Ценовая стратегия. Затратные методы ценообразования (себестоимость, калькуляция). Рыночные методы ценообразования. Цена в договоре. Цена в конкурсах, торгах, госзаказах. Переговоры о цене
- Виды и структуры цен. Методы определения цен и их использование на практике.
- Нерыночные методы ценообразования.
- Затратный метод ценообразования.
- Факторы, влияющие на конечную цену товара, и их учет при определении цены договора.
- Калькуляция цены.
- Оценка рисков при определении цены.
- Аудит закупочных цен.
- Рыночный (маркетинговый) метод ценообразования.
- Потребительская ценность, чувствительность, эластичность цены.
- Психология ценообразования.
- Правовые основы ценообразования. Цена как существенное условие договора. Правила договорного ценообразования.
- Участие в государственном и муниципальном заказе.
- Тренинг "Навыки переговорного процесса".
В программе запланировано выступление: финансового аналитика, специалиста по инвестиционному анализу и управлению проектами, практикующего юриста, специалиста в области государственного, муниципального заказа, бизнес-тренера.
Продолжительность - 5 дней (возможны изменения).