?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Управление call-центром. Управление контакт-центром»

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая



О программе:

ПРОГРАММА  
 
1.     Основные задачи руководителя call центра

·         Основные группы факторов, влияющие на эффективность работы
·         Внешние и внутренние факторы и их влияние на эффективность
·         Личный вклад сотрудников подразделения, как фактор, определяющий эффективность работы подразделения
·         Функциональные области работы руководителя подразделения
·         Основные инструменты, используемые в процессе руководства
 
2.     Эффективный руководитель call центра

·         Цели и задачи руководителя call центра
·         Стандарты управления – регулярный менеджмент
·         Компетенции современного руководителя

3.     Регулярный менеджмент в call центре

·         Стандарты управления личным вкладом сотрудников подразделения
·         Анализ процесса работы
·         Выявление ключевых факторов успеха в работе подразделения
·         Определение и описание стандартов работы подразделения
·         Алгоритм управления личным вкладом сотрудников подразделения

4.     Оценка и анализ результата работы персонала подразделения call центра

·         Многофакторная оценка результатов работы персонала
·         Оценка исполнения
·         Анализ отклонений от сформированных стандартов работы
·         Выявление резервов эффективности в работе каждого сотрудника
·         Анализ резервов компетентности сотрудника и уровня способностей
·         Мотивационные резервы эффективной работы

5.     Эффективная коммуникация руководителя call центра

·         Типы манипуляций подчинённых и способы взаимодействия с ними
·         Типы сотрудников по способу мышления, восприятию и передаче информации
·         Каналы восприятия информации людьми и учёт индивидуальных особенностей

6.     Навыки постановки задач подчинённым call центра
 
·         Почему одни выполняют поставленные задачи, а другие нет
·         Принципы формулирования задач
·         Контроль и побуждение сотрудников на правильное понимание задач

7.     Мотивация телеоператоров

·         Мотивационный процесс и его использование в работе с подчиненными
·         Определение потребностей, влияющих на деятельность сотрудника
·         Содержание трудовой мотивации
·         Практический подход к стимулированию трудовой мотивации
·         Формирование системы нематериального стимулирования
·         Типы мотивов подчинённых
·         Способы распознавания различных мотивов
·         Использование информации о мотивах подчинённых для выполнения задач

8.     Делегирование и навыки развития подчинённых в call центре. Обратная связь   
  

·         Почему не все руководители любят делегировать задачи подчинённым
·         Обратная связь как инструмент развития подчинённых
·         Алгоритм изменения рабочего поведения сотрудников
·         Квалифицированная обратная связь подчинённым
·         Негативная обратная связь
·         Позитивная обратная связь
 
9.     Наставничество как функция руководителя


·         Наставничество как новый стиль управления: наращивание потенциала сотрудников вместо «сверхусилий».
·         Преимущества наставничества для основных участников процесса – руководителя, сотрудника и компании.
·         Возможности руководителя для развития потенциала своих сотрудников (планерка/совещание, мотивирующая беседа, полевое обучение).
·         Ключевые компетенции наставника.
   
Самооценка для диагностики стиля наставничества у участников.
 
10. Стратегии развития клиентского обслуживания в рамках Контактного Центра. Сервисное обслуживание. Организация работыКонтактного Центра.
 
·         Клиентоориентированность контактного центра.
·         Направления в работе контактного центра: сервис, издержки, клиент. Задачи контактного центра.
·         Разработка модели call-центра: процедуры и процессы, определяющие работу call-центра. Регламенты взаимодействия контактного центра с другими подразделениями компании.
·         Возможные показатели уровня обслуживания. Разработка стандартов корпоративного обслуживания клиентов.
 
11. Контроль и управление качеством обслуживания. Повышение качества обслуживания.


·         Контроль исполнения операторами контактного центра регламентных процедур и инструкций.
·         Мониторинг обращений клиентов. Методы анализа обратной связи.
·         Организация мероприятий, направленных на повышение уровня качества обслуживания клиентов.
 
12. 

Контактный центр. Методы делового общения по телефону. Увеличение среднего чека клиента при обращении в контактный центр. Управление качеством в call-центре.
·         Продажи на входящих и исходящих звонках.
·         Входящие звонки. Повышения конверсии при входящих и исходящих звонках.
·         Исходящие и "холодные" звонки. Создание позитивного отношения сотрудников контактного центра к "холодным" звонкам.
·         Правила создания текста для результативного разговора по телефону.
·         Успешные сценарии / скрипты.
 
13. Отношение к клиенту - ключевой фактор успешного менеджера
 
·         Из чего состоит профессиональный успех
·         Что такое клиентоориентированный подход
·         Основные принципы клиентоориентированного подхода
·         Ориентация на клиента – основное конкурентное преимущество современной компании
·         Понятие внешнего и внутреннего клиента
·         Типичные ошибки при общении с клиентом или почему клиенты уходят

Групповая дискуссия «Клиентоориентированный сервис» Упражнение «Мой девиз отношения к клиенту» Решение кейсов «Что нужно изменить»
 
14. Основы успешной телефонной коммуникации телеоператора
 
·         Ограничения и преимущества телефонной коммуникации
·         Определение целей телефонного общения
·         Основные правила телефонного этикета
·         Структура телефонного разговора
·         Фразы-помощницы и «анти-убеждающие» фразы
·         Техники «ведения» в разговоре с клиентом
·         Работа с клиентами разного типа поведения

Ролевая игра «Входящий звонок»

 
15. Работа с «трудными клиентами» call центра


·         Различные типы реакций на непредвиденные ситуации
·         Три зоны развития конфликта
·         Работа с клиентом в нейтральной зоне
·         Основные правила работы с клиентом в зоне возникновения трудностей
·         Я высказывание
·         Техника отказа клиенту
·         Техники снижения эмоционального напряжения в общении с клиентом
·         Причины возникновения конфликта. Конфликтогены.
·         Основные стратегии поведения в конфликте
·         Правила поведения в конфликте
·         Алгоритм разрешения конфликтной ситуации
 
Кейс «Причины возникновения конфликта. Поиск решения».

Подведение итогов работы на семинаре.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют,делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Тренер: Сотникова Татьяна Владимировна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 27.01.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 28.04.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 28.07.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 27.10.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 17900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Управление call-центром. Управление контакт-центром»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с бизнес-тренером Светланой Петропавловской

03.11.2016 | Читать интервью

Интервью с тренером Юлией Салмановой, бизнес-консультантом с опытом работы более 15 лет, специализирующейся на управленческих программах.

23.09.2016 | Читать интервью

Интервью с бизнес-тренером Никитой Столыпиным

15.07.2016 | Читать интервью

Интервью с сертифицированными коучами, авторами курса "Коучинг как стиль управления и консультирования" Ольгой Катаевой и Ольгой Сельковой

16.03.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

необычное место для проведения треннинга
(последний ответ: 09.11.2016 19:03)
Образование за рубежом. В Европу на халяву
(последний ответ: 13.10.2016 16:26)
Образование за рубежом. Анализ ВУЗов Финляндии
(последний ответ: 13.10.2016 16:10)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2016 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)