?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Протокольная служба. Деловой этикет. Организация протокольных мероприятий»

Офис-менеджмент / Секретариат, открытая



О программе:


Целевая аудитория: руководители и сотрудники протокольной службы, специалисты департаментов по внешнеэкономическим связям.

На семинаре Вы изучите этикетные нормы и протокольные стандарты в рамках современного европейского формата, отработаете навыки успешного поведения в бизнес среде.

Цели:

  • практическое обучение деловому протоколу, бизнес-этикету, навыкам деловых коммуникаций, системе управления деловым имиджем,
  • знакомство с основами международного делового общения, корпоративными особенностями,
  • обучение технике деловых коммуникаций и управления отношениями.

В результате обучения Вы

  • узнаете правила делового этикета и разных требований к нему в различных ситуациях,
  • овладеете технологиями эффективного установления контакта,
  • узнаете особенности общения с зарубежными партнерами,
  • узнаете об организации приемов гостей на высшем уровне,
  • узнаете о протокольным этикете, знание которого необходимо для приема гостей высшего уровня.

ПРОГРАММА

 

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара.

 

1.     Цели и задачи службы протокола. Протокол как основа построения деловых отношений 

·         Организация протокольной работы в компании или организации.

·         Оказание консультативной помощи по вопросам протокола всем службам компании.

 

2.     Функции службы протокола

·         Общая организация деловых встреч и переговоров руководства компании (первых лиц организации) с партнерами и клиентами, приемов в компании делегаций и отдельных представителей.

·         Планирование, организация и обеспечение деловых визитов руководителей компании (первых лиц организации) за рубеж и регионы Российской федерации.

·         Организация протокольных мероприятий: приемов, презентаций, торжественных подписаний договоров и соглашений и др.

·          Введение единых норм протокола и осуществление контроля их исполнения.

·         Организация переговорного процесса в компании, в организации.

·         Разработка корпоративного стиля (с учетом норм протокола), осуществление контроля его поддержания.

·         Формирование и ведение биографических досье, обновление списков клиентов и партнеров.

·          Формирование и ведение подарочного фонда руководителя. Подготовка и вручение подарков от компании или от организации.

 

3.     Осуществление связи с подразделениями. Взаимосвязь службы протокола с другими службами и внешними организациями 

·         Транспортной группой.

·         Службой безопасности.

·         PR (Рекламной группой).

·         Группой организации питания и др.

 

4.     Требования протокола к приему иностранных делегаций, рабочих встреч, официальных и неофициальных визитов

·         Виды визитов.

·         Протокольная атрибутика: гимн, герб, флаг и протокольные деловые аксессуары.

·         Программа пребывания.

·         Стол переговоров.

·         Правила рассадки.

·         Виды приемов (торжественных банкетов).

·         Культурные мероприятия.

 

5.     Этикет встреч и переговоров. Подарки, сувениры, цветы в работе протокольной службы. Российская практика и зарубежные традиции

·         Подготовка к встрече деловых партнеров. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Представление членов делегации, вручение цветов. Рассадка по автомашинам. Устройство в гостиницу. Организация культурной программы.

·         Подготовка и проведение деловых переговоров. Оформление помещения для переговоров. Рассадка за столом переговоров. Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование. Кофе - пауза. Подача кофе – правила и особенности сервировки. Чай на «Кофе – паузе» - рекомендуемые сорта чая.

·         Протокольное угощение на переговорах высокого уровня. Вода на столе для переговоров. Протокольные требования к подаче угощений. Горячие напитки. Время подачи и очередность. Появление службы сервиса в помещении для переговоров. Сервировка подноса. Сервировочная тележка. Нюансы сервисного обслуживания. Требования к обслуживающему персоналу.

·         Виды официальных приемов в России и за рубежом. Составление списка приглашенных. Одежда на приемах. Культура поведения за столом. Правила рассадки гостей. Культура еды и питья. Тосты.

·         Предметы сервировки. Назначение и правила использования столовых приборов. Что необходимо иметь в офисе для профессионального сервиса.

·         Правила сервировки. 

6.     Основные правила бизнес-этикета

·         Для чего нужен деловой этикет.

·         Основные принципы бизнес-этикета.

·         Основные отличия гражданского и бизнес-этикета.

7.     Международный этикет

·         Основные правила международного этикета.

·         Основы общения с зарубежными партнерами.

·         Протокольные вопросы.

·         Подарки и сувениры.

·         Национальные особенности делового общения.

 

8.     Дресс-код. Внешний вид делового человека

·         Создание верного впечатления.

·         Выбор цвета в одежде: взаимодействие, влияние.

·         Украшения и аксессуары.

·         Правила для мужчин.

·         Правила для женщин.

·         Ловушки или «недоделовой» стиль.

 

Ответы на вопросы. Подведение итогов.

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

 

Методы и формы работы

Занятия проходят в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников семинара. Выполняются практические упражнения, поиск совместного решения актуальной проблемы представителей группы. В работе используются: слайды, кейсы, тематические примеры. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие основных факторов, с которыми они могут столкнуться на работе. Используются работа в малых группах, мозговой штурм. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Тренер: Кариус Татьяна Юрьевна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 20.01.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 21.04.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 21.07.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 20.10.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 17900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Протокольная служба. Деловой этикет. Организация протокольных мероприятий»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с бизнес-тренером Светланой Петропавловской

03.11.2016 | Читать интервью

Интервью с тренером Юлией Салмановой, бизнес-консультантом с опытом работы более 15 лет, специализирующейся на управленческих программах.

23.09.2016 | Читать интервью

Интервью с бизнес-тренером Никитой Столыпиным

15.07.2016 | Читать интервью

Интервью с сертифицированными коучами, авторами курса "Коучинг как стиль управления и консультирования" Ольгой Катаевой и Ольгой Сельковой

16.03.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

необычное место для проведения треннинга
(последний ответ: 09.11.2016 19:03)
Образование за рубежом. В Европу на халяву
(последний ответ: 13.10.2016 16:26)
Образование за рубежом. Анализ ВУЗов Финляндии
(последний ответ: 13.10.2016 16:10)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2016 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)