?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт развития бизнеса и права
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Образовательный Центр "Профессионал"
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Курсы повышения квалификации «Специалист по работе с персоналом»

Управление персоналом, открытая

32000 руб. (с человека)


О программе

1.                Эффективное управление персоналом. Основные закономерности управленческой деятельности. Зачем нужно руководить людьми. Необходимые компетенции для руководства другими людьми. Основные ошибки. Психологические особенности взаимодействия между людьми в процессе управления. Контур управления. Контур управления как основной принцип управленческой деятельности. Управленческое воздействие на сотрудника на различных участках контура управления – постановка задачи, контроль исполнения, обратная связь, корректирующее воздействие. Основные принципы формулирования задания для сотрудника. Выделение различных уровней детализации – от функций до отдельных действий. Постановка задач и выбор стиля руководства. Оценка уровня готовности сотрудника к выполнению поставленной задачи. Что такое готовность, из чего она складывается, как ее оценить. 4 уровня готовности. Стили руководства. Поддерживающее и директивное поведение. Подготовка и принятие управленческих решений. Техники подготовки и принятия решений. Особенности выбора стиля руководства при управлении высококвалифицированным персоналом. Контроль выполнения поставленных задач Выбор способов контроля. Особенности контроля сотрудников. Основные ошибки контроля работы персонала. Обратная связь. Цели и задачи обратной связи. Важность обратной связи, приемы конструктивной критики. Корректирующее воздействие на сотрудника. Коррекция недостатка знаний и навыков, коррекция нежелательного поведения. Техники проведения, цели и задачи коррекционных бесед. Оценка персонала, решения задач обучения и развития. Психологические особенности оценки, особенности применения инструментов оценки в управленческой деятельности. Понятие модели компетенций. Цели и задачи «апгрейда» сотрудника. Оценка результативности обучения, выбор метода обучения. Техника наставнического обучения. Управление изменениями. Почему в большинстве случаев изменения вызывают сопротивление. Как осуществить нововведения и избежать конфронтации с сотрудниками, у которых они вызывают дискомфорт.
 
2.                  Правовые основы обеспечения работы службы 
по работе с персоналом (кадровой работы). Документационное обеспечение кадровой работы. Роль локальных нормативных актов. Кадровое делопроизводство. Нормативно-методические документы по организации и ведению кадрового делопроизводства. Документы, регламентирующие управление персоналом и деятельность кадровой службы. Положение о службе по работе с персоналом (об отделе кадров), должностная инструкция специалиста по работе с персоналом Профессиональные стандарты: понятие и значение, порядок применения . Независимая оценка квалификаций –к чему готовиться.  Корпоративные стандарты /стандарты организации. Правила подготовки, оформления и ведения кадровой документации. Состав и виды документов, сроки хранения. Ответственность .

