Семинар «Документооборот и система контроля исполнения документов и поручений в организации»
Офис-менеджмент /
Делопроизводство, открытая
О программе
Целевая аудитория:
- Руководители и специалисты служб ДОУ
- Работники канцелярий, архивов, секретариата
- Помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота и контроль поручений
- Все заинтересованные специалисты
Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276н .
У нас действует накопительная система посещения семинаров, которая суммирует Сертификаты об участии в семинарах и позволяет при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.
Принципы построения документооборота в организации
- Этапы движения документов в организации
- Порядок обработки документов
- Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства
- Принципы работы со входящими, исходящими и внутренними документами
- Основные направления совершенствования документооборота в организации
- Методы обследования документооборота: построение документограмм, оперограмм, маршрутно-технологических карт
- Схемы документооборота
- Показатели эффективности документооборота
Организация контроля исполнения документов и поручений
- Правила организации и формы контроля исполнения документов
- Виды управленческого контроля
- Регламентирующие документы в контроле исполнения
- Контроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа)
- Технология ведения контроля исполнения документов и поручений
- Контроль рабочего процесса работы с документами
- Контроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа)
Контроль эффективности показателей бизнес-процессов
- Аналитическая работа по результатам контроля исполнения документов
- Контроль исполнительской дисциплины работы с документами и поручениями
- Учет поручений руководителя, требующих контроля по существу решения вопроса
- Сведения о исполнителе, сроке и статусе выполнения заданий
- Анализ исполнительской дисциплины
- Контроль сроков исполнения поручений
- Аналитическая работа по результатам контроля исполнения документов.
- Подготовка отчетов о выполнении поручений и решений руководителя
- Аналитические отчеты и справки по результатам исполнения поручений и распоряжений руководителя
- Использование систем электронного документооборота в контроле бизнес - показателей работы с документами. KPI исполнителей.
Тренер: Бельдова Мария Владимировна, Доронина Лариса Алексеевна, Зарипова Людмила Игоревна
Продолжительность: 1 дней | 1 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
8500 руб.
(с человека)