?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

СеминарУправление отелем: практический опыт лучших управляющих

Гостиницы. Рестораны. Кафе (HoReCa), открытая

37400 руб. (с человека)

О программе


Практики отельного бизнеса расскажут об управлении основными подразделениями отеля: приема и размещения, питания, хозяйственной службой. Особое внимание уделено организации системы продаж и управлению электронными каналами продаж. Лекции подкрепляются занятиями в отелях

10 фактов о семинаре и не только:

  1. Все преподаватели - действующие отельеры.
  2. У участников есть возможность представить свой отель в качестве кейса для группового анализа по темам "Продажи" и "Продвижение онлайн".
  3. 30 % занятий проходит на базе отелей различной звездности.
  4. Мы выбираем отели для посещения, исходя из состава группы, поэтому заранее не указываем названия.
  5. Фото и видео съемка разрешена на протяжении всего семинара.
  6. В раздаточных материалах - новейшая нормативная документация.
  7. С 2017 года семинар стал больше на один день: мы добавили время на тему "Управление финансами" и новую тему "Профстандарты".
  8. 23% участников семинара впоследствии обучились в "ЦНТИ Прогресс" на других семинарах направления "Гостиницы" или направили на обучение своих сотрудников.
  9. Удостоверение, полученное по итогам обучения, учитывается при прохождении отелем сертификации.
  10. Программа соответствует 6 уровню квалификации профессионального стандарта "Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц".

Основные темы занятий:

Сертификация и стандарты. Сертификация, классификация. Добровольное подтверждение соответствия требованиям стандартов. Что это дает? Для чего нужны "звезды"? Общие требования к средству размещения, к оборудованию и оснащению номеров различных категорий. Требования к квалификации персонала. Балльная оценка.

Служба питания и хозслужба. Технологии и алгоритмы уборочных работ. Контроль качества и скорости уборки. Бюджет хозслужбы, планирование расходов, система закупок.

Выбор и оптимизация службы питания в зависимости от типа гостиницы. Расчет рентабельности. Шведский стол: виды и ассортимент. Калькуляция форм питания.

Продажа гостиничных услуг. Revenue management. Открытые цены, тарифная структура, переход к системе динамического ценообразования. Виды тарифов: открытые общедоступные, групповые (отдых и деловые), корпоративные, промотарифы, агентские, специальные. Программы лояльности. Сотрудничество с GDS и ADS.

Создание команды. Профстандарты. Поиск и обучение. Аутсорсинг. Контроль затрат на персонал. Мотивационные программы. Стандарты обслуживания: создание, внедрение, контроль.

Пошаговая процедура внедрения профстандартов. Изменения в локальной документации внутри компании. Влияние профессиональных стандартов на систему оплаты труда работников.

Служба приема и размещения. Необходимые документы на стойке приема. Заселение и регистрация, room service, оформление выезда.

Минимизация потери информации при передаче смены. Работа с VIP-гостями. Работа со сложными и конфликтными гостями - как призвать к порядку и соблюсти интересы гостиницы. Работа с претензиями и отзывами.

Маркетинг. Позиционирование отеля - расположение, услуги, цена, имидж. Целевая аудитория - настоящая и потенциальная. Анализ тенденций бизнеса: период пребывания, общий доход на номер/гостя, окно бронирования, проценты незаездов. Маркетинговые стратегии, составление бизнес-плана на год. Практикум: маркетинговое исследование сайтов участников семинара.

Юридическая консультация. Как вести себя с инспектором и подготовить персонал. Что проверит налоговая, Роспотребнадзор, пожарные, ФМС инспекция. Ошибки инспектора, которые можно использовать для своей защиты. Оформление итогов проверки. Рассмотрение административного дела, порядок обжалования. Арбитражная практика. По следам Лены Летучей: за что отель обязан возвращать деньги?

Финансовый менеджмент. Основные финансовые показатели деятельности отеля, их аналитика. Анализ коэффициентов прибыльности и рентабельности. Структура управленческого учёта и его формы. Расчет точки безубыточности. Управление изменениями в условиях кризисных периодов. Управление доходом. Гибкое бюджетирование и управление издержками.




Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 37400 руб. (с человека)

Регистрация: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/30709.aspx

"ЦНТИ Прогресс"
"ЦНТИ Прогресс"

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь