?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

Семинар Навыки эффективного сервисного поведения в продажах

Организация продаж / Управление продажами, открытая

15950 руб. (с человека)

О программе

Целевая аудитория:

  •  Менеджеры по продажам
  •  Менеджеры по обслуживанию клиентов
  •  Специалисты клиентского сервиса
  •  Специалисты по работе с претензиями
  •  Специалисты служб управления качеством
  •  Специалисты call-центров, технической поддержки
  •  Все, кому по роду деятельности необходимо умение эффективно взаимодействовать с клиентами
     

В программе тренинга "Навыки эффективного сервисного поведения в продажах":

  •     Клиентоориентированность и стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов
  •     Политика и стандарты обслуживания клиентов
  •     Этапы процесса обслуживания клиентов
  •     Коммуникативные  навыки в продажах и  обслуживании клиентов
  •     Установление контакта с клиентом
  •     Выявление потребностей клиента
  •     Презентация товара/услуг
  •     Работа с возражениями
  •     Закрытие сделки
  •     Взаимодействие с трудными клиентами
  •     Завершение контакта
  •     Работа с жалобами, претензиями, рекламациями

Цели тренинга "Навыки эффективного сервисного поведения в продажах":

  •     Повысить уровень коммуникативных навыков
  •     Выработать наилучшую модель поведения сотрудников в различных рабочих ситуациях
  •     Научиться устанавливать контакт с клиентом и выявлять его потребности
  •     Изучить основы эффективной презентации товаров и услуг
  •     Отработать навыки работы с возражениями, трудными клиентами, жалобами
  •     Овладеть техниками активного слушания, открытых вопросов, аргументации, «Язык пользы» для эффективного взаимодействия с клиентом

Коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов

  •     Коммуникативные навыки, необходимые для эффективного общения с клиентом
  •     Коммуникативная компетентность в обслуживании клиентов
  •     Умение передать ощущение доброжелательности
  •     Создание доверия и позитива в общении
  •     Как определить тип вашего клиента?
  •     Предоставление услуг разным психологическим типам клиентов
  •     Политика и стандарты в области обслуживания

 Этапы эффективного обслуживания клиентов в  продажах
  •     Приветствие и установление контакта.
  •     Выявление потребности
  •     Презентация
  •     Работа с возражениями
  •     Завершение сделки и прощание

 

Установление контакта

  •     Особенности вступления в контакт
  •     Как произвести благоприятное впечатление на клиента?
  •     Приемы сбора и анализа информации при эффективном обслуживании

Выявление потребностей клиента
  •     Типы потребностей клиентов
  •     Способы получения информации от клиентов.
  •     Приемы сбора и анализа информации при эффективном обслуживании
  •     Умение задавать вопросы
  •     Умение слушать
  •     Техника получения необходимой информации методом открытых вопросов
  •     Типы вопросов. Инициатива. Отработка навыков задавания вопросов.
  •     Уточнение потребности клиента
  •     Проверка правильности понимания запроса клиента.
  •     Речевые стандарты обслуживания

 

Презентация продукта/услуг

  •     Опора на личные потребности клиента
  •     Алгоритм презентации продукта/услуг
  •     Что поможет сделать презентацию более убедительной?
  •     Аргументация предложения клиенту: техника «язык пользы»,
  •     Техника «опора на ключевые слова клиента»
  •     Техника «Свойства -связка-Выгода»

Работа с возражениями клиентов
  •     Основные причины возражений клиентов
  •     Алгоритм обработки возражений клиента
  •     Рефреминг, фразы помогающие перевести возражения клиентов в позитивный контекст
  •     Преодоление возражений. Наиболее часто встречающиеся возражения и их преодоление
  •     Способы обхода категорических возражений

Закрытие сделки
  •     Приемы для закрытия сделки

Взаимодействие с "трудными клиентами"
  •     Типы сложных клиентов
  •     Агрессивный жалобщик, говорун и др. сложные типы клиентов
  •     Как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента?
  •     Как сохранять равновесие общаясь с трудным клиентом?
  •     Как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и болтливыми клиентами?
  •     Как успешно работать с претензиями?
  •     Работа с возражениями, критикой и рекламацией

Завершение контакта
  •     Как завершить взаимодействие с клиентом так, чтобы он вернулся снова?

Работа с жалобами, претензиями, рекламациями
  •     Типы жалоб , рекламация, эмоциональный всплеск
  •     Как сохранить внутреннее состояние при общении с агрессивно настроенным клиентом?
  •     Как реагировать на эмоции клиента?
  •     Алгоритм работы с жалобами
  •     Позитивный настрой как необходимая составляющая первоклассного сервиса
  •     Методики работы с внутренним состоянием
  •     Как избежать синдрома "выгорания" и настроиться на идеальное обслуживание  каждый день?

Тренер: Тетерина Татьяна Николаевна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 15950 руб. (с человека)

Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"
Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
  [Все о тренингах и семинарах]

Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
  [IT, Софт]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь