?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Упаковка потребительских продуктов. Упаковка FMCG. Реклама и фирменный стиль»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:


Целевая аудитория: сотрудники и руководители отделов маркетинга, сотрудники производства производителей товаров народного потребления (FMCG).
 
Каждый модуль программы будет состоять из теоретического блока, разбора кейса (предлагается ведущими семинара или участниками), а также практического упражнения для закрепления материала.
 
Цель программы: 
структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля, продемонстрировать эффективные приемы в разработке ключевых элементов упаковки, закрепить полученные знания на практических упражнений. Структурировать знания в области разработки упаковки потребительских продуктов.

ПРОГРАММА
 
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-практикума
 
Модуль 1: Упаковка как таковая.
·         Упаковка на рынках B2B и B2C: общие точки, расхождения.
·         Роль упаковки на рынке B2C: упаковка товара и упаковка услуги, упаковка бренда и упаковка в небрендируемых категориях.

Модуль 2: Восприятие упаковки FMCG.
·         Воспринимаемое качество продукта.
·         Узнавание и выделение, аргументы и факты, эмоции, прошлый опыт, защита и безопасность.
·         Матрица восприятия упаковки.
·         Последовательность восприятия упаковки (бессознательный – предсознательный - сознательный - оценочный этапы).

Модуль 3: Сенсорный аспект упаковки.
·         Спонтанное восприятие упаковки.
·         Идентификация товарной категории и продукта внутри категории.
·         Сенсорный маркетинг.

Модуль 4: Эмоционально-чувственный аспект упаковки.
·         Паттерны восприятия упаковки.
·         Эмоционально насыщенные образы, прошлый опыт потребителя и апелляции к нему.
·         «Легенда» продукта – маркетинговый анализ продуктов - конкурентов и поиск своей ниши.

Модуль 5:.Когнитивный аспект упаковки. 
·         Рациональное восприятие упаковки.
·         Считываемые «стандарты качества», аргументы и преимущества.

Модуль 6: Психологический аспект упаковки.
·         Ценностное восприятие упаковки.
·         Чего хочет и чего боится потребитель.
·         Цена как маркер качества.
·         Символы статуса и символы безопасности.

Модуль 7: Оценка упаковки.
·         Алгоритм оценки упаковки.
·         Методика оценки конкурентной среды и тактика конкурентной борьбы при помощи упаковки.
·         Упражнение: виды упаковки – на примерах кейсов участников.

Модуль 8: Новый продукт.
·         Алгоритм разработки упаковки нового продукта, принципы формирования кодекса упаковки (pack-book).
·         Упаковка как центр маркетинговых коммуникаций.
·         Система сбора обратной связи.
·         Рестайлинг. 

Подведение итогов работы на семинаре.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Тренер: Тамберг Виктор Вернерович

Продолжительность: 1 дней | 8 часов

Даты проведения:

  • 22.02.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 24.05.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 23.08.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 24.11.2017, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 12900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Упаковка потребительских продуктов. Упаковка FMCG. Реклама и фирменный стиль»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с бизнес-тренером Светланой Петропавловской

03.11.2016 | Читать интервью

Интервью с тренером Юлией Салмановой, бизнес-консультантом с опытом работы более 15 лет, специализирующейся на управленческих программах.

23.09.2016 | Читать интервью

Интервью с бизнес-тренером Никитой Столыпиным

15.07.2016 | Читать интервью

Интервью с сертифицированными коучами, авторами курса "Коучинг как стиль управления и консультирования" Ольгой Катаевой и Ольгой Сельковой

16.03.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

необычное место для проведения треннинга
(последний ответ: 09.11.2016 19:03)
Образование за рубежом. В Европу на халяву
(последний ответ: 13.10.2016 16:26)
Образование за рубежом. Анализ ВУЗов Финляндии
(последний ответ: 13.10.2016 16:10)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2016 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)