В программе освещение всех самых сложных вопросов в работе секретаря - от нахождения общего языка с руководителем до национальных аспектов делового этикета разных стран
- Порядок применения профессиональных стандартов секретаря.
- Организация работы в приемной. Планирование и организация рабочего дня руководителя. Особенности организации приема сотрудников и посетителей Техники эффективного общения по телефону.
- Эффективная коммуникация. Взаимоотношения с руководителем и сослуживцами: общение и профессиональная этика. Управление конфликтами. Приемы поведения в конфликте. Как противостоять чужому влиянию.
- Деловой стиль передачи информации. Составление деловых писем. Практикум по оформлению делового письма. Стандарты ведения делопроизводства по ГОСТ Р6.30 - 2003.
- Современные информационные технологии в работе секретаря. Корпоративные стандарты по организации работы с электронной почтой и сайтом.
- Этикет и протокол. Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами и приема делегаций. Протокольные аспекты организации и ведения переговоров. Организация торжественных мероприятий. Светский этикет. Повседневный этикет в офисе.
Продолжительность - 5 дней (возможны изменения).