?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

СеминарНавыки эффективной коммуникации с клиентом в продажах и в обслуживании

Организация продаж / Управление продажами, открытая

8500 руб. (с человека)

О программе

Целевая аудитория:

Целевая аудитория тренинга "Навыки эффективной коммуникации с клиентом в продажах и в обслуживания":

  •  Менеджеры по продажам
  •  Менеджеры по обслуживанию клиентов
  •  Специалисты клиентского сервиса
  •  Специалисты по работе с претензиями
  •  Специалисты служб управления качеством
  •  Специалисты call-центров, технической поддержки
  •  Все, кому по роду деятельности необходимо умение эффективно взаимодействовать с клиентами

В программе тренинга "Навыки эффективной коммуникации с клиентом в продажах и в обслуживания":

  •     Клиентоориентированность и стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов
  •     Политика и стандарты обслуживания клиентов
  •     Этапы процесса обслуживания клиентов
  •     Коммуникативные  навыки в продажах и  обслуживании клиентов
  •     Установление контакта с клиентом
  •     Выявление потребностей клиента
  •     Презентация товара/услуг

Цели тренинга "Навыки эффективной коммуникации с клиентом в продажах и в обслуживания":

  •     Выработать конструктивное видение процесса обслуживания
  •     Научиться владению методу эффективного взаимодействия с различными типами клиентов
  •     Овладеть техниками и приемами успешного установления контакта, активного слушания
  •     Обучиться навыкам выявления потребностей клиента
  •     Эффективно адаптировать свой стиль делового общения под потребности конкретного клиента
  •     Уметь справляться с проблемными ситуациями в процессе обслуживания
  •     Усовершенствовать коммуникативные навыки??????

Клиентоориентированность и стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов

  •     Чего хотят клиенты, что значит для них качественное обслуживание?
  •     Персональная и процедурная стороны обслуживания
  •     Факторы качественного обслуживания клиентов

Политика и стандарты обслуживания клиентов
  •     Что означает фраза "Клиент всегда прав"?
  •     Что такое "ориентация на клиента"?
  •     Кто отвечает за качественное обслуживание клиентов?
  •     Чего хотят клиенты, что значит для них качественное обслуживание?
  •     Персональная и процедурная стороны обслуживания
  •     Факторы качественного обслуживания клиентов

Этапы процесса обслуживания клиентов
  •     Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании клиентов?
  •     Этапы обслуживания клиентов

Коммуникативные  навыки в продажах и  обслуживании клиентов
  •     Коммуникативные навыки, необходимые для эффективного общения с клиентом
  •     Коммуникативная компетентность в обслуживании клиентов
  •     Умение передать ощущение доброжелательности
  •     Использование различных коммуникативных каналов
  •     Учет содержательных и личностных факторов в общении
  •     Невербальная коммуникация, использование жестов и мимики

Установление контакта с клиентом
  •     Создание доверия и позитива в общении
  •     Установление и поддержание эффективного контакта с клиентами
  •     Управление психологическим контактом

Выявление потребностей клиента
  •     Как узнать, в чем нуждается ваш клиент?
  •     Можно ли угадать потребности клиента, не вступая с ним в контакт?
  •     Как определить тип вашего клиента?
  •     Уточнение потребности клиента
  •     Способы получения информации от клиентов.
  •     Приемы сбора и анализа информации при эффективном обслуживании
  •     Умение слушать и дать клиенту быть услышанным
  •     Приемы и техники активного слушания
  •     Техники конструктивных вопросов

Презентация товара/услуг
  •     Что поможет сделать презентацию более убедительной?
  •     Аргументация предложения клиенту: техника «язык пользы»,
  •     Техника «опора на ключевые слова клиента»
  •     Техника «Свойства - связка- Выгода»
  •     Как определить тип вашего клиента?
  •     Презентация товаров/ услуг разным типам клиентов

Как завершить взаимодействие с клиентом так, чтобы он вернулся снова?
Методы проведения:
  • Мини-лекции
  • Дискуссии
  • Работа в малых группах
  • Кейсы
  • Деловые и ролевые игры.
  • Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.

Тренер: Тетерина Татьяна Николаевна

Продолжительность: 1 дней | 8 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 8500 руб. (с человека)

Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"
Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь