?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Дистанционное управление персоналом»

Управление персоналом, открытая



О программе:


Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры, региональные представители, менеджеры по розничным продажам, управляющие салонов/магазинов.
 
Вы узнаете:
  • Как сделать сотрудников единой, сплоченной командой, несмотря на «удалённость».
  • Как мотивировать персонал «на расстоянии» (за что награждать и наказывать).
  • Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
  • Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его компетенций.
  • Как контролировать работу сотрудника дистанционно, когда и зачем это нужно.
  • Как управлять дистанционным персоналом в условиях нестабильности.
  • Как повысить продажи в условиях кризиса.
  • Какие существуют способы защиты от негативных действий плохо подготовленных продавцов.
 
Вы научитесь:
  • техникам и инструментам удалённого менеджмента с целью адаптации их для себя.
  • грамотно ставить цели и планировать их достижение. 
  • сохранять самообладание для принятия верных решений и преодолевать панические настроения в коллективе в кризис.
  • применять методы дистанционного управления
  • определять и распределять «общекомандные» ресурсы для повышения продаж
  • инструментам подбора, оценки, обучения и развития «удалённого» персонала
  • сохранять и нормализовать атмосферу в коллективе в кризисной ситуации.
  • управлять мотивацией персонала, определять мотивы сотрудника и влиять на них.
  • делегировать полномочия и контролировать рабочий процесс «на расстоянии».
  • планировать свою работу и сотрудников в перспективе.
 
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
  • развить собственный лидерский потенциал и потенциал подчинённого персонала.
  • активизировать ресурсы всей команды для повышения эффективности «удалённых» продаж.
  • познакомиться с разными формами планирования и контроля, мотивации и оценки персонала, сравнить их возможности.
  • планировать работу, организовывать и контролировать удалённый персонал эффективно
  • дистанционно развивать, обучать персонал, передавать свой опыт, быть Наставником и Коучем при визитах в «удалённые точки».
  • вовлекать персонал в командное решение проблем и совместное достижение целей.
  • понять стандарты взаимодействия с «удалённым» персоналом и механизмы дистанционного воздействия на подчинённых.
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций управления.
  • услышать обратную связь и рекомендации относительно своих организационных умений и навыков руководства от участников группы и тренера.

ПРОГРАММА

 1. Дистанционное управление – функции, особенности, сложности

·            Основные функции управленческой деятельности.
- Целеполагание
- Планирование
- Организация
- Контроль
- Мотивация
·         Специфика дистанционного менеджмента, отличие дистанционного менеджмента от управления сотрудниками в магазине и офисе рядом с руководителем.
·         Участники процесса дистанционного управления (сотрудник-посредник-руководитель)
·         Выработка единой командной цели, ориентация на результат, планирование.
·         Общие ресурсы и сложности их распределения в удалённой команде.
·         Эффективное донесение целей и постановка задач удаленному персоналу.
·         Особенности стилей управления в зависимости от уровня развития подчинённого персонала и его удалённости.
 
Открывающее упражнение
«Управление удалённым персоналом - сложности и решение возникающих проблем», разбор кейсов от участников.
Упражнение-практикум «Формирование целей по формату SMART (личных и командных)».

2. Мотивация удаленного персонала на достижение целей и результата
·         Ориентация удалённого персонала на результат и управляемость.
·         Дистанционная мотивация персонала, составляющие и примеры применения.
·         Диагностика «на расстоянии» - методы выявления мотиваторов сотрудников.
·         Карта мотиваторов сотрудника и её корректировка удалённым руководителем.
·         Искусство вовлечения (включения) удалённого персонала в общий процесс продаж, как повышение его эффективности.
·         Дистанционное делегирование – в режиме роста объема полномочий и ответственности.
·         Эффективность соотношения устного и письменного канала коммуникации при дистанционном менеджменте.
·         Коммуникации (обратная связь и «мотивационная критика») - как основной инструмент управления отдельными сотрудниками и группой на расстоянии.
·         Специфика нематериальной мотивации при дистанционном менеджменте (специальные мотивационные мероприятия и подходы).
·         Типичные ситуации демотивации и признаки «выгорания» сотрудников, меры профилактики и дистанционные способы их преодоления.
·         Организация конференций, совещаний и общих мероприятий для «удалённого персонала».
 
