?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Тренинг для ИТ специалиста. Коммуникации в команде. Представление проектов в команде»

ИТ (IT) / ИТ для бизнеса, открытая



О программе:


Целевая аудитория: ИТ-специалисты, руководители и менеджеры ИТ-проектов.

Эффективность системы внутренних коммуникаций является одной из важнейших составляющих способности организации к достижению поставленных целей. 

Взаимодействие между сотрудниками только тогда может быть эффективным, когда они имеют общее видение цели, «сонастроены» со своими коллегами из других подразделений и служб,  корректируют свою работу и делают ее более эффективной за счет установки на долгосрочное партнерское взаимодействие.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

  • Повысить навыки ведения переговоров.
  • Развитие компетентности ИТ специалистов в области делового взаимодействия с коллегами, партнерами, внутренними клиентами;
  • Совершенствование навыков внутрикомандного взаимодействия в реализации ИТ-проекта и принятия согласованных решений в процессе командной работы.

ЗАДАЧИ:

·        Развитие установки на партнерское общение;

·        Тренировка навыков снижения эмоционального напряжения и эффективного поведения в сложных, конфликтных ситуациях;

·        Осознание участниками своих сильных сторон и ресурсов в сфере общения.


ПРОГРАММА

1.      Роль внутренних и внутренних коммуникаций в организации
·        Коммуникации как инструмент достижения поставленных целей
·        Проблемы передачи и искажения информации в процессе коммуникации, в процессе реализации ИТ-проектов, ИТ-решений

 

2.      Эффективная внутренняя коммуникация в работе на общий результат
·        Потоки информации внутри организации
·        Основные этапы коммуникативного процесса и правила эффективной коммуникации
·        Приёмы качественного общения: техники активного слушания,  задавания вопросов
·        Техники вежливого отказа, просьбы и благодарности
·        Алгоритм  работы с возражениями партнера / клиента
·        Эффективные приемы предоставления обратной связи коллегам

 

3.      Гибкость и проактивность в процессе обсуждения выработки конструктивных решений в процессе реализации ИТ-проектов, ИТ-решений
·        Как «хорошим людям» договориться между собой?
·        Этапы обсуждения и принятия согласованного решения с коллегами
·        Концентрация на общем видении цели – ключ к принятию оптимального решения
·        Техники аргументации своей позиции
·        Как прийти к консенсусу: способы согласования совместных конструктивных решений исходя из принципа «Я – Ты – Дело»

 

4.      Разрешение сложных, напряженных, конфликтных ситуаций      
·        Принципы конструктивного взаимодействия в сложных, конфликтных ситуациях: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнера
·        Метод «третья точка»: как обсуждать проблемную ситуацию
·        Как реагировать на критические замечания в свой адрес и адрес компании
·        Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе
·        Цивилизованный отказ: как сказать «нет» партнеру и сохранить отношения с ним
·        Профилактика конфликтов в коллективе

 

5.      Персональная эффективность сотрудника в процессе внутренних коммуникаций    
·        Представление проектов в команде. Как донести до коллег суть послания: мысли, чувства, поведение
·        Влияние внутренней мотивации сотрудника на отношения с коллегами
·        Личные убеждения, мешающие качественному общению внутри коллектива
·        Сохранение положительного настроя на работу, техники восстановления работоспособности

 

6.      Инструменты эффективного взаимодействия в команде
·        Формирование и внедрение внутрикомандных норм и правил
·        Роли, необходимые для эффективного функционирования команды
·        Созидательные и деструктивные роли в команде

 

7.      Командные технологии в оперативном взаимодействии
·        Постановка и прояснение целей и задач в команде
·        Коммуникации в команде в процессе реализации поставленной цели
·        Концентрация на общем видении задач
·        Особенности принятия согласованных решений в команде
·        Многовариантность - фундамент «хорошего» решения

 

Подведение итогов работы на тренинге.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара. 

Тренер: Морозова Елена Николаевна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 14.12.2016, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 16.01.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 05.04.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 12.07.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 11.10.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 16900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Тренинг для ИТ специалиста. Коммуникации в команде. Представление проектов в команде»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с бизнес-тренером Светланой Петропавловской

03.11.2016 | Читать интервью

Интервью с тренером Юлией Салмановой, бизнес-консультантом с опытом работы более 15 лет, специализирующейся на управленческих программах.

23.09.2016 | Читать интервью

Интервью с бизнес-тренером Никитой Столыпиным

15.07.2016 | Читать интервью

Интервью с сертифицированными коучами, авторами курса "Коучинг как стиль управления и консультирования" Ольгой Катаевой и Ольгой Сельковой

16.03.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

необычное место для проведения треннинга
(последний ответ: 09.11.2016 19:03)
Образование за рубежом. В Европу на халяву
(последний ответ: 13.10.2016 16:26)
Образование за рубежом. Анализ ВУЗов Финляндии
(последний ответ: 13.10.2016 16:10)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2016 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)