?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Возможно, программа давно не обновлялась!

СеминарТренинг:Телефонный этикет и ведение делового телефонного разговора для административного персонала

Организация продаж / Госзакупки, открытая

8500 руб. (с человека)

О программе

Целевая аудитория:

Тренинг "Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря" полезен для:

  • Секретарей-помощников руководителей
  • Секретарей-референтов
  • Секретарей-администраторов
  • Секретарей на ресепшн
  • Офис-менеджеров
  • Секретарей подразделений
  • Ассистентов отделов
  • Всех заинтересованных специалистов

В результате посещения тренинга по телефонному общению для секретаря Вы:

Знаете: Умеете: Основы телефонного этикета Грамотно работать с входящими и исходящими звонками - находите общий язык с любым абонентом Этапы телефонного разговора и правила общения на каждом из них Развивать коммуникативные навыки, навыки эффективного делового общения Принципы использования техник активного слушания, перефраза и др. Консультировать клиента по телефону, управлять телефонным разговором, производить благоприятное впечатление компетентного сотрудника Нюансы получения информации от звонящего Работать с голосом, интонацией, своим имиджем по телефону в целом
 

Программа тренинга составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н .

У нас действует накопительная система посещения семинаров , которая суммирует  Сертификаты об участии в семинарах и позволяет,  при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.


 Имидж компании в телефонной коммуникации

  • Специфика телефонного общения.
  • Отличия телефонного разговора от личного контакта
  • Время ответа на звонок и первая фраза
  • Правила приветствия, представления

Голос и Правильная речь в телефонном общении

  •  Улыбка, интонация, тембр, темп, позитив и дикция как Ваши помощники в телефонном разговоре
  •  Упражнения на работу с голосом
  •  Требования к деловой речи. Грамотность речи
  •   Правильное произношение фамилий клиентов и фирм контрагентов

Работа с входящими звонками

  • Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков
  • Фильтрация звонков.
  • Регистрация поступающих звонков
  • Сохранение и передача информации.

Этапы беседы с клиентом по телефону

  •  Контакт по телефону /приветствие
  • Прояснение запроса/вопроса абонента
  • Способы получения информации.
  • Типы вопросов. Инициатива
  • Технология активного слушания
  • Отработка навыков задавания вопросов
  • Проверка правильности понимания запроса
  • Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
  • Как сгладить конфликтные и сложные ситуации в телефонном общении?
  • Завершение разговора

 

Тренер: Тетерина Татьяна Николаевна

Продолжительность: 1 дней | 1 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 8500 руб. (с человека)

Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"
Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь