?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Организация выставок: маркетинговые аспекты»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:


Целевая аудитория:
Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, маркетинга, PR, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с рекламными мероприятиями.
 
Цель семинара:
Раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании.
 
В результате семинара участники смогут использовать:
·   Терминологию и классификацию выставочно-ярмарочной деятельности
·   Основные принципы выставочного маркетинга
·   Максимальные рекламные возможности, предоставляемые выставкой
·   Особенности работы персонала на стенде
·   Экономические аспекты выставочной деятельности
 
Узнают:
·   Как выбрать выставку и эффективно ее использовать
·   Как оформить стенд и рекламные материалы
·   Как грамотно организовать процесс работы персонала на выставке

ПРОГРАММА
 
1-й день. 
 
1. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга

·         Методы сбора и анализа маркетинговой информации при выборе мероприятия для участия
·         Анализ работы конкурентов на выставке
·         Анализ потенциальных партнеров, посещающих выставку
·         Оценка рекламных и PR возможностей на выставке
·         Выставки как метод продвижения имиджа компании
·         Особенности работы с оргкомитетами
·         О Российские и зарубежные выставочные мероприятия
·         Оценка эффективности участия, планирование и прогнозирование результатов
Упражнение-практикум: разработка плана маркетинговых исследований и аналитики
 
2. Эффективный план подготовки к выставке
 
·         Определение методов и формы работы на мероприятии
·         Привлечение партнеров и клиентов
·         Конкурентная предвыставочная размедка
·         Современные подходы в оформлении стендов и методов участия
·         Разработка уникальных програм участия на выставке
·         План работы по отделам
·         Расчет стоимости участия
·         Методы окупаемости затрат
·         Разработка плана подготовки к выставки
Разработка плана подготовки
 
2-й день.
 
3. Эффективная работа на выставке

·         Работа на мероприятии как часть корпоративной культуры
·         Подготовка специалистов к работе на мероприятии и повышение их проф. квалификации
·         Особенности и методы работы с целевой аудитории на мероприятии
·         Особенности и методы работы с партнерами на мероприятии
·         Выставка как источник маркетинговой информации о рынке
Упражнение-тренинг «Работа с клиентом на выставке»
 
4. Подготовка стенда
 
·         Современные тенденции в дизайне выставочных стендов
·         Рабочие зоны стенда как решение задач по привлечению новых и удержанию постоянных клиентов
·         Особенности выставочной презентации услуг компании
·         Бюджетирование затрат на подготовку стенда (на примере рыночных цен и предложений)
Практикум «Анализ примеров выставочных стендов ведущих российских и зарубежных компаний»
 
5. Основные инструменты продвижения до, во время и после работы на мероприятии

·         Методы рекламы и BTL
·         Методы PR
·         Маркетинговые программы
·         Продвижение имиджа компании на выставке
·         «Жизнь после выставки»
 
6. Бюджетирование и окупаемость работы на выставке
 
·         Объем предполагаемых продаж
·         Эффект и эффективность продвижения
·         Окупаемость затрат по подготовке стенда
·         Составление бюджета
·         Общая окупаемость затрат и планируемая прибыль
·         Основные ошибки, ведущие к потере прибыли в работе на выставке
 
Методы взаимодействия с аудиторией - лекция 50%, практические занятия 50%.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Тренер: Петрова Ирина Александровна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 13.03.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 10.07.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 13.11.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 16900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Организация выставок: маркетинговые аспекты»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с бизнес-тренером Светланой Петропавловской

03.11.2016 | Читать интервью

Интервью с тренером Юлией Салмановой, бизнес-консультантом с опытом работы более 15 лет, специализирующейся на управленческих программах.

23.09.2016 | Читать интервью

Интервью с бизнес-тренером Никитой Столыпиным

15.07.2016 | Читать интервью

Интервью с сертифицированными коучами, авторами курса "Коучинг как стиль управления и консультирования" Ольгой Катаевой и Ольгой Сельковой

16.03.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

необычное место для проведения треннинга
(последний ответ: 09.11.2016 19:03)
Образование за рубежом. В Европу на халяву
(последний ответ: 13.10.2016 16:26)
Образование за рубежом. Анализ ВУЗов Финляндии
(последний ответ: 13.10.2016 16:10)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2016 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)