном предприятии Санкт - Петербурга.
  6. Критерии выбора системы электронного производственного документооборота. Достоинства и специфика различного программного обеспечения. Современная практика и оценка качества СЭД. Обоснование выбора оптимального варианта СЭД. Анализ рынка СЭД и предложений вендеров по реализации требований бизнес-пользователей. Способы и нюансы интеграции различных приложений в рамках выбранной СЭД. Методика и практические рекомендации по выявлению лучших для своей компании вариантов СЭД.
  7. Особенности работы с электронными юридически значимыми документами. Электронная подпись. Федеральный закон № 63 "Об электронной подписи". Виды подписей. Описание и технические характеристики, требования. Регламент использования электронно цифровой подписи.
  8. Информационная безопасность и защита интеллектуальной собственности в системе электронного документооборота предприятия. Обеспечение конфиденциальности, доступности и целостности документов в СЭД. Защита персональных данных в соответствии с ФЗ № 152.
  9. Новые технологии в применении систем электронного документооборота на предприятии. Проблемы интеграции СЭД в информационное пространство компании. Современное видение КД.
  10. Мотивация сотрудников предприятия при реализации возможностей СЭД.
  11. Практические вопросы внедрения электронного документооборота на предприятии. Анализ лучших практик российских компаний по эффективному внедрению и эксплуатации СЭД.

Регистрация: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/31416.aspx

 

Базовые советы «Семяныча» для новичков


У «Семяныча» есть не только каталог. Также магазин имеет собственный форум садоводов. А еще «Семяныч» - база знаний. В обширном разделе со статьями можно почерпнуть массу интересной и полезной информации, касающейся сферы выращивания различных растительных культур.
  [Бизнес. Стартап]

Бюрократические дефекты системы военного образования  (на примере сравнения функционала военных и гражданских педагогов)


В настоящей статье автор постарается в ракурсе правовой науки раскрыть различие деятельности военных и гражданских педагогов военных вузов.
  [Педагогика]
При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
Рейтинг@Mail.ru   Группа ВКонтакте
© 2004-2022 UBO.RU Образование и бизнес-образование в России и за рубежом, admin@ubo.ru