?

   Справочник. Образовательные программы

 
Актуальность программы не подтверждена.
Семинар

Технологии деятельности пресс-службы

Санкт-Петербург › очное
Маркетинг Реклама и PR

Другие

Все города
Делопроизводство

Эффективная деловая переписка

Повышение квалификации
10800 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Современные технологии организации делопроизводства

Повышение квалификации
10900 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Персональный ассистент. Личный помощник руководителя

Повышение квалификации
15800 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Удаленный бизнес-ассистент руководителя.

Повышение квалификации
15800 р. -10%
Москва
Антикризисные программы

Управление рисками. Mini-MBA

MBA
129000 р. -15%
Москва
Международный бизнес

Директор по внешнеэкономической деятельности

Повышение квалификации
55900 р.
Все города
Обучение и развитие персонала

Digital skills - цифровые навыки в работе ассистента руководителя

Семинар
9900 р. -10%
Семинар

Технологии деятельности пресс-службы

Маркетинг Реклама и PR

очное* Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Курс включает в себя все аспекты деятельности пресс-службы: от решения стратегических задач, использования цифровых, PR-технологий и участия во внутренних коммуникациях до преодоления информационных кризисов, изучения общественного мнения и управления репутацией компании

Программа включает в себя 5 основных блоков:

  1. Структура и функции пресс-службы.
  2. Технологии и формы работы пресс-службы.
  3. Коммуникативные средства и процессы в деятельности пресс-службы.
  4. Работы пресс-службы с личными и корпоративными имиджевыми характеристиками.
  5. Аналитическая работа пресс-службы, методики проведения исследований.

Ключевые вопросы программы:

  • Как распределить ответственность в пресс-службе?
  • Как организовать регулярный информационный поток?
  • Чего хотят журналисты от пресс-служб?
  • Как не обмануть ожидания СМИ с пользой для себя?
  • Как подготовить спикера к общению со СМИ на спецмероприятии?
  • Как организовать бесперебойное функционирование media room?
  • Как нейтрализовать негатив о компании в сети и вытеснить его из топ-результатов поисковой выдачи?
  • Как профессионально отреагировать на критику в адрес компании?
  • Когда потребности внутренних клиентов - своих коллег - должны быть на первом месте в списке приоритетов пресс-службы?
  • Когда "переходить границы" жанров спичрайтерских и PR-текстов недопустимо, а когда - необходимо?
  • Как написать пресс-релиз за минимальное время с максимальным результатом?
  • Как составить техзадание на полиграфию так, чтобы получить желаемое?
  • Как формировать и поддерживать имидж первого лица?
  • Зачем пресс-службе знать об архетипическом маркетинге и маркетинге стиля жизни и как использовать соответствующие маркетинговые инструменты?


Занятия пройдут в формате интерактивных и диалоговых лекций, деловых игр, практикумов, групповых и проактивных тренингов.


Подробности о семинаре и преподавателях на сайте спецпроекта ЦНТИ Прогресс Школа коммуникаций: http://special.cntiprogress.ru/press_sluzhba

Регистрация: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/31041.aspx

 

Базовые советы «Семяныча» для новичков


У «Семяныча» есть не только каталог. Также магазин имеет собственный форум садоводов. А еще «Семяныч» - база знаний. В обширном разделе со статьями можно почерпнуть массу интересной и полезной информации, касающейся сферы выращивания различных растительных культур.
  [Бизнес. Стартап]

Бюрократические дефекты системы военного образования  (на примере сравнения функционала военных и гражданских педагогов)


В настоящей статье автор постарается в ракурсе правовой науки раскрыть различие деятельности военных и гражданских педагогов военных вузов.
  [Педагогика]
При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
Рейтинг@Mail.ru   Группа ВКонтакте
© 2004-2022 UBO.RU Образование и бизнес-образование в России и за рубежом, admin@ubo.ru