В программе семинара: освоение процессов промышленного проектирования и дизайна инноваций, навыки управления разработкой продукта, в том числе инновационного
Инновационный потенциал предприятия и методика его определения. Факторы, влияющие на развитие инноваций.
Спрос на инновации в различных регионах РФ. Самые рентабельные продукты века.
Меры господдержки по развитию инновационных проектов, возможности госпрограммы импортозамещения. Обзор реализуемых программ.
Инновационная политика и стратегия предприятия. Формирование программы инновационного развития (ПИР) .
Управление разработкой продукта. Принципы формирования проектной группы.
Затраты на инновационную деятельность. Формы и источники финансирования инновационного развития.
Маркетинг и коммерциализация инноваций.
Методы защиты инноваций. Вопросы интеллектуальной собственности (ИС).
Инновационные территориальные кластеры. Инновационный потенциал регионов РФ.
Проведение форсайта по оценке инновационного развития предприятия. Выездной практикум с разбором инновационного проекта в группах.