?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Семинар › Офис-менеджмент › Делопроизводство

Документооборот и система контроля исполнения документов и поручений в организации

Москва очное
11900 10710 руб. -10%
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость

Центр «Профи-Карьера» проводит обучение по курсу «Система контроля исполнения документов и поручений в организации». В программе: задачи службы ДОУ в системе управления и контроля в организации, организация информационно-поисковых систем и контроля исполнения документов, формы и технологии реализации контроля.

Курс доступен в очном (по расписанию на сайте), дистанционном (на онлайн платформе) или корпоративном формате для группы Ваших сотрудников.

Для кого данный курс?

  • Руководители и специалисты служб ДОУ
  • Работники канцелярий, архивов, секретариата
  • Помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота  и контроль поручений
  • Все заинтересованные специалисты

    Программа обучения

    Принципы построения документооборота в организации

  • Этапы движения документов в организации
  • Порядок обработки документов
  • Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства
  • Принципы работы со входящими, исходящими и внутренними документами
  • Основные направления совершенствования документооборота в организации
  • Методы обследования документооборота: построение документограмм, оперограмм, маршрутно-технологических карт
  • Схемы документооборота
  • Показатели эффективности документооборота 

    Организация контроля исполнения документов и поручений

  • Правила организации и формы контроля исполнения документов
  • Виды управленческого контроля
  • Регламентирующие документы в контроле исполнения
  • Контроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа)
  • Технология ведения контроля исполнения документов и поручений
  • Контроль рабочего процесса работы с документами
  • Контроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа)

    Контроль эффективности показателей бизнес-процессов

  • Аналитическая работа по результатам контроля исполнения документов
  • Контроль исполнительской дисциплины работы с документами и поручениями
  • Учет поручений руководителя, требующих контроля по существу решения вопроса
  • Сведения о исполнителе, сроке и статусе выполнения заданий
  • Анализ исполнительской дисциплины
  • Контроль сроков исполнения поручений 
  • Аналитическая работа по результатам контроля исполнения документов.
  • Подготовка отчетов о выполнении поручений и решений руководителя
  • Аналитические отчеты и справки по результатам исполнения поручений и распоряжений руководителя
  • Использование систем электронного документооборота в контроле бизнес - показателей работы с документами. KPI исполнителей.
  • Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте