?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Ведение делопроизводства компании. Практический курс»

Офис-менеджмент / Делопроизводство, открытая



О программе:


Курс направлен на освоение работы с документами на предприятии. Рассматриваются актуальные требования к оформлению документов и документооборот, а также основы электронного документооборота. Курс подходит для специалиста с небольшим опытом работы
  1. Обеспечение информационных, коммуникативных, управленческих процессов предприятия. Организация документационного обеспечения. Взаимодействие службы документационного обеспечения управления (ДОУ) с другими структурными подразделениями организации.
  2. Современные требования к подготовке и оформлению организационно-распорядительных документов. Оформление стандартных реквизитов документов. Разработка стандартных бланков организации. Изготовление документов. Использование оттиска печати при оформлении документов.
    Особенности подготовки распорядительных документов (приказов, распоряжений, решений), информационно-справочных документов (докладная и объяснительная записка, заявка, заявление, акт). Особенности подготовки и оформления протокола.
    Подготовка текстов документов. Нормы официально-делового стиля. Использование терминов. Композиция документа.
    Практикум "Составление текста приказа об утверждении инструкции по делопроизводству".
  3. Деловая переписка. Реквизиты делового письма. Ведение переписки внутри организации. Докладные, служебные, объяснительные записки и т.д.: характеристика, особенности текста. Особенности внешней переписки: разновидности писем, оформление конвертов, особенности текста. Составление писем зарубежным партнерам в соответствии со стандартами ИСО. Особенности оформления документов, передаваемых по сетям факсимильной связи и по каналам электронной почты.
  4. Составление текста письма. Особенности композиции делового письма. Требования к языку и стилю делового письма. Стандартные языковые формулы (клише) в деловой переписке. Употребление специальной лексики, сокращенных слов. Этикет делового письма.
    Практикум "Разбор характерных ошибок при подготовке форм документов (приказ, распоряжение, решение, протокол, докладная записка, исходящее письмо (рекомендательное, сопроводительное, гарантийное); телеграмма; телефонограмма)".
  5. Современные технологии организации работы с документами. Прием и первичная обработка. Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации. Формирование поисковой системы документов. Подготовка дел к передаче на архивное хранение. Ответственность руководства организации за состояние документального фонда. Текущее хранение документов. Разработка и ведение номенклатуры дел. Формирование и оформление дел. Подготовка дел к передаче на архивное хранение.
  6. Законодательное и нормативно-методическое регулирование делопроизводства. Организационно-правовые основы документирования управленческой деятельности. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003 года. Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности организаций с указанием сроков хранения. Нормы времени на работы по автоматизированной архивной технологии и документационному обеспечению управления.
  7. Контроль исполнения документов и поручений. Культура работы с документами на рабочих местах. Организация работы специалистов службы документационного обеспечения с ответственными исполнителями в структурных подразделениях.
  8. Деловое взаимодействие. Правила эффективной коммуникации. Трудные ситуации общения. Профилактика конфликтов. Способы снятия усталости. Как справляться с большим количеством информации и монотонной работой. Профилактика "профессионального выгорания".
    Практикум "Формирование навыков конструктивного общения в конфликте".
  9. Система электронного документооборота - основа корпоративной информационной системы организации. Технологии работы с документами в информационных системах. Автоматизация контроля над ходом исполнения документов. Особенности сочетания бумажного и электронного документооборота.
    Использование и применение Интернет-ресурсов.
    Практикум "Основные возможности систем электронного документооборота".

В программе рассматриваются требования к оформлению следующих организационно-распорядительных документов: акт, анкета, график, договор, докладная записка, должностная инструкция, записка, заявка, заявление, инструкция, объяснительная записка, письмо, положение, постановление, правила, приказ, протокол, распоряжение, свидетельство, структура и штатная численность, устав, штатное расписание.

В информационный пакет участника входит Альбом форм организационно-распорядительных документов (ОРД).

Для участия в практическом занятии по оформлению документов необходимо иметь образцы ОРД вашей компании.



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 31000 руб. (с человека)

Регистрация: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/32502.aspx

"ЦНТИ Прогресс"

"ЦНТИ Прогресс"

Город: Санкт-Петербург




Как заказать

Организатор:
"ЦНТИ Прогресс", Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Ведение делопроизводства компании. Практический курс»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)