3.               Полномочия службы по управлению персоналом (кадровой службы) при заключении трудового договора. Подбор и расстановка кадров. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора. Правовые последствия незаконного отказа при приеме на работу. Ограничения и запреты при приеме на работу. Гарантии при заключении трудового договора. Новая форма трудового договора для микропредприятий . Дополнительные гарантии для отдельных категорий граждан при приеме на работу. Способы отбора кадров. Испытание при приеме на работу. Конкурсный отбор как основание возникновения трудового правоотношения. Правила проведения и оформления. Назначение на должность или избрание на должность как основание возникновения трудового правоотношения. Документационное оформление. Содержание трудового договора (обязательные условия трудового договора, их правовое значение; дополнительные условия трудового договора; приложения к трудовому договору). Документы, предъявляемые при заключении трудового договора. Последние изменения. Оформление приема на работу. Издание приказа о приеме на работу. Ознакомление работника с локальными нормативными актами работодателя. Инструктаж по охране труда. Спецоценка . Минимальные требования в части охраны труда , о которых не знают многие работодатели. Оформление трудовой книжки (электронные трудовые книжки) и внесение записи о приеме на работу в трудовую книжку. Медицинские осмотры и психологические  освидетельствования. Правовые последствия необоснованного отказа в заключении трудового договора. Аннулирование трудового договора. Изменение условий трудового договора. Переводы на другую работу, классификация видов перевода. Отличие перевода от перемещения. Оформление дополнительного соглашения о переводе на другую работу, издание приказа. Изменение условий трудового договора в связи с организационными или технологическими изменениями: права и обязанности работодателя, гарантии прав работников, оформление.4.               Прекращение трудового договора: соблюдение процедуры, оформление, правовые последствия. Примеры судебной практики. Практические проблемы прекращения трудового договора. Классификация оснований прекращения трудового договора. Гарантии прав отдельных категорий работников при увольнении работников (беременным женщинам, работникам, имеющим детей до 3-х и до 14 (18) лет,  многодетным отцам и др.). Предупреждение о предстоящем увольнении (основания, сроки, оформление), предложение другой работы (основание, сроки, оформление), учет мнения выборного органа первичной профсоюзной организации (основания, порядок учета, оформление). Оформление документов при прекращении трудового договора. Основания для издания приказов об увольнении. Практические вопросы оформления записей в трудовой книжке (формулировки, печати, подписи). Выходное пособие, компенсация за неиспользованный отпуск, оплата периода нетрудоспособности. Удержания из заработной платы при увольнении. Правовые последствия нарушения процедуры увольнения работников или внесения неправильных записей в трудовую книжку. Ответственность работодателя за задержку выдачи и невыдачу трудовой книжки.5.               Кадровое делопроизводство. Четырехуровневая система законодательных и нормативно-правовых документов, определяющих порядок работы с кадровой документацией в общей системе делопроизводства организации. Правила оформления реквизитов документов кадровой деятельности согласно  ГОСТ Р 7.0.97-2016 Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст). Перечень реквизитов документов. Бланки документов. Обязательные реквизиты документов, обеспечивающие юридическую силу кадровых документов. Новые правила заверения кадровых документов. Минимизации рисков в процессе оформлении отдельных реквизитов документов. Последствия ошибок, допускаемых при оформлении реквизитов документов кадровой деятельности.
6.               Ведение организационно-распорядительной документации в  кадровой деятельности. Правила оформления. Локальные нормативные акты организации (ЛНА), регулирующие порядок оформления документов по персоналу. Порядок разработки, введения в действие и актуализация ЛНА. Должностные инструкции. Применение профстандартов в кадровой деятельности. Распорядительная документация по основной деятельности в части организации работы с персоналом. Особенности оформления. Назначение справочно-информационных документов в работе кадровой службы, правила оформления (письма, документы внутренней переписки, справки внешние и внутренние, акты,  протоколы).
7.               Признаки классификации  кадровых документов. Ведение документации по  движению кадров.  Документирование процедур подбора и отбора персонала. Документирование отказа в приеме на работу. Документирование приема на работу. Оформление процедуры фактического допуска на работу. Особенности оформления трудовых договоров и сопутствующих документов. Документирование перевода работников. Документирование предоставления отпуска. Документирование поощрений и наложений дисциплинарных взысканий. Ошибки в оформлении приказов по движению кадров. Документирование процедуры увольнения и прекращения трудового договора. Использование унифицированных форм документов в документировании движения кадров. Понятия: альбом форм документов, табель форм документов. Электронные документы и электронные образы документов в кадровой деятельности. Ведение документации по учету кадров. Оформление документов по учету рабочего времени. Порядок оформления личных карточек. Сложные ситуации в заполнении личной карточки.  Оформление личных дел. Трудовая книжка. Оформление и заполнение трудовых книжек и вкладышей в трудовую книжку. Практические примеры. Оформление дубликата трудовой книжки. Разбор характерных ошибок, допускаемых при заполнении трудовых книжек. Формы учета движения и выдачи трудовых книжек. Перехода на электронные трудовые книжки (особенности оформления).
8.               Особенности технологии работы с кадровой документацией. Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам организации работы с кадровыми документами. Обработка и анализ поступающей документации по персоналу. Порядок регистрации кадровой документации. Отличие регистрации от учета документов. Организация системы движения документов по персоналу внутри организации. Исходящие документы. Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках. Способы доведения организационно-распорядительной и кадровой документации до исполнителей по вертикальным и горизонтальным потокам.
9.               Систематизация и хранение документов. Номенклатура дел кадровой службы. Систематизация и обеспечение сохранности кадровых документов. Уничтожение документов с истекшим сроком хранения.  Ответственность  работодателя за сохранность кадровых документов. Изменения в законодательстве в части назначения сроков хранения кадровых документов.    Хранение документов в электронном виде.
