?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Управление продажами в кризис: организация отдела продаж, мотивация менеджеров, оргструктура, численность, подбор, наставничество»

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая



О программе:


Целевая аудитория: директора и владельцы компании, руководители коммерческих подразделений и руководители направлений, которым предстоит создать отдел продаж.
 
Вы узнаете:
  • Как организовать отдел продаж, с чего начать, как улучшить.
  • Каким образом работу отдела продаж сделать максимально эффективной.
  • Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
  • Как удержать клиентов.
 
Вы научитесь:
  • Выбирать наиболее эффективные технологии продаж.
  • Формировать оптимальные модели отношений в отделе продаж.
  • Разрабатывать и внедрять системы мотивации менеджеров по продажам.
  • Планировать и оценивать коммерческие показатели.
  • Определять количество сотрудников отдела и их компетенции.
  • Измерять и оценивать реальную эффективность работы менеджеров.
  • Больше зарабатывать при минимальных затратах.
 
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит Вам получить знания о современном и наиболее эффективном опыте организации продаж. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в управлении продажами и менеджерами отдела продаж.

ПРОГРАММА
 
Начало. Представление участников.
 
1.      Технологический подход к организации отдела продаж: технологии, инструменты и стандарты продаж
·        Различные подходы к понятию продаж: с точки зрения менеджера, руководителя отдела продаж или руководителя компании.
·        Структура процесса продаж.
·        Технологии продаж и их классификация.
·        Структура инструментов продаж.
 
2.      Управление продажами
·                    В чем особенность управления продажами в отличие от управления вообще.          
·                    3 базовые модели управления продажами.
·                    Критерии эффективности управления системой продаж.
 
3.      Эффективное управление системой продаж
·         «Объективные конфликты интересов» в ходе управления продажами компании. 
·                    Проблема «объективных» ограничений системы продаж.
·                    Элементы и иерархия системы продаж.
·                    Как их определить самостоятельно в своей компании?
·                    Оценка эффективности действующей системы продаж Компании.
 
4.      Организация работы отдела продаж в компании
·         Алгоритм построения отдела продаж с «0» (особенности построения отдела продаж – промышленный рынок, региональные продажи).
·        Определение модели продаж и создание организационной структуры отдела продаж.
·        Планирования текущей работы менеджеров с учетом этапов развития отдела продаж.
·        Администрирование процесса продаж – как элемент текущего управления отделом продаж.
·        Прогнозирование и бюджетирование отдела продаж.
 
5.      Эффективная эксплуатация действующего отдела продаж
·        Понятие стандартов продаж и их структура.
·        Стандарт по работе с новыми клиентами.
·        Стандарт по работе с действующими клиентами.
·        Стандарт по работе с «потерянными» клиентами.
·        Особенность внедрения стандартов в текущую работу отдела продаж.
·        Анализ типичных ошибок в ходе проведения изменений в действующем отделе продаж.
 
6.      Подбор менеджеров по продажам и мотивация сбытового персонала
·        Основные методы подбора персонала и их зависимость от схемы организации продаж.
·        Как организовать и самостоятельно решить вопрос с подбором менеджеров по продажам и НОПа.
·        Организация системы внутреннего обучения в компании и как эффективно использовать внешних провайдеров обучения.
·        «Выгорание торгового персонала» или «синдром привыкания к нищете».
·        Методы и инструменты мотивации торгового персонала.
 
7.      План развития продаж компании в условиях снижения спроса.
·        Особенности управления продажами в условиях снижения спроса на основании опыта реализованных проектов в 2008 и 2014гг.
 
Подведение итогов работы на семинаре
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 

Тренер: Сибирев Николай Анатольевич

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 21.02.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 22.05.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 23.08.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 20.11.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 17900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Управление продажами в кризис: организация отдела продаж, мотивация менеджеров, оргструктура, численность, подбор, наставничество»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с бизнес-тренером Светланой Петропавловской

03.11.2016 | Читать интервью

Интервью с тренером Юлией Салмановой, бизнес-консультантом с опытом работы более 15 лет, специализирующейся на управленческих программах.

23.09.2016 | Читать интервью

Интервью с бизнес-тренером Никитой Столыпиным

15.07.2016 | Читать интервью

Интервью с сертифицированными коучами, авторами курса "Коучинг как стиль управления и консультирования" Ольгой Катаевой и Ольгой Сельковой

16.03.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

необычное место для проведения треннинга
(последний ответ: 09.11.2016 19:03)
Образование за рубежом. В Европу на халяву
(последний ответ: 13.10.2016 16:26)
Образование за рубежом. Анализ ВУЗов Финляндии
(последний ответ: 13.10.2016 16:10)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2016 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)