?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт развития бизнеса и права
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги по карьере
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: "ЦНТИ Прогресс"
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Семинар «Управление отелем: практический опыт лучших управляющих»

Гостиницы. Рестораны. Кафе (HoReCa), открытая

37400 руб. (с человека)


О программе


Практики отельного бизнеса расскажут об управлении основными подразделениями отеля: приема и размещения, питания, хозяйственной службой. Особое внимание уделено организации системы продаж и управлению электронными каналами продаж. Лекции подкрепляются занятиями в отелях

10 фактов о семинаре и не только:

  1. Все преподаватели - действующие отельеры.
  2. У участников есть возможность представить свой отель в качестве кейса для группового анализа по темам "Продажи" и "Продвижение онлайн".
  3. 30 % занятий проходит на базе отелей различной звездности.
  4. Мы выбираем отели для посещения, исходя из состава группы, поэтому заранее не указываем названия.
  5. Фото и видео съемка разрешена на протяжении всего семинара.
  6. В раздаточных материалах - новейшая нормативная документация.
  7. С 2017 года семинар стал больше на один день: мы добавили время на тему "Управление финансами" и новую тему "Профстандарты".
  8. 23% участников семинара впоследствии обучились в "ЦНТИ Прогресс" на других семинарах направления "Гостиницы" или направили на обучение своих сотрудников.
  9. Удостоверение, полученное по итогам обучения, учитывается при прохождении отелем сертификации.
  10. Программа соответствует 6 уровню квалификации профессионального стандарта "Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц".

Основные темы занятий:

Сертификация и стандарты. Сертификация, классификация. Добровольное подтверждение соответствия требованиям стандартов. Что это дает? Для чего нужны "звезды"? Общие требования к средству размещения, к оборудованию и оснащению номеров различных категорий. Требования к квалификации персонала. Балльная оценка.

Служба питания и хозслужба. Технологии и алгоритмы уборочных работ. Контроль качества и скорости уборки. Бюджет хозслужбы, планирование расходов, система закупок.

Выбор и оптимизация службы питания в зависимости от типа гостиницы. Расчет рентабельности. Шведский стол: виды и ассортимент. Калькуляция форм питания.

Продажа гостиничных услуг. Revenue management. Открытые цены, тарифная структура, переход к системе динамического ценообразования. Виды тарифов: открытые общедоступные, групповые (отдых и деловые), корпоративные, промотарифы, агентские, специальные. Программы лояльности. Сотрудничество с GDS и ADS.

Создание команды. Профстандарты. Поиск и обучение. Аутсорсинг. Контроль затрат на персонал. Мотивационные программы. Стандарты обслуживания: создание, внедрение, контроль.

Пошаговая процедура внедрения профстандартов. Изменения в локальной документации внутри компании. Влияние профессиональных стандартов на систему оплаты труда работников.

Служба приема и размещения. Необходимые документы на стойке приема. Заселение и регистрация, room service, оформление выезда.

Минимизация потери информации при передаче смены. Работа с VIP-гостями. Работа со сложными и конфликтными гостями - как призвать к порядку и соблюсти интересы гостиницы. Работа с претензиями и отзывами.

Маркетинг. Позиционирование отеля - расположение, услуги, цена, имидж. Целевая аудитория - настоящая и потенциальная. Анализ тенденций бизнеса: период пребывания, общий доход на номер/гостя, окно бронирования, проценты незаездов. Маркетинговые стратегии, составление бизнес-плана на год. Практикум: маркетинговое исследование сайтов участников семинара.

Юридическая консультация. Как вести себя с инспектором и подготовить персонал. Что проверит налоговая, Роспотребнадзор, пожарные, ФМС инспекция. Ошибки инспектора, которые можно использовать для своей защиты. Оформление итогов проверки. Рассмотрение административного дела, порядок обжалования. Арбитражная практика. По следам Лены Летучей: за что отель обязан возвращать деньги?

Финансовый менеджмент. Основные финансовые показатели деятельности отеля, их аналитика. Анализ коэффициентов прибыльности и рентабельности. Структура управленческого учёта и его формы. Расчет точки безубыточности. Управление изменениями в условиях кризисных периодов. Управление доходом. Гибкое бюджетирование и управление издержками.




Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 37400 руб. (с человека)

Регистрация: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/30709.aspx

"ЦНТИ Прогресс"

"ЦНТИ Прогресс"

Город: Санкт-Петербург





 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Московская международная книжная выставка-ярмарка
02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

Выставка «Образование. Карьера»
15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

Образование через всю жизнь
10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

Уфимский международный салон образования
18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Выставка «Образование и карьера»
21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2020 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
  написать письмо написать письмо