?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Тренинг:Телефонный этикет и ведение делового телефонного разговора для административного персонала»

Организация продаж / Госзакупки, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Тренинг "Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря" полезен для:

  • Секретарей-помощников руководителей
  • Секретарей-референтов
  • Секретарей-администраторов
  • Секретарей на ресепшн
  • Офис-менеджеров
  • Секретарей подразделений
  • Ассистентов отделов
  • Всех заинтересованных специалистов

В результате посещения тренинга по телефонному общению для секретаря Вы:

Знаете: Умеете: Основы телефонного этикета Грамотно работать с входящими и исходящими звонками - находите общий язык с любым абонентом Этапы телефонного разговора и правила общения на каждом из них Развивать коммуникативные навыки, навыки эффективного делового общения Принципы использования техник активного слушания, перефраза и др. Консультировать клиента по телефону, управлять телефонным разговором, производить благоприятное впечатление компетентного сотрудника Нюансы получения информации от звонящего Работать с голосом, интонацией, своим имиджем по телефону в целом
 

Программа тренинга составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н .

У нас действует накопительная система посещения семинаров , которая суммирует  Сертификаты об участии в семинарах и позволяет,  при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.


   

 Имидж компании в телефонной  коммуникации

  • Специфика телефонного общения.
  • Отличия телефонного разговора от личного контакта
  • Время ответа на звонок и первая фраза
  • Правила приветствия, представления

Голос и Правильная речь в телефонном общении

  •  Улыбка, интонация, тембр, темп, позитив и дикция как Ваши помощники в телефонном разговоре
  •  Упражнения на работу с голосом
  •  Требования к деловой речи. Грамотность речи
  •   Правильное произношение фамилий клиентов и фирм контрагентов

Работа с входящими звонками

  • Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков
  • Фильтрация звонков.
  • Регистрация поступающих звонков
  • Сохранение и передача информации.

Этапы беседы с клиентом по телефону

  •  Контакт по телефону /приветствие
  • Прояснение запроса/вопроса абонента
  • Способы получения информации.
  • Типы вопросов. Инициатива
  • Технология активного слушания
  • Отработка навыков задавания вопросов
  • Проверка правильности понимания запроса
  • Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону
  • Как сгладить конфликтные и сложные ситуации в телефонном общении?
  • Завершение разговора

 

Тренер: Тетерина Татьяна Николаевна

Продолжительность: 1 дней | 1 часов

Даты проведения:

  • 22.11.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 20.12.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 14.02.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 28.03.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 25.04.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 30.05.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 27.06.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 26.09.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 31.10.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 21.11.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 26.12.2019, ул. Садовническая, д. 5


Стоимость: 8500 руб. (с человека)

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Город: Москва
Тел.: 8 (495) 150-18-17
Веб-сайт: http://seminarna.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Центр делового развития "Профи-Карьера", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Тренинг:Телефонный этикет и ведение делового телефонного разговора для административного персонала»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)