10.            Обеспечение защиты персональных данных работников. Понятие «персональные данные» работника;  «оператор персональных данных». Права и обязанности работников кадровой службы организации при обработке персональных данных. Соглашение о неразглашении персональных данных работников с работником кадровой службы. Положение об обработке и защите  персональных  данных в организации.
11.            Взаимодействие кадровой службы с ПФ РФ и ФСС
-                   Взаимодействие кадровой службы предприятия с ПФ РФ. Сведения о застрахованных лицах СЗВ-М (содержание отчетной формы, периодичность представления, санкции за неполные и недостоверные сведения, судебная практика). Страховой стаж застрахованного лица (порядок подсчета стажа, документы, подтверждающие периоды работы, нестраховые периоды, трудовая книжка как основной документ для подтверждения страхового стажа). Льготный стаж для досрочных пенсий (право на досрочную пенсию, примеры определения «северного» стажа, влияние условий труда для назначения досрочной пенсии, учет результатов спецоценки, пенсионные взносы по доптарифу).Сведения о страховом стаже СПВ-2 (порядок предоставления в ПФ РФ, содержание СПВ-2). Документы для назначения пенсии (справка, уточняющая особый характер работы или условий труда, документы застрахованного лица для передачи в ПФ РФ). Отчет о страховом стаже СЗВ-СТАЖ (периодичность представления, содержание СЗВ-СТАЖ, примеры заполнения в сложных ситуациях).Разъяснения Минтруда, Роструда, ПФР. Судебная практика.
-        Взаимодействие кадровой службы предприятия с ФСС России
Расчет страхового стажа для назначения социальных пособий (периоды, включаемые в страховой стаж, документы, подтверждающие страховой стаж, примеры определения страхового стажа). Листок нетрудоспособности (порядок заполнения больничного, проверка больничного листа на подлинность, перечень документов для назначения пособия). Несчастный случай на производстве (понятие несчастного случая на производстве, оформление документов о несчастном случае на производстве; взаимодействие с ФСС и государственной инспекцией по труду при расследовании несчастного случая, административные санкции за несообщение о несчастном случае). Отпуска в связи с материнством (документальное оформление предоставления отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, дополнительных выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом). Разъяснения Минтруда, Роструда, ФСС. Судебная практика.
12.               Подготовка кадровой документации к проверкам Государственной инспекции труда. Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства: последние изменения. Полномочия и компетенция ГИТ по контролю за соблюдением законодательства о труде. Порядок проведения проверок. Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок осуществления контроля и надзора. Порядок и процедура проведения комплексных, тематических, целевых, повторных, внеплановых проверок. Требования, предъявляемые к кадровой документации. Перечень документов, предъявляемых инспектору: коллективный договор, документы по оплате труда, правила внутреннего трудового распорядка, трудовые договоры, штатное расписание, табели учета рабочего времени и расчета зарплаты, больничные листы, график отпусков, приказы, трудовые книжки, книги учета движения трудовых книжек и т.д. Основные нарушения, выявляемые в ходе проверок. Способы и формы защиты прав работодателя в ходе проведения проверок. Типичные нарушения, допускаемые инспекцией труда в ходе инспектирования.  Правомерное и неправомерное поведение государственного инспектора: критерии оценки. Ответственность работодателя13.            Особенности ведение воинского учета в организации. Нормативные правовые акты по воинскому учету граждан в организации. Практическое осуществление воинского учета работников организации. Взаимодействие организации с военным комиссариатом. Бронирование работников организации (основные положения по бронированию работников,  перечень и правила оформления документов; периодичность проверки ведения бронирования граждан; полномочия военного комиссариата по проверке осуществления бронирования в организации). Порядок призыва граждан, работников организации, на военную службу, на военные сборы и по мобилизации. Действующие правила проверки ведения воинского учета и бронирования в организации. Мобилизационная подготовка в организации.
14.            Личная эффективность специалиста по кадрам. Тайм-менеджмент. Основные правила постановки целей и задач. Расстановка приоритетов. Техники эффективного планирования времени. Правила делегирования полномочий. Задачи, подлежащие делегированию. Что нельзя делегировать. Эффективные  коммуникации. Установление и поддержание контакта. Техники, способствующие пониманию партнера, Основные ошибки, допускаемые в процессе коммуникации. Использование техник аргументации в деловом общении. Техники ведения беседы. Ведение переговоров. Использование средств коммуникации в переговорном процессе. Переговоры как процесс приема и передачи деловой информации. Алгоритм ведения переговоров. Управление конфликтами. Отношение к конфликтам, их причины и последствия. Техника бесконфликтного общения. Техники снятия эмоционального напряжения в конфликтных ситуациях. Техники «сохранения лица» в случаях, когда конфликт сопровождается личными оскорблениями. Эмоциональный интеллект. Эмоциональный интеллект и его составляющие. Определяем свой уровень эмоционального интеллекта (тестирование). Как развивать эмоциональный интеллект. Личный план развития эмоционального интеллекта. Управление стрессом. Понятие стресса. Причины и источники возникновения стрессовых ситуаций. Особенности реакции на стресс, негативные последствия стресса. Техники борьбы со стрессом, вызванным переизбытком рабочих задач. Техники борьбы с прокрастинацией — откладыванием важных и срочных дел.
15.            Итоговое тестирование


По окончании обучения в результате успешной сдачи Квалификационного экзамена Вы получите Диплом о переподготовке «Специалист по работе с персоналом»



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 32000 руб. (с человека)

Образовательный Центр "Профессионал"

Образовательный Центр "Профессионал"

Город: Екатеринбург





 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

Образование через всю жизнь
10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

Уфимский международный салон образования
18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Выставка «Образование и карьера»
21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2020 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
  написать письмо написать письмо