?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Документооборот и система контроля исполнения документов и поручений в организации»

Офис-менеджмент / Делопроизводство, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

  • Руководители и специалисты служб ДОУ
  • Работники канцелярий, архивов, секретариата
  • Помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота  и контроль поручений
  • Все заинтересованные специалисты

Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276н .

У нас действует накопительная система посещения семинаров, которая суммирует Сертификаты об участии в семинарах и позволяет при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.


Принципы построения документооборота в организации

  • Этапы движения документов в организации
  • Порядок обработки документов
  • Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства
  • Принципы работы со входящими, исходящими и внутренними документами
  • Основные направления совершенствования документооборота в организации
  • Методы обследования документооборота: построение документограмм, оперограмм, маршрутно-технологических карт
  • Схемы документооборота
  • Показатели эффективности документооборота 

Организация контроля исполнения документов и поручений

  • Правила организации и формы контроля исполнения документов
  • Виды управленческого контроля
  • Регламентирующие документы в контроле исполнения
  • Контроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа)
  • Технология ведения контроля исполнения документов и поручений
  • Контроль рабочего процесса работы с документами
  • Контроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа)

Контроль эффективности показателей бизнес-процессов

  • Аналитическая работа по результатам контроля исполнения документов
  • Контроль исполнительской дисциплины работы с документами и поручениями
  • Учет поручений руководителя, требующих контроля по существу решения вопроса
  • Сведения о исполнителе, сроке и статусе выполнения заданий
  • Анализ исполнительской дисциплины
  • Контроль сроков исполнения поручений 
  • Аналитическая работа по результатам контроля исполнения документов.
  • Подготовка отчетов о выполнении поручений и решений руководителя
  • Аналитические отчеты и справки по результатам исполнения поручений и распоряжений руководителя
  • Использование систем электронного документооборота в контроле бизнес - показателей работы с документами. KPI исполнителей.

Тренер: Бельдова Мария Владимировна, Доронина Лариса Алексеевна, Зарипова Людмила Игоревна

Продолжительность: 1 дней | 1 часов

Даты проведения:

  • 29.10.2019, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1
  • 19.11.2019, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1
  • 24.12.2019, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1


Стоимость: 8500 руб. (с человека)

Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"

Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Документооборот и система контроля исполнения документов и поручений в организации»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64