Семинар поможет построить эффективные коммуникации в компании с руководителем и сотрудниками. Также в программе: этикет и протокол, подготовка деловых писем, дресс-код секретаря
Организация работы в приемной.
Организация рабочего времени секретаря и руководителя. Личный план дня.
Организация делопроизводства в офисе.
Внутренний и внешний документооборот. Стандарты оформления документов.
Практикум по оформлению деловых писем.
Электронный офис. Использование современных информационных технологий.
Участие секретаря в формировании имиджа руководителя и корпоративного имиджа организации.
Нормы и правила поведения с коллегами, посетителями. Деловой дресс-код
Организация, обеспечение и протоколирование совещаний. Обслуживание переговорных комнат.
Работа с делегациями и гостями.
Этикет и протокол. Составление программы пребывания, встреча, приветствие, представление.
Встреча в офисе, зале для переговоров.
Организация конференций и выставок.
Коммуникативные навыки секретаря.
Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях.
Трудные ситуации общения. Тренировка навыков уверенного поведения в различных ситуациях.