Курс посвящен всем этапам внедрения СЭД, а также дальнейшей настройке системы. Рассматриваются вопросы использования электронной подписи и проблемы совмещения бумажного и электронного документооборота. Программа дополнена вопросами организации электронного архива
- Электронный документооборот и корпоративная информационная система организации. Совместимость автоматизированных систем и сложившейся инфраструктуры управления предприятием.
- Разработка организационных документов по электронному документообороту и архиву (инструкции, стандарты по внедрению электронного документооборота).
- Этапы создания СЭД на предприятии. Взаимодействие заказчика и разработчика. Организация сопровождения и обслуживания СЭД.
- Особенности перехода к работе с электронными документами. Совмещение традиционного бумажного и электронного документооборота. Законодательное и нормативно-методическое регулирование работы с электронными документами.
- Схемы и технологии работы с документацией.
- Процессы обработки, регистрации и согласования управленческих, организационно-распорядительных и технических документов предприятия.
- Построение маршрутов согласования документов. Обмен данными между подразделениями. Системы контроля исполнения документов.
- Формирование отчетов.
- Придание документам юридической значимости.
- Обзор современных систем автоматизации.
- Информационные технологии в архивном деле.
- Практическое занятие с применением автоматизированной системы делопроизводства.
Занятия проводят консультанты по организации документационного обеспечения управления, внедрению автоматизированных систем делопроизводства и архивного хранения документов, представители компаний - поставщиков СЭД.
Продолжительность - 4 дня (возможны изменения).