?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер УЦ "ЭкономистЪ"
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Административно-хозяйственное обеспечение предприятия »

Офис-менеджмент / АХО, открытая



О программе:


Высококвалифицированный преподавательский состав: лучшие эксперты в области административно-хозяйственного обеспечения, практикующий юрист, специалист по финансам, эксперты по закупкам, клинингу, охране труда, энергоменеджменту
  1. Задачи, функции и зоны ответственности АХО, АХС, АХД. Документация АХО. Взаимодействие с другими отделами.
  2. Материальное обеспечение. ТМЦ. Закупки и снабжение. Складской учет. Инвентаризация.
  3. Эксплуатация, техническое обслуживание зданий и сооружений предприятия. Эксплуатация систем отопления, вентиляции, водоснабжения, кондиционирования. Аудит зданий, сооружений. Организация ремонтных работ. Нормативные документы для проектирования и монтажа и эксплуатационно-техническая документация систем охранно-пожарной сигнализации, пожаротушения, оповещения и управления эвакуацией из здания, мониторинга и диспетчеризации для зданий и сооружений, видеонаблюдения.
  4. Правовые аспекты в работе АХО, АХС, АХД. Типовые ошибки при заключении договоров и их последствия. Проверки органами контроля и надзора.
  5. Участие АХО в организации охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии.
  6. Клининг. Качество и эффективность уборки.
  7. Причины возникновения конфликтов в работе АХО и способы их решения. Управление стрессом.
  8. Организация работы автотранспорта на предприятии.

Продолжительность семинара - 5 дней (возможны изменения).




Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 32500 руб. (с человека)

Регистрация: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/31150.aspx

"ЦНТИ Прогресс"

"ЦНТИ Прогресс"

Город: Санкт-Петербург




Как заказать

Организатор:
"ЦНТИ Прогресс", Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Административно-хозяйственное обеспечение предприятия »
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Ежегодная национальная выставка ВУЗПРОМЭКСПО
11.12.2019 - 12.12.2019, Москва, Экспоцентр

Выставка «Образование и карьера»
16.01.2020 - 19.01.2020, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64