Для руководителей организаций, предпринимателей, руководителей и специалистов кадровых служб, менеджеров по персоналу, юристов и экономистов, занимающихся вопросами трудовых отношений, специалистов, ведущих кадровое делопроизводство в организации.
Знание норм трудового права и системы профессиональных стандартов дает возможность принимать управленческие решения, отвечающие требованиям эффективности и законности.
Содержание программы
Трудовое право
Предмет, метод, система и основные функции трудового права Источники трудового права Трудовой договор Рабочее время Время отдыха Оплата труда Дисциплинарная ответственность Материальная ответственность Трудовые споры. Индивидуальные трудовые споры.
Профессиональные стандарты
Профессиональные стандарты (ПС) в системе нормативных документов по труду. Структура ПС. Виды профессиональной деятельности. Обобщенная трудовая функция. Виды требований к работникам в ПС. Правовой статус ПС. Разработчики ПС. Разработка плана перехода на ПС. Действия организации по приведению соответствия имеющихся практик требованиям ПС. Обзор опыта внедрения ПС. Возможности и риски. Анализ профессиональных стандартов на примере работ, выполняемых в службе управления персоналом, бухгалтерии. Анализ профессиональных стандартов на примере работ, выполняемых в производственных подразделениях организации. Анализ штатного расписания, должностных инструкций, установленных требований к работникам. Анализ соответствия работников и кандидатов требованиям профессиональных стандартов. Для вас:
*круглосуточный доступ к курсам с любого компьютера, подключенного к интернету (7/24);
*самостоятельное планирование своей работы;
*консультации преподавателей и комментирование выполнения заданий через удобную систему взаимодействия на интернет-портале дистанционного обучения ОмГУ;
*поддержка тьютора, который находится на связи со слушателями по телефону, электронной почте, на обучающем портале и готов ответить на любые вопросы;
*экономия расходов на обучение, проезд и проживание;
*обучение без отрыва от работы и семейных обязанностей.