Курс включает в себя все аспекты деятельности пресс-службы: от решения стратегических задач, использования цифровых, PR-технологий и участия во внутренних коммуникациях до преодоления информационных кризисов, изучения общественного мнения и управления репутацией компании
Программа включает в себя 5 основных блоков:
- Структура и функции пресс-службы.
- Технологии и формы работы пресс-службы.
- Коммуникативные средства и процессы в деятельности пресс-службы.
- Работы пресс-службы с личными и корпоративными имиджевыми характеристиками.
- Аналитическая работа пресс-службы, методики проведения исследований.
Ключевые вопросы программы:
- Как распределить ответственность в пресс-службе?
- Как организовать регулярный информационный поток?
- Чего хотят журналисты от пресс-служб?
- Как не обмануть ожидания СМИ с пользой для себя?
- Как подготовить спикера к общению со СМИ на спецмероприятии?
- Как организовать бесперебойное функционирование media room?
- Как нейтрализовать негатив о компании в сети и вытеснить его из топ-результатов поисковой выдачи?
- Как профессионально отреагировать на критику в адрес компании?
- Когда потребности внутренних клиентов - своих коллег - должны быть на первом месте в списке приоритетов пресс-службы?
- Когда "переходить границы" жанров спичрайтерских и PR-текстов недопустимо, а когда - необходимо?
- Как написать пресс-релиз за минимальное время с максимальным результатом?
- Как составить техзадание на полиграфию так, чтобы получить желаемое?
- Как формировать и поддерживать имидж первого лица?
- Зачем пресс-службе знать об архетипическом маркетинге и маркетинге стиля жизни и как использовать соответствующие маркетинговые инструменты?
Занятия пройдут в формате интерактивных и диалоговых лекций, деловых игр, практикумов, групповых и проактивных тренингов.
Подробности о семинаре и преподавателях на сайте спецпроекта ЦНТИ Прогресс Школа коммуникаций: http://special.cntiprogress.ru/press_sluzhba