Упражнение - ролевая игра «Построение карты мотиваторов сотрудника, корректировка её под задачи и цели компании», разбор кейсов от участников
Упражнение-практикум «Формирование дистанционной системы мотивации персонала», дистанционная постановка задач, мотивация и контроль выполнения
 
  3. Контроль в режиме дистанционного управления
·         Виды контроля, глубина, функции и задачи.
·         Эффективное применение в зависимости от ресурсов, задач и персонала.
·         Этапы контроля, регулярность и эпизодичность.
·         Типовые отчётные формы персонала при дистанционном управлении.
·         Механизмы получения руководителем исчерпывающей информации о ситуации, ресурсах, прогнозах выполнения задачи удалённым персоналом.
·         Проективные вопросы, речевые шаблоны для экспресс – контроля персонала.
·         Алгоритм - сценарий контрольного диалога (по выполнению плана, показателей, поиску ресурсов для достижения целевых показателей).
·         Выявление и анализ проблемных ситуаций в поведении удалённых сотрудников.
·         Дистанционный контроль MBO (управление по целям).
 
Упражнение - ролевая игра «Построение контролирующего диалога с удалённым сотрудником, контроль выполнения делегируемой задачи», разбор кейсов от участников

 4. Подбор и инструменты оценки удалённого персонала
·         Особенности дистанционного подбора сотрудников.
·         Участники процесса, периодичность оценки.
·         Профиль «идеального кандидата».
·         Методы оценки (тестирование, игры, рейтинг, моделирование и т.д.).
·         Связь оценки с вознаграждением и развитием персонала.
·         Планирование индивидуального развития «удалённого» сотрудника на основе результатов оценки.
·         Специфика оценки персонала, работающего удаленно от руководителя (применение интернет технологий и средств связи (skypе)).
·         Оценка специфических компетенций удалённого персонала для прогнозирования поведения в режиме «удаления от руководства».
·         Экспресс - оценка на расстоянии компетенций сотрудника (ответственности и мотивации, лояльности, честности, способность работать без тотального контроля).
 
Упражнение-практикум «Матрица ХОЧУ- МОГУ».
Упражнение - деловая игра «Построение профиля продавца в процессе удалённой оценки»

5. Дистанционное управление достижениями и развитием персонала
·         Цели, задачи, необходимость организации обучения персонала.
·         Сопровождение обучения (мотивация, пакет документов, учебные договоры).
·         Современные формы и методы обучения удалённого персонала и целесообразность их использования (вебинары, коучинг).
·         Система адаптации, инструменты, принципы формирования программ.
·         Технологии обучения и вовлечения сотрудников на местах при совместных визитах
·         Инструменты развития удаленного персонала.
·         Постановка развивающих целей, алгоритм самообучения удаленного персонала.
·         Выявление зоны проблем и развития, повышающие продуктивность персонала, работающего на расстоянии.
 
Упражнение - ролевая игра «Совместный визит – «полевое обучение» при визите» , разбор кейсов от участников
Упражнение-практикум «Создание дистанционных учебных модулей по продажам и продукту»

6.     Типичные ошибки и ловушки дистанционного управления
·         Ловушки целеполагания и планирования.
·         Ошибки на этапе контроля и организации.
·         Позиционирование «Новый Руководитель».
·         Ловушки неэффективных коммуникаций и делегирования.
·         Привлечение на свою сторону «неформального лидера»
·         Типичные ошибки «молодых» руководителей.
         
Подведение итогов работы на семинаре
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
 
В корпоративном формате при желании заказчика предлагается поддерживающая встреча с участниками через месяц. В ходе встречи обсуждаются возникшие сложности при внедрении навыков в рабочую практику, дается обратная связь и корректируется внедрение в практику управления. Это позволяет закрепить материал тренинга и продлить его результаты.
 

Тренер: Сотникова Татьяна Владимировна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 17.04.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 30.08.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 20.12.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 17900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Дистанционное управление персоналом»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Специализированная выставка-форум «Образование. Профессия и карьера»
01.02.2017 - 04.02.2017, Красноярск

Выставка «UNIS FAIR 2017 – лучшие университеты мира»
10.02.2017, Казань

Выставка «UNIS FAIR 2017 – лучшие университеты мира»
11.02.2017, Москва

II Молодежный Образовательный Фестиваль и 27-я выставка «Образование. Спорт. Карьера»
01.03.2017 - 04.03.2017, Уфа

Выставка «Образование от А до Я. Карьера 2017»
10.03.2017 - 12.03.2017, Екатеринбург

Интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Интервью с бизнес-тренером Светланой Петропавловской

03.11.2016 | Читать интервью

Интервью с тренером Юлией Салмановой, бизнес-консультантом с опытом работы более 15 лет, специализирующейся на управленческих программах.

23.09.2016 | Читать интервью

Интервью с бизнес-тренером Никитой Столыпиным

15.07.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)