Стоимость и другие детали программы уточняйте на стороне провайдера: "ЦНТИ Прогресс" http://www.cntiprogress.ru
Семинар «Корпоративный музей в контексте коммуникационной политики предприятия»
Маркетинг, реклама и PR, открытая
31800 руб.
(с человека)
О программе
На курсе Вас ждет насыщенная программа практических занятий на площадках ведущих корпоративных и государственных музеев, живое общение с лучшими экспертами-музейщиками, интерактивные экскурсии, а также вдохновляющая атмосфера Петербурга - музейной столицы России
В программе данного курса повышения квалификации запланированы аудиторные теоретические занятия с лучшими экспертами отрасли, выездные практические занятия в музеях организаций и предприятий Санкт-Петербурга, знакомство с нестандартными подходами в организации музейного дела, презентация новейшего мультимедийного оборудования для музеев, круглый стол по обмену опытом.
В ходе семинара Вы:
узнаете, как правильно разработать нормативные документы корпоративного (или ведомственного) музея;
увидите новые формы взаимодействия посетителя с экспозицией;
пополните свои знания по комплектованию музейных фондов;
научитесь использовать рекламные, PR и интернет-технологии для продвижения своего музея;
сможете перенять опыт специалистов, прошедших все этапы создания корпоративного музея.
Итоги семинара:
новые знания, которые вы сможете применить в своей практической работе;
идеи для развития вашего корпоративного музея и его интеграции в кадровую и PR политику вашей компании;
профессиональные контакты с коллегами из различных регионов России и ближнего зарубежья.
Основные темы занятий.
Структура музея и документационное обеспечение деятельности.
Организационно-правовой статус музея.
Учет и хранение музейных предметов.
Проектирование музейной экспозиции: этапы и технологии, разработка концепции.
Модернизация и современное материально-техническое оснащение музея.
Роль музея в формировании организационной культуры компании. Как и чем музей может быть полезен в корпоративных программах и мероприятиях по работе с персоналом.
Актуальные тренды в деятельности современного корпоративного музея.
Корпоративный музей в Интернете.
Работа с разными типами посетителей корпоративного (ведомственного) музея.