?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Мерчандайзинг в торговом зале»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:


Целевая аудитория:
руководители розничных сетей, руководители розничных торговых точек, руководители отдела мерчандайзинга, мерчандайзеры, администраторы торговых точек, супервайзеры, менеджеры торгового зала, продавцы консультанты.
 
Цель семинара:
Изучение основные методов и приемов, которые позволяют решать практические задачи в работе магазинов и торговых точек.
 
Задачи семинара:
Изучить основные правила и приемы мерчендайзинга
Узнать о современных тенденциях развития современного мерчендайзинга
Изучить методы стимулирования сбыта за счет рекламы и BTL-мероприятий.

ПРОГРАММА

1. Основные функции мерчандайзинга
? Модели мерчандайзинга, принятые за рубежом
? Модели мерчандайзинга, принятые в России
? Обзор успешных приемов мерчандайзинга

2. Психология покупателя
? Виды покупок
? Факторы, влияющие на принятие решение о покупке
? Методы управления и влияния на принятие решения о покупке с помощью мерчандайзинга в торговом зале

3. Торговая марка сети и ее отражение в корпоративном стиле оформления и рекламе магазинов сети
? Структура бренда для позиционирования торговой марки сетей
? Позиционирование торговой марки сети через корпоративный стиль оформления магазинов
? Обзор примеров корпоративного стиля
? Наружная реклама. Обзор примеров
? Корпоративная культура поведения сотрудников магазина

4. Мерчандайзинг в торговом зале
? Разделение торгового зала на зоны
? Планирование и размещение торгового оборудования с учетом видов и размеров торговой площадок
? Применение методов и приемов мерчендайзинга с учетом зоны размещения товаров
? Виды и примеры современных моделей организации размещения товаров в зонах магазина и их навигации
? Методы создания особой атмосферы магазина, стимулирующей продажи
? Основные ошибки

5. Учет правил мерчандайзинга в презентации ассортимента магазина
? Формирование ассортимента
? Оптимизация процессов товародвижения в магазине
? «Золотые правила» работы мерчендайзеров
? Правила презентации товаров в магазине, в различных зонах
? Правила расстановки товаров на полке
? Методы выделения группы товаров
? Основные ошибки
 
6.     Рекламные материалы и оборудование в магазине
 
? Обзор современного рекламного оборудования
? Виды и методы применения рекламных материалов для стимулирования сбыта
? Обзор креативных рекламных приемов по итогам 2015 года

 7. BTL-мероприятия, стимулирующие продажи в торговом зале
? Особенности BTL–мероприятий. «Подводные камни», о которых часто забывают
? Виды современных BTL–мероприятий. Оценка их эффекта и эффективности
? Обзор примеров
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы:
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.

Тренер: Лучкин Леонид Михайлович

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 15.02.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 15.06.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 11.10.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 17900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Мерчандайзинг в торговом зале»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с бизнес-тренером Светланой Петропавловской

03.11.2016 | Читать интервью

Интервью с тренером Юлией Салмановой, бизнес-консультантом с опытом работы более 15 лет, специализирующейся на управленческих программах.

23.09.2016 | Читать интервью

Интервью с бизнес-тренером Никитой Столыпиным

15.07.2016 | Читать интервью

Интервью с сертифицированными коучами, авторами курса "Коучинг как стиль управления и консультирования" Ольгой Катаевой и Ольгой Сельковой

16.03.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

необычное место для проведения треннинга
(последний ответ: 09.11.2016 19:03)
Образование за рубежом. В Европу на халяву
(последний ответ: 13.10.2016 16:26)
Образование за рубежом. Анализ ВУЗов Финляндии
(последний ответ: 13.10.2016 16:10)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2016 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)