?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Семинар

Профстандарт: специалист по обучению и развитию персонала

Управление персоналом

Санкт-Петербург очное 4 дн. открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции


На семинаре вы узнаете что будет представлять собой профессиональный стандарт "Специалист по обучению и развитию персонала", каковы перспективы его внедрения, а также то, какие практические задачи с его помощью может решить специалист

Блок 1. Организационно-правовые вопросы

1.1. Основные требования законодательства об образовании. Локальные нормативные акты, регламентирующие процесс обучения: составляем правильно. Договор как юридическая форма подкрепления мотивации работников.

1.2. Пройти проверку? Легко! Кто и что может проверить? На что обратить внимание при проверках?

1.3. Перспективы внедрения профессионального стандарта "Специалист по обучению и развитию персонала". Требования к квалификации и основные компетенции специалиста.

1.4. Что выбрать: отдел обучения или корпоративный университет? Выбираем тщательно.

Блок 2. Процессы обучения в организации

2.1. Практические советы по выстраиванию системы обучения и развития различных категорий специалистов (рабочие кадры, офисные работники, линейные руководители, топ-менеджмент).

2.2. Выяснение и оформление внутреннего запроса на обучение. Методы конкретизации потребности в проведении внутреннего обучения: анкетирование, интервьюирование, анализ результатов деятельности, внедрение профстандартов, решение руководства, потребности клиентов, анализ рынка и др.

2.3. Формирование бюджета на обучение. Рассчитываем показатели и представляем руководству.

2.4. Подходы к созданию программ обучения для различных категорий персонала.

2.5. Методы обучения, наиболее эффективные для каждой целевой аудитории в конкретный момент времени. Формируем оптимальный портфель.

2.6. Мотивирование участников на обучение: 4-х уровневая модель мотивации сотрудников по отношению к обучению.

2.7. Этапы подготовки и проведения обучения: готовим программу; ведем группу; проводим посттренинговые мероприятия.

2.8. Оценка внутреннего обучения - выбираем работающие инструменты для измерения эффективности.

2.9. Рекомендации по выбору внешних провайдеров. Внешний провайдер: конкурент или член команды? Как его выбрать и какие задачи перед ним поставить? Как проверить качество его работы и оценить результаты?

Блок 3. Зоны развития специалиста по обучению и развитию персонала

3.1. Самоопределение корпоративного тренера. Ролевая позиция тренера в компании как управляемый инструмент.

3.2. Ключевые показатели эффективности (KPI) корпоративного тренера. Мета-навыки и личные качества. Методы подготовки тренера для работы с группой: оценка и развитие тренерских компетенций; эмоциональный интеллект; усиление личной эффективности.

3.3. Профессиональный рост и развитие как ключевые составляющие профессии. Ресурсы корпоративного тренера: стрессо- и конфликтоустойчивость.

Блок 4. Тренинг для тренеров.

4.1. Ораторское мастерство - это просто: раскрываем секреты.

4.2. Мастер класс: искусство презентаций. Как сделать презентацию успешной?

4.3. Секреты проведения тренинга. Приемы работы со сложными клиентами.

Регистрация: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/30925.aspx

 



© 2004-2022 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
Группа ВКонтакте